Практика в сведении

  • Автор темы Автор темы voxer
  • Дата начала Дата начала

voxer

New Member
26 Фев 2011
73
3
0
33
St. Petersburg
Здравствуйте. У меня есть просьба. Возможно у кого-то из спецов найдутся на компе какие-то проекты лежащие без дела, но хорошо сведенные. Есть ли у вас возможность их выложить? или прислать, чтобы можно было детально их изучить. например для Cubase или FL или что-то другое. ну конечно не ProTools и Logic. Был бы безмерно благодарен:hi:
 
Проекты не помогут, слушать и слышать надо учиться, а не цифры и ползунки на экране монитора рассматривать в готовом проекте.
 
  • Like
Реакции: smack
Проекты не помогут, слушать и слышать надо учиться, а не цифры и ползунки на экране монитора рассматривать в готовом проекте.
ну не скажите... А на чем же ж человеку учиться слышать? Вот как раз на готовом проекте и можно ) Посмотреть, например, - вот на таком-то инструменте вырезаны\добавлены такие-то частоты, включены такие-то плаги. Понажимать байпасс, сравнить звучание инструмента отдельно, потом то же самое - в миксе... уровни, панорамы... И так далее. По моему, для новичка как раз самое то
 
Ну какую-то пользу извлечь поможет безусловно.
По любому хуже не будет. К примеру с Сонаром идет демо-мультипроект. Можно отключать плагины и смотреть(понимать) что со звуком происходит. Темболее когда начинаешь сам изменять параметры в дэмо, то как раз получаешь опыт, анализируя услышанное, и в лучшем случае начинаешь понимать почему там стоЯт именно такие цыфры а не иначе.
Я например плагами сонара не пользовался пока не изучил(правда поверхностно) это дэмо. Оказалось очень даже неплохие.
 
  • Like
Реакции: voxer
Если интересует кубейс и денс - http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=72093

в основном все треки электронных проектов после процессинга скидываются в аудио и уже ничего там для себя не найдете полезного как там резалось как тут. этот проект не исключение. на торренте ищите мультитреки. слушайте оригинал и пробуйте сводить.

Здравствуйте. У меня есть просьба. Возможно у кого-то из спецов найдутся на компе какие-то проекты лежащие без дела, но хорошо сведенные. Есть ли у вас возможность их выложить? или прислать, чтобы можно было детально их изучить. например для Cubase или FL или что-то другое. ну конечно не ProTools и Logic. Был бы безмерно благодарен

да и даже если мидишки в проекте никто вам батенька просто так ничего не даст все таки сами должны понимать прежде чем просить. люди годами добавились данного звучания а вам видите ли скинуть нужно.
 
Изучение чужого проекта без изучения основ может скорее принести вред вместо пользы.

В аналоговую эпоху некоторые старательно переписывали положение регуляторов на микшере и обработках, установленные мастерами микса :sarcastic:

Абсолютно пустое занятие.

когда начинаешь сам изменять параметры в дэмо, то как раз получаешь опыт, анализируя услышанное, и в лучшем случае начинаешь понимать почему там стоЯт именно такие цыфры а не иначе.

А вот это, извините, вредный совет. Надо действовать не по принципу научного тыка "нажал - услышал - подумал", а "подумал - услышал - нажал".

Для этого надо знать принципы формирования звука, действия приборов и т.д. и т.п.

Изучать чужие проекты можно, НО под присмотром наставника, который будет объяснять происходящее.
Без этого - тупик.
 
  • Like
Реакции: Quadratte и voxer
Конечно, гораздо больше пользы, когда добиваешься такого звучания, "как у кого-то", собственными ручками и головой путем множественных проб и ошибок, со временем начнешь понимать процесс обработок. Кроме того, в этом случае процесс откладывается где-то в голове, и не будешь потом мучительно вспоминать - "что ж он там в своем примере покрутил..."
Конечно же, неоценимую помощь оказывает форум - из мнений многих постепенно создается собственное.
Вспомним детство - когда со слезами и соплями садишься за ненавистный инструмент снова и снова, и опять...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: voxer
Для этого надо знать принципы формирования звука, действия приборов и т.д. и т.п.
НУ конечно, без базовых знаний - что для чего, ничего не получится. Перво наперво нужно самому понимать что ты крутишь и для чего. Если не знаешь зачем регулятор, то его параметры ничего не дадут. :girl_pinkglassesf: Но имея собственный опыт, подглянуть как другой делает всегда полезно.:rtfm:
Конечно же, неоценимую помощь оказывает форум - из мнений многих постепенно создается собственное.
Правильно. На форуме хорошо набраться теории. А потом на других примерах(если своих нет) уже попрактиковаться. И тут лучший вариант
на торренте ищите мультитреки. слушайте оригинал и пробуйте сводить.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: voxer
Waves mixing-поищите.Там проекты сведенные,с обоснованием использования тех или иных приемов,не супер,но все же.Попробуйте по своему пересвети,полезно.
Хотя полезности некоторых моментов,я не понял-например,кучи лимитеров и странных настроек компрессора...

Еще видео: Steinberg Internal Mixin Tutorial и т.п.

И мультитреки,конечно,а лучше вообще снимать понравившиеся треки нота в ноту-несколько таких треков дадут пользы больше чем все учебники.Если подбирать лень,можно поискать МИДИ,только качественные.Получается все в комплексе-выбор инструментов,подстройка,сведение
 
  • Like
Реакции: voxer
polygram, нет, именно в той последовательности, как написано. Ошибки здесь нет. Просто речь о внутреннем слухе.

Нужно представлять себе звук ДО того, как его услышат остальные...

Обратите внимание на музыканта, досконально владеющего своим инструментом - при скейтировании руки и голос действуют абсолютно синхронно, потому что ноты и звук сначала пояляются в мозгу музыканта, а он уже отдает команды.

А вот крутить ручки, удивляясь происходящему :biggrin:- это другой путь... Кого-то он устраивает.
 
  • Like
Реакции: Quadratte и 02_Goliaf

Сейчас просматривают