Ну вот, тему переименовать нельзя, фигня получилась. "лимитера И громкости" надо читать. Хотя то название тоже подходит в каком-то смысле.
Возьмем скажем барабаны, гитару, вокал и положим мы хотим, чтобы в треке они имели одинаковую субъективную громкость. Отстроили их на слух, но шкала громкости показывает разное число децибелл.
Вроде наш трек звучит неплохо, чистенько так.
Приступаем к лимитированию/максимайзингу. Я так понимаю, чем больше разброс громкостей инструментов(которые напомню мы хотим слышать с одинаковой громкостью), тем меньше шансов в итоге сделать трек громким. Скажем барабаны на 6 db тише гитар, если мы сделаем громкий микс только лимитером, на выходе будет, что барабаны уплющатся в хлам. Я читал что больше 3-х дб не рекомендуют срезать.
Получается нам надо следить чтобы уровни более-менее не сильно разнились - компрессировать, максимизировать те же барабаны (по отдельности или целиком).
Я к чему это говорю - поставил SDX Joe Barresi для супа. Хорошие барабаны, но тихие какие-то по соотношению реальная/субъективная громкость. Хотя в мануале написано, что они подвергались компрессии и эквализации, чтобы получить звук как на альбомах, к которым Джо приложил руку.
Мне не надо в них ничего менять - ни динамический диапазон, ни тембр, я просто хочу, чтобы они были громче.
Моя повесить на них максимайзер, чтобы они не так разнились с гитарами по уровням (хотябы на 2-3db, но уж никак не 6). И на выходе, максимизировав весь микс, я получил сносный(для меня) результат. Хотя х.з., по сути наверное также уплющил барабасы, как если бы просто весь трэк максимизировал, только процесс стал более контролируемый (уже понятно , что получится на выходе, микс более предсказуемо будет звучать после финализации).
Если эти измышления напоминают тирады капитана-очевидность, я только рад буду, от того, что думал правильно. Может исправления или дополнения у кого будут ?
Возьмем скажем барабаны, гитару, вокал и положим мы хотим, чтобы в треке они имели одинаковую субъективную громкость. Отстроили их на слух, но шкала громкости показывает разное число децибелл.
Вроде наш трек звучит неплохо, чистенько так.
Приступаем к лимитированию/максимайзингу. Я так понимаю, чем больше разброс громкостей инструментов(которые напомню мы хотим слышать с одинаковой громкостью), тем меньше шансов в итоге сделать трек громким. Скажем барабаны на 6 db тише гитар, если мы сделаем громкий микс только лимитером, на выходе будет, что барабаны уплющатся в хлам. Я читал что больше 3-х дб не рекомендуют срезать.
Получается нам надо следить чтобы уровни более-менее не сильно разнились - компрессировать, максимизировать те же барабаны (по отдельности или целиком).
Я к чему это говорю - поставил SDX Joe Barresi для супа. Хорошие барабаны, но тихие какие-то по соотношению реальная/субъективная громкость. Хотя в мануале написано, что они подвергались компрессии и эквализации, чтобы получить звук как на альбомах, к которым Джо приложил руку.
Мне не надо в них ничего менять - ни динамический диапазон, ни тембр, я просто хочу, чтобы они были громче.
Моя повесить на них максимайзер, чтобы они не так разнились с гитарами по уровням (хотябы на 2-3db, но уж никак не 6). И на выходе, максимизировав весь микс, я получил сносный(для меня) результат. Хотя х.з., по сути наверное также уплющил барабасы, как если бы просто весь трэк максимизировал, только процесс стал более контролируемый (уже понятно , что получится на выходе, микс более предсказуемо будет звучать после финализации).
Если эти измышления напоминают тирады капитана-очевидность, я только рад буду, от того, что думал правильно. Может исправления или дополнения у кого будут ?