Открытое письмо деятелей культуры России

  • Автор темы Автор темы Lobz
  • Дата начала Дата начала
Пришла к нам недавно выпускница музыкальной школы... В ноты не попадает... Не может даже 1ую октаву ровно спеть.
 
это примерно, как взывать к крокодилу перестать кушать гну
 
Если бы это только культуры касалось! Образование в Росии вообще в загоне, растим поколение овощей, не способных мыслить, рассуждать, творить. Максимум способностей - выбрать готовый вариант ответа из нескольких. Иностранный - по комиксам, учебники с банальными ошибками, задачи по математике составляют психически нездоровые люди.

Поддерживаю деятелей культуры, но нужно добиваться пересмотра системы образования в целом, тогда будет порядок и в культурном образовании в частности.
 
Пришла к нам недавно выпускница музыкальной школы... В ноты не попадает... Не может даже 1ую октаву ровно спеть.
Она в музыкальной школе вокалу обучалась?Если нет,то вполне возможно непопадание ,когда я в музыкалке учился тоже была масса таких учеников,а также роботов ,которые на слух вообще ничего сыграть не могли.
 
Она в музыкальной школе вокалу обучалась?Если нет,то вполне возможно непопадание ,когда я в музыкалке учился тоже была масса таких учеников,а также роботов ,которые на слух вообще ничего сыграть не могли.
+1 тупых всегда больше - ничего удивительного
 
которые на слух вообще ничего сыграть не могли
А в нашей системе образования с "академической" направленностью в основном людей не учат мыслить - их учат читать ноты. И играют они до того момента, пока эти ноты перед носом стоят, стоит захлопнуть - и фсё. Иногда смотришь - преподаватели, конса, академия - а при игре похоже одна мысль - успею перевернуть страницу или не успею. О какой душе может речь идти в таком случае? Я одной знакомой так и сказал - ноты на выступлении - это как гиря на шее, вместо того, чтобы красиво проплыть ты пытаешься просто не утонуть.:umnik2::laugh3:
 
Вопрос, нмв, не упирается в финансирование, определённую государственную политику итп. Кризис скорее системный - тут полностью соглашусь с этим высказыванием:
А в нашей системе образования с "академической" направленностью в основном людей не учат мыслить - их учат читать ноты.
Впихнуть любыми способами определённую массу информации и считать это образованием - ошибка. Надо учить учиться, думать, работать с информацией, развивать методологию, без которой школа просто немыслима.
А так - будут тесты вместо экзаменов, экзамены - за взятки, и новые орды дипломированных дебилов, не прочитавших за всю жизнь ни одной книги.
 
Недавно стал свидетелем разговора двух пенсионеров:

(она) - Театр сейчас совсем не тот стал, что раньше. Одни молодые, неопытные...
(он) - Дааа..... А вы видели как Волочкова ногу держит?

Думал помру :)

По теме:
Гос-ву вообще не выгодно содержать культуру, т.к. она слишком затратная а выхлопа с нее "0".
 
Гос-ву вообще не выгодно содержать культуру, т.к. она слишком затратная а выхлопа с нее "0".
Не соглашусь.
Культура - проводник идеологии. Нет идеологии? Нет государства.
Культура - клапан, куда население может безопасно стравливать какие-то интенции, энергии, внутреннее напряжение, потенциально опасные для государства.

Другое дело, что сегодня более выгодны дебилы и животные: этим достаточно порнухи в сети и петросянов по зомбоящику.
- Дааа..... А вы видели как Волочкова ногу держит?
А тут нет ничего смешного на самом деле. Это показатель наличия или отсутствия Школы, очевидный для посвящённого.
 
Лучи поноса в адрес системы музыкального образования исходит почему-то всегда от тех, у кого этого образования нет. Я как-то не видел ни одного музыканта с ВО, который про свою альма матер говорил бы, что это тупняк и его там ничему кроме как ноты с листа читать не научили.
У нас до сих пор одно из лучших академических музыкальных образований в мире.
 
Я как-то не видел ни одного музыканта с ВО, который про свою альма матер говорил бы, что это тупняк и его там ничему кроме как ноты с листа читать не научили.
Концептуально красивый аргумент. Я тоже ни разу не слышал критических высказываний о вузах от людей, которые таки их закончили (а то и парочку), но при этом слово "пробывать" пишут именно так.
В чём засада? :laugh3:
 
Господа, академ давно не востребован массами как жанр - там титьки не оголяют и попами не крутят, рэпачок про ганжу и братков не гундят, зачем туда что-то вкладывать ?
 
задачи по математике составляют психически нездоровые люди.
Вот это да 100%.
К примеру вот узнал про такую задачу - меня порвало от формулировки и прочего -
Проезжая мимо поста ДПС ГИБДД, со скоростью 105км/ч владелец автомобиля марка "ОКА", не остановился по сигналу сотрудника инспекции. Уже через 2 минуты после этого возмущённый инспектор помчался влед за ним на мотоцикле марки "BMW". Но развив скорость около 210км/ч, не заметил, как обогнал нарушителя. Через 10 минут после этого, он осознал свою ошибку, развернулся и снизил скорость до 15км/ч, поехал к нему на встречу. Через какое время после разворота инспектов повстречает "ОКУ".
Это не лол, это я видел в учебнике!
 
Блинна, да сколько угодно таких задач, я с дочкой ужо в 7-м классе учусь, насмеялся за это время. Теперь вот с сыном-первоклашкой будем закреплять материал =)
 
Уже через 2 минуты после этого возмущённый инспектор помчался влед за ним на мотоцикле марки "BMW". Но развив скорость около 210км/ч, не заметил, как обогнал нарушителя.
Может эта задачка оплачена фирмой БМВ? Скрытая реклама. ))
 

Сейчас просматривают