Итак, вчера устраивали сравнительное прослушивание мониторов Adam A7 и N-Acoustic RM-6 и SM-6. N-Acoustic были запитаны от усилителя ART SLA-1.
в виду небольшого стола у меня в студии, мониторы были поставлены друг на друга:

Снизу вверх: N-Acoustic SM-6, Adam A7, N-Acoustic RM-6
При прослушивании слушались различные треки в первую очередь работы тех людей, которые работают на этих мониторах. Положение слушателя относительно мониторов регулировалось креслом.
Комната обработана панелями Vicoustic и имеет неправильную геометрию(мансарда дома, потолок комнаты как бы разделен на две части и идет под разными углами)
Итак, начали с А7,
удивило наличие баса=) Не очень низкого - но он есть и довольно хорошо читается. Частотный баланс очень ровный. никаких слышимых провалов. Стереокартинка отличная, мониторов не ощущается, звук аккуратно расставлен по панораме.
Теперь о грустном: глубина картины отсутствует все инструменты и тембры в одной плоскости(но панорама очень хорошая). Верх весьма странный. Такое ощущение, что висит компрессор на ВЧ. ну и порт-нойз слышен.
N-Acoustic RM-6
Звучание очень похоже на А7, но басса больше, и отсутствует порт-нойз. Очень ровно играет твиттер. Нету той остроты как у А7 и яркости, как у N-Acoustic SM-6.
Никакой зажатости в ВЧ, хотя детали слегка сглажены.
НЧ более собраны и детальны, чем А7
Середина примерно такая же, как и в А7. Владельцу N-Acoustic RM-6 середина на А7 понравилась больше, мне наоборот. Глубина сцены лучше, чем А7. В целом звучание очень и очень схожее с А7.
N-Acoustic SM-6
Баса столько же, сколько и в RM-6, но он намного "спокойнее", чем у А7. Нет напряженности. ВЧ чище всех, Характер подачи ВЧ схож с А7, но нет того ощущения зажатости. Шейкеры и хеты звучат открыто и близко.
Середина крайне детальна в сравнении А7 и RM-6.
Особенно это слышно на электронной довольно сильно скомпрессированной музыке с наличием гитар и живых инструментов.
Глубина сцены лучше всех испытуемых. Все очень четко позиционируется и слышится в пространстве.
ИТОГ
Лидер теста - N-Acoustic SM-6. Все участники прослушивания признали, что SM-6 - это другой уровень мониторинга (собственно, совпадает с моим мнением, что они на уровне Adam S2)
А7 и RM-6 примерно одинаковы. Пожалуй, главное отличие - бас у RM-6 глубже, да и в целом НЧ более собраны и артикулированы.
Стоит так же заметить, что N-Acoustic были запитаны от самого обычного усилителя ART SLA-1, который стоит 10тысяч рублей в России.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
P.S. N-Acoustic недавно озвучили цены, по которым они хотят предлагать свои мониторы, то ситуация складывается вот какая:
N-Acoustic RM-6: 25тысяч пара
N-Acoustic SM-6: 35тысяч пара



в виду небольшого стола у меня в студии, мониторы были поставлены друг на друга:

Снизу вверх: N-Acoustic SM-6, Adam A7, N-Acoustic RM-6
При прослушивании слушались различные треки в первую очередь работы тех людей, которые работают на этих мониторах. Положение слушателя относительно мониторов регулировалось креслом.
Комната обработана панелями Vicoustic и имеет неправильную геометрию(мансарда дома, потолок комнаты как бы разделен на две части и идет под разными углами)
Итак, начали с А7,
удивило наличие баса=) Не очень низкого - но он есть и довольно хорошо читается. Частотный баланс очень ровный. никаких слышимых провалов. Стереокартинка отличная, мониторов не ощущается, звук аккуратно расставлен по панораме.
Теперь о грустном: глубина картины отсутствует все инструменты и тембры в одной плоскости(но панорама очень хорошая). Верх весьма странный. Такое ощущение, что висит компрессор на ВЧ. ну и порт-нойз слышен.
N-Acoustic RM-6
Звучание очень похоже на А7, но басса больше, и отсутствует порт-нойз. Очень ровно играет твиттер. Нету той остроты как у А7 и яркости, как у N-Acoustic SM-6.
Никакой зажатости в ВЧ, хотя детали слегка сглажены.
НЧ более собраны и детальны, чем А7
Середина примерно такая же, как и в А7. Владельцу N-Acoustic RM-6 середина на А7 понравилась больше, мне наоборот. Глубина сцены лучше, чем А7. В целом звучание очень и очень схожее с А7.
N-Acoustic SM-6
Баса столько же, сколько и в RM-6, но он намного "спокойнее", чем у А7. Нет напряженности. ВЧ чище всех, Характер подачи ВЧ схож с А7, но нет того ощущения зажатости. Шейкеры и хеты звучат открыто и близко.
Середина крайне детальна в сравнении А7 и RM-6.
Особенно это слышно на электронной довольно сильно скомпрессированной музыке с наличием гитар и живых инструментов.
Глубина сцены лучше всех испытуемых. Все очень четко позиционируется и слышится в пространстве.
ИТОГ
Лидер теста - N-Acoustic SM-6. Все участники прослушивания признали, что SM-6 - это другой уровень мониторинга (собственно, совпадает с моим мнением, что они на уровне Adam S2)
А7 и RM-6 примерно одинаковы. Пожалуй, главное отличие - бас у RM-6 глубже, да и в целом НЧ более собраны и артикулированы.
Стоит так же заметить, что N-Acoustic были запитаны от самого обычного усилителя ART SLA-1, который стоит 10тысяч рублей в России.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
P.S. N-Acoustic недавно озвучили цены, по которым они хотят предлагать свои мониторы, то ситуация складывается вот какая:
N-Acoustic RM-6: 25тысяч пара
N-Acoustic SM-6: 35тысяч пара


