Yamaha NS-10 + Marantz PM4400. Стоит ли?

  • Автор темы Автор темы surzhyk
  • Дата начала Дата начала

surzhyk

New Member
20 Окт 2009
16
2
3
Szczecin (PL)
Привет Всем!

Есть возможность взять усилитель Marantz PM4400 для дальнейшего подключения к нему Yamaha NS-10.

Стоит ли его приобретать или он больше ориентирован на HI-FI акустику и для написания и сведения музыки не подойдёт?

Вот его характеристики:

Стерео усилитель: Marantz PM4400

Описание:

В звучании сложно найти даже малейшие намеки на окраску или искажения.

ЗА: Чистый и сбалансированный по тональному составу звук. Способен сформировать масштабное пространство.

ВЕРДИКТ: Отдает предпочтение тем жанрам, где критически важна точность и чистота тембров, а также четкая локализация и планирование звуковой сцены

* Выходная мощность: 30 Вт - 8 Ом, 40 Вт - 4 Ом
* Коэффициент нелинейных искажений: 0.005 %
* Демпфирующий фактор: 80
* Частотный диапазон: 10 Гц - 50 кГц (+ 1 Дб)
* Соотношение Сигнал/Шум: 105 Дб
* Фонокорректор: типа ММ
* Потребляемая мощность: 100 Вт
* Внешняя отделка: золотой корпус
* Габариты: 440 x 116 x 343 мм
* Вес: 6 кг

источник http://www.hi-fi.com.ua/products/view1.aspx?Product_id=82610

Заранее благодарен!
 
surzhyk, по этим параметрам тяжело сказать что-то однозначное, но предположительно усилитель нормальный. Не крутой, но и не плохой. Только смущает подозрительно большое количество ручек на передней панели, непонятно зачем они. То есть, если там все сделано "по-уму" - тогда они не помеха, главное чтоб был чистый линейных вход без всяких регуляторов тембра и/или чего-либо подобного (нужен только регулятор громкости). В этом случае усилитель выглядит вполне пригодным для мониторинга.
 
  • Like
Реакции: surzhyk
Стоит ли его приобретать или он больше ориентирован на HI-FI акустику и для написания и сведения музыки не подойдёт?

На кухню пойдёт нормально, правда здоровый.
А для Yamaha NS-10MS не годится, никак:-(
 
  • Like
Реакции: surzhyk
Только смущает подозрительно большое количество ручек на передней панели, непонятно зачем они. То есть, если там все сделано "по-уму" - тогда они не помеха, главное чтоб был чистый линейных вход без всяких регуляторов тембра и/или чего-либо подобного (нужен только регулятор громкости).
Тембры отключаются. Ручки - громкость, баланс, верх-низ, коммутация для перезаписи. У меня есть подобный усь, РМ4000, нормальный аппарат, очень удобный по коммутации (можно ещё пассивный шит-контрол какой-нить подключить да и уши воткнуть если что). По звуку напрямую ни с чем не сравнивал. По ощущениям довольно мягкий аппарат, но отнюдь не вялый. Единственно - запас по мощности не такой уж большой для любителей "дать прос...ться".
 
  • Like
Реакции: surzhyk
Я год вообще концертным усилителем для мониторинга пользовался... а этот вообще отнюдь не хуже тех NS10, которые я бы ни что не взял для мониторинга...разве что вместо радиоточки на шит контроль. Это еще одна легенда в мире музыки...коих много ...

Регуляторы по идее должны отключаться. Если нет, то это несложно доработать.
 
Я год вообще концертным усилителем для мониторинга пользовался...
думаю каждый так или иначе в разное время был вынужден "использовать то что под рукою", ибо небыло возможности "искать себе другое"(с)(мультик вокруг света за 80 дней), но за это платить?!

энэски обсуждать бессмысленно.
 
На кухню пойдёт нормально, правда здоровый.
А для Yamaha NS-10MS не годится, никак:-(
Это чего ж он не годится? Мощность маленькая? У меня по его поводу только 2 сомнения, - это куча "лишних" ручек (но уже как бы выяснили это) и коэффициент гармоник, указынный просто так, без привязки к чему либо. Если эти 0,005% соответствуют номинальной мощности и + во всем диапазоне частот, то, извините, - это очень неплохой аппарат.

По мощности для нс-10 должно бы вполне хватать, единственное "но" - на нс-10 скорее всего вам покажется что слишком много высоких. А высоких как раз ровно по-линейке, просто гармоники довольно маленькие, это дает и прозрачность и субъективное ощущение "много верха". Для нормальной линейной акустики это так не выглядит, там все получается ровно как надо, но нс-10 имеют довольно специфическую АЧХ, поэтому там это может выглядеть именно так.
 
вообще вроде как маранц никогда не делали студийную технику
мало верится, что гармоники в паспорте соответствуют действительности, ну и как бы все ручки и регуляторы не давали с*ача :umnik2:
 
мало верится, что гармоники в паспорте соответствуют действительности

Не знаю как сейчас, но в старые времена это была ОЧЕНЬ серьезная фирма, у которой реальные результаты были обычно лучше заявленных...
 
ну и как бы все ручки и регуляторы не давали с*ача
Вот этого я и сам остерегался бы, поэтому и сказал что много лишних ручек. Но, говорят, что темброблок отключается, лин.вход чистый... Говорят...
вообще вроде как маранц никогда не делали студийную технику
А вот это вообще ни о чем не говорит. Многие, делающие студийную технику - делают такую срань, что уж лучше "это". Причем я даже не буду вспоминать "кто" и "когда". Просто гуглим на тему "студийный усилитель", смотрим... Врядли быстро найдется что-то, что нельзя охарактеризовать словом "ужос".
мало верится, что гармоники в паспорте соответствуют действительности
А почему бы и нет? Раньше я бы и сам так подумал, но, копнув рынок усилителей, я с ужасом обнаружил, что хороших - можно пересчитать по пальцам, а самое главное - что производидетели абсолютно не стесняются показать совершенно убогие параметры рядом с ценой в пол-килобакса и выше... Типа - "все равно никто не понимает". Так что - есть резон верить, что параметры указаны честно. Тем более что официальные параметры - это вообще-то "документ"...
 
Да чего вы всё перетираете. Никто не говорит, что усилитель совсем плохой.
Просто для НС-ок он не годится, если их рассматривать как референсный ближний контроль.
Если они просто рядом будут стоять не соединённые, так и хорошо, лишь бы место было:-)
 
Alex_HS, это не из той оперы немного

Да, не из той. Для рекордеров нужны значительно более развитые технологии и производство, да и мозгов приложить побольше - при разработке. Если конечно они не занимались сборкой из готовых узлов. А усилитель, если не залезать выше 100-200W на канал и не придираться к внешнему виду - можно и дома "на коленке" собрать, причем даже с высочайшими параметрами. Нужны только достаточный опыт и понимание, никакие "спец-технологии" и "секреты" не требуются.
 
Logic, как говорится если захотеть, то можно и в космос полететь
но мы здесь рассматриваем не хэнд-мэйд
 
surzhyk, мы тут немного как бы отвлеклись от темы, но как бы и нет. А выводы я бы сделал следующие:

1. Так как речь о Брайстонах как бы не идет, то Marantz для вас - не самый плохой выбор.
2. Все же хорошо бы присмотреться к совковой Орбите УМ-002. Это совсем недорого, но тот же Квод-405. Очень возможно, что вам понравится.

Хотя честнее, я думаю, - все же Marantz. Но утверждать однозначно - не буду. Непонятно чем вызвана его "мягкость". Если маленькими нечетными (в том числе) гармониками - это только плюс, но если вялой микродинамикой - это не очень хорошо.

народ пишет что собирали схему Сухова и схему Квода и сравнивали это все дело, так вот квад давал звук более прозрачный
Исключительнейшая аудиофильская глупость. Они путают реальную сухую прозрачность с "ламповой" подкрашенностью Квода, "анализируя" это на горячо-любимых 35-АС. У Сухова, простите, все параметры примерно на 2 порядка выше. Только причем здесь это? Мы ж не самоделки обсуждаем, а то что можно купить и пользоваться применительно к теме.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: surzhyk
а я не понял у этого маранца цена то какая? а то пердлагаем то, се...
 
Pushkin, ну и нафига тогда нужен этот маранц
если тока его отдают забесплатно или еще по какому блату :prankster2:
 

Сейчас просматривают