Новая тестовая запись. Теперь по взрослому!

Dex Haer

Well-Known Member
10 Янв 2008
4.684
1.303
113
37
Москва
dex-haer.ru
Сегодня пришел барабанщик с карданом, железом сабиан и стальным малым.
Обработал гейтом, срезал низ где он не нужен, спанорамировал хэт и оверы и максимайзер на мастере.

В архиве микс, и чистый трекинг.

Оверхэды - стереопара Elation KM 201 в преамп ТС 48.
Рабочий - Шур 58ой в Ператронику MLB 2013 opto
Снизу рабочего - конференц. микрофон на гусиной шее в M-Audio 2620 и по ADAT в ТС 48.
Бочка - Elation KM 202-1 в TL Audio 5050
Хэт - Октава МК 105 в M-Audio 2620 и по ADAT в ТС 48.
Альты - Nady ECM 100 преамп ТС 48. (ужасно, сам знаю)
Том - Шур 58 в преамп ТС 48.
http://www.sendspace.com/file/it392c
http://ifolder.ru/22556133

Да, "по взрослому" потомучто трекинг выкладываю!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Bormoleos Van Drill
Dex Haer, несколько, гм, неудачная запись)

зы. матюги в паузе понравились больше барабанов)
 
fakeitback, а что такого?? что неудачного?
Тут уж барабанщик не гладил барабаны... Расскажите пожалуйста про запись. В какую сторону двигаться к улучшению?
 
Тут уж барабанщик не гладил барабаны...

Может и не гладил, но у меня сложилось впечатление, что он в некоторых моментах пукнет от напруги). Кривой как не знаю что и без поставленного удара).

Далее.

Бочка - вообще никакая (судя по звуку из оверов, она сама по себе не звучит). Очень ватный низ, обилие середины, а чтобы вытащить хоть какое-то подобие щелчка пришлось задрать eq аж на 18 db в плюс. Заглушать её надо, менять пластики, искать оптимальное положение микрофона... не знаю, но сейчас она абсолютно криминальная. Ну и этот пляшущий безо всякой логики и подобия адекватной динамики кардан...

Снэйр... он сам по себе - не для записи, кмк. Снят относительно ничего, но вот этот звонкий резонанс выест мозг на миксе, плюс ни низа ни верхушки на нем я не нашел в принципе.

Хэт - приемлимо, единственное, я бы его открыл поменьше и лупил аккуратнее. Но это уже к драммеру претензии. Мик чуть перегружается, мне показалось.

Томы - без комментариев, сам все понимаешь))). Если не хватает микрофонов - оставь ОДИН рековый том. Этого достаточно для большинства случаев.

Напольник - нафига выкладывать его дорожку, если нет ни одного удара по нему?

Оверхеды - относительно приемлимо, встречал и похуже). Разве что снэйр в панораме заметно уполз в сторону (учись правильно расстанавливать микрофоны).

В итоге получаем, что из всего трекинга использовать можно только железо), да и то как следует пошаманив. Остальное - 100% под триггер (в случае если бы мне в руки попала такая запись) - и ровнять, ровнять, ровнять...
 
чтобы вытащить хоть какое-то подобие щелчка пришлось задрать eq аж на 18 db в плюс.
Где? кому пришлось? Эквалайзер в миксе только обрезной на оверах и хэте.


учись правильно расстанавливать микрофоны
вооо!! Вот это и хотел услышать!! Теории почитал, осталось набирать опыт... :dash2:
Мож посоветует ктонибудь чтонибудь?
 
fakeitback, можешь перезалить архив куданибудь в другое место? сам не погу скачать... Зря я на сэндспэйс залил...
 
Декс, ничего я не накручивал - я более-менее внимательно послушал исходники и высказал свое мнение относительно их качества.

Мы же ведем речь о записи или о "накручивании"? Если о "накручивании": повторюсь, я бы сделал всем котлам и банкам - 100% замену сэмплами и не парился вытягивать из них отсутствующий звук.

* * *

Касательно расстановки оверов, вот такая картинка, например:

DqGRY.png


Это не единственно правильная схема записи, но суть, думаю, ясна: бочка и рабочий остаются в центре панорамы. Т.е. центральная ось проходит как бы наискосок через установку, а не как если стоять к ней лицом.

Еще посмотри, например - Russ Long's Guide To Nashville Recording; да и вообще куча подобного видео есть.
 
  • Like
Реакции: Dex Haer

Сейчас просматривают