посоветуйте со сведением вокала

felix dounaev

Phil Bob
5 Дек 2009
951
204
43
53
vk.com
Микрофон конденсаторный, но при балансном подключении ослабляется сигнал, приходится использовать компрессор с гейном, при этом "эски" вылазят , давлю диэссером, какой-то эффект фленжирования появляется. Посоветуйте, чем усилить сигнал без заметных искажений и диэссер какой-нибудь. В данный момент использован вавесовский, модерн тоже пробовал, но не то. Вавки тоже ручками отредактировал, убирал все "к" и "с" ослаблял конкретно.
И что вообще про данную музыку скажете, какие косяки в сведении?

Сделал второй вариант, записал с более высоким уровнем. Понял, отчего фленжирование: во-первых - дабблтреки без диэссера были, сделал сейчас на группе его, во-вторых - битрейт 128 сжатие в мп3 маловат был. Сейчас 256 и крэш в конце уже не плавает как раньше. Хотя "С" все-равно не очень, обработал штатным кубовским.
 
Последнее редактирование:
Через ператронику в юльку, до этого было небалансное через РСА, очень чуствительный мик был, даже через чур. В паспорте на юльку написано, что при балансном подключении ослабление сигнала на 10Дб.
 
а, ну да. Балансный вход он по определению менее чувствительный...

А какая у тебя модель ператроника, у нее выход RCA несимметричный? Если да, то нужен правильно распаянный кабель от преампа к Juli@, возможно будет получше.

http://www.rane.com/note110.html

вариант № 18
 
  • Like
Реакции: felix dounaev
Да нет, у меня два микрофонных входа балансные оба и один инструментальный джек. Все там нормально, провода паял сам, схему распайки знаю
 
Очень "низкая" тональность для Вашего вокалиста, часть проблемы в этом.
 
Да нет, у меня два микрофонных входа балансные оба и один инструментальный джек. Все там нормально, провода паял сам, схему распайки знаю

Просто ты начал с того, что уровня не хватает, а так не должно быть, если все в порядке с коммутацией и техникой. Ну а коль в порядке, причина одна...

Есть такое понятие "певческая форманта", или "металл" в голосе. Вот его не слышно, голос не звучит и теряется в миксе. Надо заниматься с преподавателем, а то получается чтение стихов вполголоса под музыку.
 
  • Like
Реакции: felix dounaev
Просто при небалансном подключении даже тиканье часов в комнате микрофон ловил, приходилось убирать их. Насчет уровня для записи профессиональных вокалистов - приходится его убавлять и сейчас. А в данном случае я пел сам, вернее говорил :) Хотя вокалом когда-то занимался факультативно, паралельно с учебой на дух. инстр. в муз училище :)
Вот именно для моего случая, если надо в почти речитатив записывать, чем усилить сигнал? если еще ближе к мику говорить, "проксимити" увеличивается и бубнеж вообще ничем не уберешь, а обратно на РСА не хочу переходить, т.к. мониторы подключены к карте по балансу, все разъемы балансные да плюс входы на рег. громкости мониторов тоже.
 
Это не пение...
Это напевание...
А так - компрессор, диэссер немного улучшат ситуацию...
 
Все это есть: и tube tech и диэссер от вэйвс и даже энвелоп шейпер :) в сэнде. Значит все-таки сам сигнал слишком слабый.
Хотя гитару, например с еще более слабым сигналом плагины более-менее приемлемо обрабатывают.
 
но при балансном подключении ослабляется сигнал,
У вас что-то или с железом или с коммутацией. Сигнал не должен ослабляться. И можно конкретнее что там в балансе сейчас и что было раньше в небалансе? Я так и не понял.
 
звуковая карта ESI juli@ у нее можно переворачивать выходы\входы - либо РСА, либо балансные джеки, сначала я подключал ресивер. когда мониторов не было через РСА. Предусилитель ператроника с балансными микрофонными выходами. Раньше было XLR - RCA - сигнал очень сильный, теперь - XLR -XLR сигнал значительно слабее. В паспорте к звуковой так и написано, что при балансе сигнал ослабляется.
 
если еще ближе к мику говорить, "проксимити" увеличивается и бубнеж вообще ничем не уберешь

Вообще, "проксимити" это свойство исключительно направленных микрофонов. Значит надо микрофон с круговой характеристикой искать. Ну, поп-фильтр к нему, естественно, и петь с самого близкого расстояния.
 
  • Like
Реакции: felix dounaev
Сейчас только что вспомнил. Я при записи в кубе входной уровень на 4 Дб понизил и забыл про это. Там ведь можно с большим запасом делать. В моем случае при записи полушепотом надо ставить на +4-5 Дб, до этого в голос пел и убрал, а обратно забыл. Поп фильтр есть. Вообще мне ленточку советовали когда-то, но я боялся, что он очень чувствительный и повредить легко.
 
Посоветуйте, чем усилить сигнал без заметных искажений и диэссер какой-нибудь.

Попробуй Voxengo - Voxformer - специализированная на вокале комплексная обработка: и дээссер и комрпессер (даже не один) и т.д. :smile:
Ещё пресеты там внятные есть
 
  • Like
Реакции: felix dounaev
Попробуй Voxengo - Voxformer - специализированная на вокале комплексная обработка: и дээссер и комрпессер (даже не один) и т.д. :smile:
Ещё пресеты там внятные есть[/QUOT
раньше использовал его, нравился. Потом после переустановки винды не ставил еще, надо поставить.
 

Сейчас просматривают