Что случилось с легендарной студией «АнТроп»?

Вовик

Well-Known Member
14 Апр 2007
1.966
2.910
113
41
Санкт-Петербург
Что случилось с легендарной студией «АнТроп»?

По городу давно ходят слухи о закрытии студии звукозаписи «АнТроп», однако достоверной информации крайне мало, а многих интересуют подробности.
Все эти месяцы мы надеялись на скорое разрешение проблем, нависших над первым андеграундным музыкальным лейблом страны, однако события последних дней вынудили нас обратиться с официальным заявлением ко всей музыкальной общественности.

В ноябре месяце 2010 года произошёл рейдерский захват здания на улице Цветочная - 7, в котором располагается завод по производству компакт дисков и легендарная студия звукозаписи «АнТроп». Некоторые акционеры, получившие свои пакеты достаточно тёмным путём, нарушив все договоренности и, возможно, подделав протоколы общих собраний – приняли решение о продаже здания.
В начале ноября нам отключили электричество за некие мифические долги, а затем, перестали пускать на территорию бывшего завода грампластинок. Появились «чёрные списки», по которым был запрещён проход туда всем звукорежиссёрам студии, нашему дизайнеру и самому Андрею Владимировичу Тропилло, хотя он также является полноправным акционером. Для того чтобы следить за сохранностью оборудования студии, нам приходилось каждый раз получать разрешения от директора компании, которая владеет заводом.

После того, как с нашей стороны были предприняты шаги по решению вопроса в судебном порядке – нам было окончательно запрещено проходить в нашу студию. Двери её были опечатаны и производить какие-либо действия в отношении помещения и аппаратуры – никто не имел право.

Однако, 14 марта 2011 года получив, наконец, разрешение на посещение НАШЕЙ студии, оказалось, что замок был сменён, а самое главное - ПРОПАЛА часть оборудования!!! Скорее всего, руководство завода было в курсе произошедшего и, вероятно, имело к этому отношение, т.к. нахождение посторонних на территории предприятия и в самом здании практически не возможно (там двойная система охраны). И незаметно вынести достаточно объёмные приборы крайне затруднительно.

Как ни прискорбно это осознавать, но в краже, по нашему мнению, участвовал человек, хорошо ориентирующийся в студии «АнТроп», а также, что ещё более печально, отлично разбирающийся в аудио-оборудовании.
Косвенным доказательством этого, является пропажа документации к микшерным пультам. И главное, из комплекта для выездной записи были выдернуты карты RME Digiface, до которых ещё нужно было добраться! Не проще ли было утащить весь кейс? Однако его не взяли - продукция фирмы Behringer, видимо их не интересовала.

Вот список украденного:

1. Звуковая карта Digidesing Digi 002 (особые приметы: мигают LED индикаторы на седьмом и восьмом каналах);

2. Звуковая карта Digidesing Digi 001;

3. Звуковая карта RME Fireface 800 (перепаяна внутри!);

4. Два десятиканальных пульта Studer 961 и документация к ним (единственные в городе!!!);

5. Звуковые интерфейсы RME Digiface;

6. МАС Power Book G4;

7. Акустическая гитара, одолженная у одного из музыкантов.

Как видно, брали только то, что представляет особый интерес именно для профессионалов в индустрии звукозаписи. Гитарные и басовые комбики, микрофоны и рековые приборы остались нетронутыми.
Какой из этого можно сделать вывод - решайте сами!

Мы обращаемся ко всем, кому не безразлична судьба первой независимой студии звукозаписи в нашей стране, благодаря которой весь мир узнал о таких группах, как «Аквариум», «Кино», «Алиса» и многих других.

Если вы где-то увидите эти приборы, обязательно сообщите нам!


Мы очень надеемся, что справедливость восторжествует и всё произошедшее со студией «АнТроп» за последние месяцы, уйдёт в прошлое, а мы вновь будем работать во благо развития музыкальной культуры!
АнТроп
 
http://vkontakte.ru/video19112820_159478747
А.В.Тропилло о рейдерском захвате студии.

http://vkontakte.ru/video1955789_159608899
А. Никонов (ПТВП) и Я. Тропилло о ситуации в со студией.

Мы объявляем о начале вещания "Радио Антроп". Просим музыкантов, которым не безразлична судьба студии, присылать нам песни, в подарок к 60-летию А.В. Тропилло, и отражающие ситуацию в стране, и со студией в частности!
После модерации они попадут в эфир интернет радио.

Подробности скоро на http://www.antrop.net
 
Похоже скрали свои же специалисты.
А здание решил впарить его же лучший компаньон-соучредитель, наверно обиделся, что его не взяли в долю бизнеса по замораживанию бабушек:-)
Улыбнули антипириратские лозунги "живого бога":-)
 
Уважаемые коллеги!
Мы обращаемся к вам с просьбой поддержать нас в борьбе с рейдерским захватом нашей студии!!!
Все идет к тому, что она будет окончательно уничтожена, а само главное, могут безвозвратно исчезнуть пленки-оригиналы легендарных альбомов Аквариума, Макаревича, Зоопарка, Кино, Алисы, Ноля, Странных игр, Пикника и других столпов русского рока!!!

Сбор подписей в поддержку студии и лично Андрея Тропилло:

http://antrop.lemon.org.ru/

С уважением Студия АнТроп.
 
Да, наверняка, это продолжение "распила" производства компактных дисков, произошедшего между уважаемым господином Тропилло и другими учредителями - этого некогда выгодного, а теперь теряющего рентабельность и переориентируемого предприятия. Деляги теснят креативщика.

Улыбнули антипириратские лозунги "живого бога":-)
:laugh1:
 
Там, в итоге, все намного проще. Есть здание, почти в центре города, с изначальным уставным капиталом, к примеру, 8 млн. - а новые хозяева территории бывшего ЛЗГ хотят продать его за 80 млн., кинув остальных акционеров. Разницу себе в карман и в теплые страны пить самбуку! Вот и все дела!

Кстати, мощности завода компакт-дисков тоже хотят выкинуть на улицу - станки стоимостью в несколько миллионов... на свалку.

А территория эта, лет эдак через пять, все равно будет выкуплена городом, ибо все заводы и фабрики переводят за КАД, и Тропилло хочет уже сейчас передать помещение студии и свою часть завода городу, чтобы сделать там новый культурный центр с концертным залом, студией, реп.точками, музеем рока, и возможно возродить кружок звукозаписи!

Про пиратство.
Интересная история: после того, как участники Битлз узнали о космических тиражах их пластинок в союзе, они очень обиделись..:girl_mad:
Но Тропилло выпускал диски по советским законам, и в общем-то не обязан был им платить (так как это были "записи по трансляции" или "из коллекции Коли Васина").

Когда, в 2003 году сэр Пол МакКартни приехал в Питер, у них состоялся долгий разговор, после которого сэр Пол снял все притензии в пиратстве и поблагодарил Андрея Владимировича за выпуск их пластинок в СССР.

Потом еще приезжал известный кинодокументалист Лэсли Вудхед (снимал фильмы о Битлз, Роллингах и т.д.), он также был в восторге от студии и от этих самых пластинок!
 
мда....я по ходу аж глянул дату открытия темы.
 
Когда, в 2003 году сэр Пол МакКартни приехал в Питер, у них состоялся долгий разговор, после которого сэр Пол снял все притензии в пиратстве и поблагодарил Андрея Владимировича за выпуск их пластинок в СССР.

:-))) Поэтому он в своё время отменил гастроли в России.
Спасибо дяденьке Тропилле ! Он пиратствовал, оправдываясь политическим устройством СССР, и, практически, подставляя нас, а теперь сам попал:-)
А Сэра Пола он,наверно, обещал заморозить для потомков за пару лимонов!:dance2:
 
Про пиратство.
абсолютно бессмысленно бросать упрёки в пиратстве Тропилле или кому-нибудь из тогдашних "новаторов":
а) потому что тогда ситуация была совершенно другая, Запад разваливал нас и уж каких-то несчастных авторских не пожалел бы за удаление основного конкурента (как жеж - пропаганда). Да и законы, действительно, тогда были немного другие.
б) сейчас ситуация совершенно другая - существующая система авторского права рушится в тар-тарары.... можно даже сказать, что Тропилло это предвидел, предвосхитил... :beach:

Делать из Андрея Тропилло последнего героя не стоит потому, что кроме народного блага и собственного интереса за делами в большинстве своём стоит коммерческая выгода... Но посочувствовать, помочь общественным мнением или кто чем может для разруливания ситуации вполне можно - ведь кроме бабла за всем этим есть и культурные ценности. Кто мне скажет, много ли предпринимателей могут похвастаться этим?
 
Но посочувствовать, помочь общественным мнением или кто чем может для разруливания ситуации вполне можно
Посочувствовать можно, с общественным мнением или "разруливанием" ситуации - бесполезно. Практика показывает, что ежели и удаётся в блогосфере поднять кипишь - его просто переждут и продолжат;)
Особенности национального бизнеса, однако.

Касательно "культурных ценностей"... что под этим понимать? В списке украденного - современное оборудование, сомневаюсь, что Цой пел в Павербук, а первый альбом БГ писали в фаерфейс. Всё остальное - на месте. Местоположение культурной ценностью считать тоже вряд ли можно, раз оно менялось хз сколько раз.
 
Касательно "культурных ценностей"... что под этим понимать?

Все идет к тому, что она будет окончательно уничтожена, а само главное, могут безвозвратно исчезнуть пленки-оригиналы легендарных альбомов Аквариума, Макаревича, Зоопарка, Кино, Алисы, Ноля, Странных игр, Пикника и других столпов русского рока!!!
:mda:
 
  • Like
Реакции: akaabd
ну... историческую, как минимум. :laugh2:
Не нам с вами судить об этом. Абберации близости и всё такое...
 
korion, посоветуйте пожалуйста что-нибудь послушать из нынешней питерской (только не академической и не джазовой) сцены, не имеющего отношения к бомжатнику на Пушкинской 10 и к коллективам, записывавшимся у Тропилло. Ну то есть что бы вообсче связи не было.
 
Последнее редактирование:
konion, посоветуйте пожалуйста что-нибудь послушать из нынешней питерской (только не академической и не джазовой) сцены, не имеющего отношения к бомжатнику на Пушкинской 10 и к коллективам, записывавшимся у Тропилло. Ну то есть что бы вообсче связи не было.

а почему сразу такие рамки? тем более что бомжатника на Пушкинской теперь нет )
 
Последнее редактирование:
да потому что в плеере сейчас колибри и текила джаз...

вкусовщина?:laugh1:
 
konion, понятно. тем не менее буду признателен если посоветуете что-нибудь послушать из питерской сцены, подпадающее под ограничения, озвученные в посте #20, ведь на самом деле интересно, чессно-чессно!
 
konion, понятно. тем не менее буду признателен если посоветуете что-нибудь послушать из питерской сцены, подпадающее под ограничения, озвученные в посте #20, ведь на самом деле интересно, чессно-чессно!

не могу обещать... я в последннее время с питерскими коллективами не общаюсь
 
Последнее редактирование:
дык в Париже, думается тоже самое... то есть бомжатник на Пушкинской 10 - это отголоски парижской моды!... нет?
:girl_wink:

да там компашка уже вся накрылась после "ухода" Хвостенко
 
Последнее редактирование:
да я говорю не про руссоязычных иммигрантов. а про институт исконно французского клошарства.


было во времена импрессионистов.. пик где-то в 20-х годах 20 века
в конце 90-х я такое не видел. только вот тусовку Хвостенко )
классические бомжи там конечно же есть и по сей день. но к искусству они не относятся
 
Касательно "культурных ценностей"... что под этим понимать? В списке украденного - современное оборудование, сомневаюсь, что Цой пел в Павербук, а первый альбом БГ писали в фаерфейс. Всё остальное - на месте. Местоположение культурной ценностью считать тоже вряд ли можно, раз оно менялось хз сколько раз.


Уже УКРАДЕНЫ два пульта Studer 961 на которых собственно и писались Алиса, Зоопарк, Аквариум и т.д.
Обещание руководства ЛЗГ: "Мы все закопаем, и все равно вы ничего не получите!"
Та же судьба грозит и микрофонам (Октава МК-13л - наш основной вокальный микрофон с 80-х).

К тому же, часть оборудования варварски испорчена: из пульта вырвана с мясом вся коммутация, а снизу ломом пытались вырвать канальные кассеты.
 

Сейчас просматривают