Где спрос на игровых композиторов???

  • Автор темы Автор темы Vovique
  • Дата начала Дата начала

Vovique

Active Member
23 Фев 2006
373
128
43
49
Киев-Москва
Посетить сайт
Такое вот наблюдение - поскольку моя работа на сегодняшний тесно связана с IT, и со звуком для игр в частности, я вбил себе в гугл несколько рассылок с вакансиями игровых кампаний - для того чтобы быть в курсе круговорота кадров в индустрии . Так вот, в день появляются десятки, а то и за сотню вакансий игровых художников, сценаристов, дизайнеров, программеров, сочинителей диалогов- там тебе и iOS, и браузерные Flash и JAVA игры, и даже какие-то мега проекты Crytek Украина.
И - ни одной вакансии композитора или саунд дизайнера за несколько месяцев. Думаю - а ведь даже в самой уг игрушке обязательно будет звук и музыка. Откуда ж они возьмутся? С Crytek все понятно, ну а компании помельче - не может же быть что пара-тройка человек в Москве и Киеве на скорую руку обслуживают всю эту кучу проектов?
 
Точно не знаю, но думаю находят композиторов на всевозможных фриланс-сайтах. Либо знакомых просят написать, если игра не претендует на эпичность)
 
Точно не знаю, но думаю находят композиторов на всевозможных фриланс-сайтах. Либо знакомых просят написать, если игра не претендует на эпичность)

Ага, меня так нашли на реал музик...
 
меня тож этот вопрос мучает. я одно время крутился в этих кругах, брал заказы, но почему-то все равно предложение там превышает спрос. и это действительно странно.
а вообще заметил, что менеджеры считают, что именно музыка в игре то, на чем можно сильно сэкономить.
 
Вообще,
View hidden content is available for registered users!


Но вакансий там композиторских с гулькин...:hang2:
 
На геймдеве еще можно глянуть:
http://www.gamedev.ru/job/forum/
Но там, в принципе, та же ситуация - предложений много, спроса мало.
а вообще заметил, что менеджеры считают, что именно музыка в игре то, на чем можно сильно сэкономить.
Да вполне закономерно. Вряд ли основной массе игроков будет интересно, что там звучит на заднем фоне: три аккорда, сыгранных на касио, или полноценное и качественно записанное произведение - главное, чтобы оно особого дискомфорта в ушах не вызывало. Народ ведется на красивую картинку в игре, а не на музыкальное оформление. Соответственно, и спрос на художников и аниматоров, а не композиторов. Потому и экономят.
 
а вообще заметил, что менеджеры считают, что именно музыка в игре то, на чем можно сильно сэкономить.

продюсеры или как их там можно еще назвать нифига не соображают в музыке в режиссуре. и как обычно в совковом шоу-бизнесе кино-бизнесе и т.д. приглашают своих друзей , знакомых.. друга отца сына подруги сестры,
который, как слышала сестра подруги жмет классно на клавиши дома и вообще DJ :moil: в местном клубе!

пока такая схема существует, не будет ни хорошего музыкального материала ни спроса на композиторов )
 

Сейчас просматривают