Помогите собрать студию! Бюджет максимальный

  • Автор темы Автор темы LasVegas
  • Дата начала Дата начала

LasVegas

New Member
9 Мар 2011
10
0
0
44
Привет всем! нужно составить список оборудования, по максимальному бюджету, всю жизнь работал в хоум студии с недорогим аппаратом, сейчас же появилась возможность купить все, что надо, помогите подобраться к истине и выложите, свои конфигурации что бы вы взяли! спасибо

1 микрофон Sony C800-G
2 преамп Tube Tech MP1A
3 аудио Prism Sound Orpheus

главный вопрос какая консоль? какие оцифровщики ставить сколько и куда выводить? не пинайте сильно, сами понимаете дома такое себе не построишь, а теперь надо переходить на новый уровень

буду благодарен если в питере кто-то поможет в будущем все собрать и закоммутировать
 
Последнее редактирование:
примерно да 150-200 возьмем, делаем примерно 24-32 канала
 
Apogee Symphony 32 канала во сколько обойдутся и как по качеству?
 
главный вопрос какая консоль? какие оцифровщики ставить сколько и куда выводить?

Всё зависит от того, что вы будете писать, сколько музыкантов одновременно, какую музыку?
Ваш списочек неплох, но может не иметь большого смысла.
Если писать одним микрофоном, то Орфеус не обязателен, если составы 5-8человек, то его мало и не рентабельно.
Опять же если пишете не дикторский текст:-), то одним микрофоном не обойдёшься, и это явно не куча С800-х:-)
Вообще-то современный сетап предполагает минимум 2 микрофона, 2канальный преамп и конвертор, а там дальше можно добавлять по средствам....
Консоль имеет смысл, если вы имеете выход на коммерческий рынок. Если нет, то лучше не связываться, они быстро устаревают и неликвидны. Если вы пишете свою рок или поп группу, вполне хватает софтверных решений для микса. Если сильно хочется качества, можно обраптиться в профессиональную студию и посмотреть, на технологическую разницу, с учётом, конечно, мастерства саунд-инженера, а потом уж решить нужно вам это или нет.
 
Писать максимум один вокал, многоканально возможно барабаны и скрипичный квартет (например), с записью все понятно, вопрос именно сведения про тулс, апогей, призм, консоль что выбрать и как выводить все поканально с компьютера к примеру мак про, на пульт и обратно суммировать в комп ну и какие приборы важны тут и каких производителей чтоб иметь максимальное качество,
спасибо за помощь

п с просто примерно только понимаю как аналоговое сведение выглядит хотелось бы узнать подробнее все от старейшин=)
 
вопрос именно сведения про тулс, апогей, призм, консоль что выбрать и как выводить все поканально с компьютера к примеру мак про, на пульт и обратно суммировать в комп
усреднённая схема может выглядеть, например, так:

studiosheme.jpg

какие приборы важны тут и каких производителей чтоб иметь максимальное качество
непосредственный рабочий инструментарий - это очень личное. тут каждый выбирает на свой вкус. например, я бы - оставил только принципиальную схему коммутации, а все ингредиенты поменял (в полном составе) на другие. перезаточив, таким образом, сетап под себя.

зы. если вы опишите более развёрнуто, какое (стилистически) музло предстоит делать в большинстве случаев, какими составами работать и т.д. - тогда можно посоветовать глянуть/пощупать что-нить конкретное...

upd.
Писать максимум один вокал, многоканально возможно барабаны и скрипичный квартет (например), с записью все понятно
упс! я пропутил эту строчку, которая сразу многое меняет.

имхо, упоминание "многоканально возможно барабаны" сразу подразумевает интеграцию (дополнительно) в схему минимум 16 преампированных линеек с раздельной компрессией (желательно), хорошими раздельными обрезными (обязательно), полноформатной параметрикой (желательно), директ-выходами с каждого канала (желательно) и ленточной сатурацией (желательно). это, сразу же, подразумевает спецзаточенный микрофонный парк хорошего класса, удлиннение/увеличение коммутации и т.д., и т.п. если вы хотите писать барабаны по-взрослому, то к не оконченному мной (из-за большого количества дополнительных пунктов) списку добавиццо правильная барабанная комната. хорошо звучащая комната - это 50% звука барабанов, утверждает дядя Ньюэлл и я с ним согласен в этом моменте.

с учётом расходов на акустик-дизайн и создание помещений - из вашего бюджета можно легко вылететь тока на одних живаго-барабанах (скрипичный квартет - не в счёт. его можно записать и несолькими стерео-парами)... поэтому, я бы, на вашем месте, пока забыл про барабанный мульти-трек собственного изготовления и сосредоточилсо на создании масштабируемого студийного ядра.
 
Последнее редактирование:
буду благодарен если в питере кто-то поможет в будущем все собрать и закоммутировать

Без проблем! Я этим собственно и занимают в свободное от строительства студий время))) Звоните, подсобим и с аппаратом тоже!!! т.(812)951-06-46 (Лев)
 
Спасибо большое за ответы, спасибо за схему, с барабанами понял это будем решать в последнюю очередь сейчас пока хочу начать закупку приборов, дальше в лес ... начиная с микрофонов, усилителей, консоли и т п
вот интересно как в схеме все базируется на дигидизайне, на что можно заменить?
Довелось поработать на консоли digi co очень мне понравился пульт и звучание какие еще сть варианты чтоб все деньги не потратить сразу и сделать максимально качественно и удобно, без дигидизайн, на оцифровщиках орфеуса если взять несколько плат и по адату соединить - можно такое посторить?
 
по мониторам пока думаю между ADAM S3X-H
FOCAL SM9, ATC SCM 50 ASL PRO, еще интересны Barefoot но не знаю как их приобрести, вопрос покупки всего тоже актуален ибо в наших магазинах кроме рме и адамов ничего нет
имею сейчас адам п 22 а - очень мне нравятся
и квесты с7 они меньше нравятся по звуку - но удобнее в работе
есть мнение что адамы красят звук
 
Мой вариант - PT HD 1 (больше, имхо, на сегодняшний день смысла нет держать), Macpro максимальновозможной конфигурации, пакет Waves, пакет Softube, преобразователи apogee symphony, клок обязательно внешний (antelope например), преампы и весь аутборд собрал бы на 500-х модулях, ибо выбор там огроменный всяких компрессоров/преампов/эквалайзеров, из внешних обработок 6000-й и Eventide пожалуй, консоль бы вообще не брал, а брал бы Control Surface (например euphonix или какую-нибудь цифровую консоль с "чистым" трактом, лишними ЦАПы/АЦПы не будут), отдельно взял бы DA может быть для вывода на мониторы (DAC или Weiss или Mytek), мониторы на выбор + ns10/s7 в качестве "подстраховки". Но самая шляпа - микро. Вот тут - разгуляться можно и нужно) Ну нойманн, ясенкрасен, а вот остальное... Мне кажется, есть смысл собрать "стандартный" банк типа тех же С414 и прочих "барабанных" шуров... Во что бы точно не стал вкладываться, так это в аналоговую консоль (проще и дешевле сумматор, для "теплого аналогового звука (с)" и в мейнфилд-мониторинг (на скольких студиях не был, с кем только не разговаривал, лишь единицы для "обычной" музыки используют что-то большее, чем 1032, для "мяса" потом проще саб взять отдельно, клиентов пугать). А вообще вот занятное предложение) http://www.vintageking.com/Rock-Package
 
консоль бы вообще не брал, а брал бы Control Surface
+1

Мониторинг среднего/дальнего поля посоветую заказать у Володина непосредственно под конкретную контрольную комнату и максимально вложится в аккустику помещения!
Ближнего - посоветую то, что сам люблю и всем искренне советую - Genelec!
Это скажется на конечном результате в разы лучше любой консоли.

Микрофоны - Нойман, Гефель, ДПА, Браунер, Телефункен - каждого по паре)))
 
Мой вариант - PT HD 1 (больше, имхо, на сегодняшний день смысла нет держать), Macpro максимальновозможной конфигурации
ИМХО, HD1 - ни Богу свечка, ни чёрту кочерга... с Макпро нужно экспрессный только (иначе - тока через Магму), возможностей её хватит разве на то, чтобы порезать не очень навороченную сессию, если пользоваться РТАС-ами - сразу трабла с задержками на ауксах и мастере. Тут мне кажется, если ТДМ, то минимум HD2, в противном случае - 9ка в нэйтиве.
 
ИМХО, HD1 - ни Богу свечка, ни чёрту кочерга... с Макпро нужно экспрессный только (иначе - тока через Магму), возможностей её хватит разве на то, чтобы порезать не очень навороченную сессию, если пользоваться РТАС-ами - сразу трабла с задержками на ауксах и мастере. Тут мне кажется, если ТДМ, то минимум HD2, в противном случае - 9ка в нэйтиве.

Дык HD 1 я и имел в виду экспрессный (название правильное просто забыл(((). И 9-ку. Вот и вся любовь. Просто есть пара-тройка плагинов TDM онли + heat, вот ради их и брать. А так - native рулит на сегодняшний день.
 
с Макпро нужно экспрессный только (иначе - тока через Магму)

Macpro максимальновозможной конфигурации,

Да
Токмо согласно последних данных разведки, с последними МАКПРО отнюдь не всё обуродовоние работает. В частности - МАГМА не дружит...
 
Просто есть пара-тройка плагинов TDM онли + heat, вот ради их и брать.
А про задержки RTAS на ауксах забыли? Не думаю, что это как-то изменили в 9-ке, т.к. требуется вывод из TDM микшера в нейтив и обратно. Хотя нужно уточнить этот момент, он меня самого волнует.

с последними МАКПРО отнюдь не всё обуродовоние работает. В частности - МАГМА не дружит...
А с какими конкретно моделями Макпро? У нас Магма PER-64 (вроде бы единственный из оставшихся рабочих рэковых вариантов) прекрасно работает с Макпро, но не из последних моделей. Софт пока 8.04 у меня и 8.1 у напарника (я не стал обновлять свою Лео, как грицца, не сломалось - не чини).
 

Сейчас просматривают