Зато есть много чего другого чего нет в простеньком секвенсере электрона, но оно востребовано.Такой удобной работы с автоматизацией параметров, пожалуй, ни у кого нет. ))
Последнее редактирование:
Зато есть много чего другого чего нет в простеньком секвенсере электрона, но оно востребовано.Такой удобной работы с автоматизацией параметров, пожалуй, ни у кого нет. ))
преувеличение называть 8 трековый секвенсер аж с 4х нотной полифонией- не простеньким.Ну, "простенький" - это уже преувеличение
А зачем? Есть например роланд мв8000 с 128 миди треками, пианороллом, Жк монитором и мышкой (для тех кому надо) и прочим прочим..Ну или на худой конец ку700 с пианоролом, 32 треками линейного и 16 треками паттернового секвенсера. И дисплеи большиеНе, ну конечно можно зарыться до красных глаз в какую-нибудь Ямаху РС7000. ))
А если управлять внешними синтами? И опять же привязаны к шагам. Кстати шагов в паттерне макс всего 64, емнип. В ку700 например 256 тактов (не шагов), в один паттерн можно несколько треков вбить последовательно)))) И на 16 каналов, со всей автоматизацией и даже банками пресетов для внешних синтов, главное что бы не более 300 000 эвентов было. А какова емкость у электрона?Патч-локи - на каждый шаг можно назначить любой патч из пула.
Ух ты вот это да)))))......А почему только 10 контроллеров? Я так понимаю при этом еще и количество одновременно "звучащих" нот будет уменьшаться?В Окте на одной дорожке в миди-секвенсоре можно управлять десятью CC, плюс колёсами модуляции и питча
хм, что даже такого банального как индивидуальное велосити нет? Даже через эвентлист? И ноты в аккорде подвигать нельзя что ли?Чего не хватает, так это индивидуальных велосити и смещения для нот в аккорде.
А если не нужен шаговый секвенсер? Вот как на шаговом секвенсере аккорды и сложную мелодию с аккомпанементом редактировать? Каждую ноту выводить на "кнопки" и щелкать? Я думаю понятно что шаговый секвенсер несет как удобство (для барабанных партий например) так и неудобство для всяких гармонических.Самое главное, всё это редактируется элементарно - зажал триг - увидел все назначенные на него параметры. ))
Вопрос не актуален, так как у A4 и Rytm, где есть патч-локи, вообще нет миди-секвенсоров. ))) А программ-ченьж на треках в паттерне в Окте есть. ))А если управлять внешними синтами?
Ага. Но можно объединять в цепочки. И сонг-мод есть.Кстати шагов в паттерне макс всего 64, емнип
При работе с внутренними ресурсами никак не влияют. Хоть всё пи-локами заавтоматизируй - никаких глюков. ))Кстати пилоки еще и на тайминг влияют пагубно
Нет, не будет.Я так понимаю при этом еще и количество одновременно "звучащих" нот будет уменьшаться?
Х.з. Не считал, но, думаю, дофига. )) На один шаг в том же А4 можно назначить хоть все параметры синтеза, включая цели, глубину, скорость для ЛФО, назначения для огибающих, типы фильтра, посылы на эффекты и т.д. И даже для эффектов есть отдельный трек с двумя ЛФО, где так же можно на каждый шаг назначить хоть все параметры. И всё будет чётко играть. )) Ну, разве что щелчки могут появиться при смене параметров у близко стоящих шагов с наползающими релизами. ))А какова емкость у электрона?
Транспонировать в рил-тайме можно. С учётом аккорда - нет. )) В Окте можно задавать тональность для трека и менять её в рил тайме.А кстати умеет в рилтайме транспонировать треки в соответствии с выбранной тональность и входящим аккордом? И с учетом бас это , мелодия, аккорд на треке и т.д.?
Никогда не называл электроновские секвенсоры самыми мощными и крутыми, но в рамках встроенных в грувбоксы шаговых секвенсоров они совсем не простенькие, на мой взгляд ))) И маленького экранчика, кстати, в электронах вполне достаточно. ))У меня недоумение вызывает когда 8 трековый степсеквенсер с 4 нотной полифонией называют самым мощным, навороченным и крутым секвенсером, и пилоки возводят в ранг абсолюта. И да еще и экранчик оч маленький).
я сначала брал волка битс и мне не подошелДля техно любая колотушка подойдёт.
Не музыка, структуры почти нет - чистый эксперимент. ))