MIDI в РТ

Насколько часто вы в своей работе используете МИДИ в РТ?


  • Всего проголосовало
    90
Отличный выход из положения Vienna Ensemle pro
Кроме возможности открывать AU плагины в ПТ, немаловажно использование всей доступной оперативки в 32 битном ПТ
В делах оркестровых есть большой и познавательный топ по сабжу
 
  • Like
Реакции: pinkow
мне понравилось какое миди и пианоролл в 9-ке. только ребят подскажите. - вешаю буквально пару синтюков типа ACE, GLADIATOR и тормозит безбожно загрузка под 100 проц. буфер - 1024 все по максимуму везде. проц quad 6600. в том же digital performer те же синтюки летают. или в лодже или кубе. виноват pace? ))))))
 
вешаю буквально пару синтюков типа ACE, GLADIATOR и тормозит безбожно загрузка под 100 проц.
Откровенно говоря какой-то глюк. Потому как у меня бывают открыты библиотеки контакт - струнные (24 битные - библиотека около 30 Гб) - нормально работает. Грузится проект немного с задержкой - пока прогрузит всю библу. Но это и в Кубе тоже самое было. Скинте ссылки в личку на эти синтюки - я с ними не сталкивался - попробую у себя на тачке
 
Отличный выход из положения Vienna Ensemle pro
Это однозначно, об этом было писано ещё в начале топа. Эффективность работы RTAS плагов и инструментов оставляет желать лучшего.
 
  • Like
Реакции: Lord new
Пользоваться адаптером - не эффективно. Увеличивает задержку и добавляет глюки.
вранье - многие конторы (AAS, Arturia, Spectrasonix, XILS, SSL, UAD etc) официально втихаря используют єтот адаптер и юзеры даже не догадываются об каких-то глюках…
 
pinkow, при чем тут контакт - это ромлер. там от оперативы все пляшет. контакт у меня тоже не тормозит а синтюки на рутрекере лежат в маковском разделе
 
Уже в который раз возмущаюсь тем, что по прежнему многие фирмы занимающиеся выпуском виртуальных инструментов игнорируют RTAS. Да и AAX не наблюдается. Вот вышли неплохие гитарки http://www.amplesound.net/en/index.asp - только собрался заказывать - а они только VST и AU.
Неужели пользователей MIDI в РТ так ничтожно мало? Ну конечно, наверное Кубик и Ложик здесь опережают. Иногда жалею, что в аранжировке перешел нв РТ. И только лишь из-за отсутствия многих инструментов в RTAS формате
 
Последнее редактирование:
pinkow, Альф уже где-то писал, что для выпуска RTAS плагинов требуется разрешение и SDK от Avid, а дают они его далеко не всем.
 
  • Like
Реакции: pinkow
даже если єта защита и не используется - а єто лишние расходы для производителей :(
Да, я помню, читал об этом. Просто накипело...
У авида странная политика развития РТ. С одной стороны, усиливают и улучшают MIDI функционал - в 9-ке и в 10-ке (заметно улучшили функции квантайза и др) по крайней мере; с другой, получается - ни идут на встречу производителям виртуальных интрументов, отстают от конкурентов. Льготы могли бы предоставить какие-то что-ли.
Я понимаю, если б свои инструменты были бы супер...
А свои -то ин-ты в РТ, кроме Hibrid - весьма посредственные
 
Последнее редактирование:
pinkow, Viena Ensemble Pro Вам в помощь - забываете о своих проблемах и заодно разгружаете процессор.
 
  • Like
Реакции: pinkow
У авида странная политика развития РТ
а у авида весь маркетинг через одно место - если бы он в свое время первым не захватил рынок и не стал промышленным стандартом де-факто в видео- и аудио-монтаже, то уже давно пошел бы с молотка…
А свои -то ин-ты в РТ, кроме Hibrid - весьма посредственные
все свои инструменты в ПТ єто бывшие Wizoo - и видимо неспроста разработчики сбежали обратно к Штайнбергу (Падшоп єто дальнейшее развитие Гибрида)
 
  • Like
Реакции: pinkow
Alex_HS, учту! Имеется ввиду это http://www.sweetwater.com/store/detail/VSLEnsPro-e/?
Я немного не разобрался - Viena Ensemble Pro работает как самостоятельный RTAS инструмент или в Протулс его надо загружать через какой-то дополнительный плаг типа Контакта?
 
Последнее редактирование:
pinkow, http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=48952
Там конечно многобукаф, но зато всё должно быть разжёвано. Вкратце - это хост для плагинов, т.е. Вы вешаете Вену как один РТАС инструмент в ПТ, а в неё уже грузите всё, что душа пожелает. Кроме того, она может работать по сетке на дополнительных компах, разгружая основной, а также одновременно запускать 32 и 64-битные версии программы.
 
  • Like
Реакции: lalaigor и pinkow
подскажите, плиз,
shortcut в PT 9 чтобы применить midi-квантайз не вызывая окно настроек...
 
На сколько я знаю , без окна настроек никак:huh:
 
Я пол жизни работал в кубенде... Никаких проблем не стало с версии 6.5 я не знаю переделали ли они движок или еще чего но стадо работать стабильнее и жрать ресурсы меньше в вст... У меня бывают проекты где под 7 гигов оперативки и все играет как часы... Теперь у меня еще и ПТ 10 по поводу миди никаких проблем нет но вот оперативка а у меня в маке 32 гига это пипеац... Он из за видимо 32 битности не видит и четверти оной... Так что реально большое число вст инструментов лучше в кубенде)))))
 
єто ты просто плохо его изучил - ПТ10 несмотря на то, что 32-битный может закешировать всю имеющуюся оперативку (минус 4ГБ на систему) - но видимо ему просто столько не нужно…
 
Перечитал всю тему, но так для себя ничего и не решил. Пару недель назад стоял вопрос о выборе основного DAW. Одним из основных критериев было МИДИ. Послушав отзывы товарищей взял таки кубик. Но мысль о ПТ до сих пор не дает покоя. Распыляться между некоторым кол-ом DAW тоже не удобно, давно отказался от такого метода работы, хотя иногда и приходится всё таки.
Но обратил внимание, что есть тут и такие, кто пересел с куба на ПТ и довольны. Хотя и потребности у всех разные.
Так вот, вопрос в прямом сравнении миди редакторов куба и ПТ, есть ли значительные отличия?

Хотя, суде по всему, верный путь испытать Триалку
 
Так вот, вопрос в прямом сравнении миди редакторов куба и ПТ, есть ли значительные отличия?

Если у Вас не произошло привыкание к таким возможностям Cubase как одной кнопочкой отквантовать (в ПТ надо ещё и Enter нажать! ) и поредактировать барабаны в драм-эдиторе и Вы не являетесь "профессором" логической редакции, всё остальное особых отличий не имеет ! )))
 
  • Like
Реакции: Nocomment
прямую квантизацию я почти не использую, в ход идут свинги, триплеты и тд, либо в ручную подгоняю. Так что в один клик не интересует. С этим проблем нет?

Офлайн баунсинг меня тоже особо не напрягает, всё равно почти всё снимается с синтов/ромплеров, так что привык.
 
Не ну тут надо разделить я ж и говорю если в проекте 20 вст синтов то в ПТ задОлбишься всё это баунсить потреково лучше сразу застрелиться....)))) а если всё слелано в железе... Но тут тоже не факт не все железные синты имеют кучу выходов хоть и мультитрековые Роланд фантом например... Так что это тут не старый акай с миллионом дырок на попе или аср рэк с экспандом.... Так что с Кубундо наааамного быстрее придешь к финалу чем с ПТ))))
 
Не ну тут надо разделить я ж и говорю если в проекте 20 вст синтов то в ПТ задОлбишься всё это баунсить потреково лучше сразу застрелиться....)))) а если всё слелано в железе... Но тут тоже не факт не все железные синты имеют кучу выходов хоть и мультитрековые Роланд фантом например... Так что это тут не старый акай с миллионом дырок на попе или аср рэк с экспандом.... Так что с Кубундо наааамного быстрее придешь к финалу чем с ПТ))))


А в Cubase не надо железные синты прописывать, они сами прописываются? )) А если 20 виртуальных инструментов, назначь каждый в свой bus и за один проход зарендеришь всё!
 
Но тут тоже не факт не все железные синты имеют кучу выходов хоть и мультитрековые Роланд фантом например
всегда пишу каждый инструмент отдельно. Это ж входов на звучке на напасешься, если на каждом синте каждому инструменту свой стерео выход
 
А если 20 виртуальных инструментов, назначь каждый в свой bus и за один проход зарендеришь всё!
+1, в данном случае Print to Tracks иудет гораздо быстрее, нежели Bounce. Только некоторое время придётся потратить на внутреннюю коммутацию.
 

Сейчас просматривают