волшебная кнопочка для создания мультитрека

  • Автор темы Автор темы iluxa
  • Дата начала Дата начала

iluxa

Member
1 Авг 2009
60
32
18
St.Petersburg
Есть ли такое в Сонаре? Чтобы все треки просчитало и побрасало в виде wav'ок в какую-нибудь папку? В то вручную все эти mute или solo доканывають... Спасибо.
 
Есть ли такое в Сонаре? Чтобы все треки просчитало и побрасало в виде wav'ок в какую-нибудь папку? В то вручную все эти mute или solo доканывають... Спасибо.

File-Export-Audio-Source Category-Tracks
 
  • Like
Реакции: iluxa и Osman
mexap,
попробовал, и все-таки немного не то.
В этом случае Сонар прописывает все по отдельным синтезаторам, но не по трекам.
То есть у меня, например, два VST-синтеразтора, на каждом висят по 3 трека. И Сонар прописывает не шесть треков, как мне надо, а всего два.. А мне бы надо, чтобы каждый инструмент прописывался отдельной вавкой.
 
два VST-синтеразтора, на каждом висят по 3 трека
т.е. ДВЕ аудио-дорожки и ШЕСТЬ МИДИ? Тогда Сонар всё делает правильно - он от ВСТ-синтезатора уже получает микс. Что происходит внутри плаг-ина ему неподвластно.
Но если VST-синтеразторы многоканальные и каждый инструмент из ВСТ-плаг-ина, соответствующий каждой МИДИ дорожке, выведен на свою аудиодорожку, то тогда у вас в проекте должно быть ШЕСТЬ аудиодорожек (по 3 на вст-инструмент) и ШЕСТЬ миди-дорожек (также по 3 на ВСТ-инструмент). И тогда получите свои миксы раздельно, как и надо.
 
  • Like
Реакции: Rudikoll и iluxa
Elle, тогда простите меня за ламерский вопрос, как каждую миди-дорожку одного многоканального VST-синтезатора (например, Контакта) вывести на свою отдельную аудио-дорожку?
 
Elle, тогда простите меня за ламерский вопрос, как каждую миди-дорожку одного многоканального VST-синтезатора (например, Контакта) вывести на свою отдельную аудио-дорожку?
еси честно, то сейчас нет ни времени ни сил писать кучу текста о том, как в сонаре работать с многоканальными синтами.. может найдётся кто-то менее ленивый... я в свою очередь лишь напишу следующее:
представьте, что у вас на столе рядом с компьютером стоит большая чёрная коробка, с надписью КОНТАКТ. У коробки этой есть стандартный МИДИ-порт на 16 миди-каналов и 16 выходных стереопар. А у компьютера есть звуковая карта, у которой скажем не менее стандартный МИДИ-порт на 16 миди-каналов и в придачу 16 стерео аудиовходов. Так вот как заставить сонар играть нужные миди-дорожки нужными инструментами в Контакте, и как заставить контакт выдавать нужные инструменты на нужных выходах, и как принять эти выходы на входы в аудиодорожки в сонаре... постарайтесь покумекать сами.. разницы в решении с плаг-ином технологической нет вообще никакой. Разве что чёрной коробки на столе нет - добавляется она виртуально в Synth Rack. И с проводами заморачиваться тож не надо - все виртуальные.
 
тогда простите меня за ламерский вопрос, как каждую миди-дорожку одного многоканального VST-синтезатора (например, Контакта) вывести на свою отдельную аудио-дорожку?
Для начала убедитесь, что в Сонаре на каждый MIDI -трек создан соответствующий аудио-выход в Контакте. А дальше как и говорилось - File-Export-Audio-Source Category-Tracks, там ещё можно указать, какие треки, шины нужны , а какие можно отключить.
 
Я ж говорил на прошлом партсобрании, что удобнее работать не с виртуально висящими синтами, а с реально существующими аудио-треками, пусть это занимает больше места на жестом диске, но зато подобных проблем и вопросов не возникнет.
 
тогда простите меня за ламерский вопрос, как каждую миди-дорожку одного многоканального VST-синтезатора (например, Контакта) вывести на свою отдельную аудио-дорожку?
При добавлении Контакта надо на вкладке Isert Soft Synth Opnions выбрать один из пунктов All Synth Audio Outputs. Тогда в Сонаре добавится столько аудио каналов, сколько выходов имеет Контакт. Грузим в Контакт инструменты. На каждую миди-дорожку назначаем соответствующий МИДИ -канал Контакта. По умолчанию (точно не помню, нужно посмотреть) микшер Контакта при добавлении инструмента всё посылает на первый стерео выход, надо в микшере все инструменты развести по отдельным Аудио-выходам. Если нужно например только 5 каналов, то можно на вкладке Isert Soft Synth Opnions выбрать пункт First Synth Audio Output (или Simple Instrument Track), а потом в Сонаре просто добавить 4 Аудио канала и на входе этих каналов выбрать соответствующие выходы у Контакта.
 
Я ж говорил на прошлом партсобрании, что удобнее работать не с виртуально висящими синтами, а с реально существующими аудио-треками,
Согласен, но! Не всегда это правильно.
При таком подходе, человек лишается возможности "раскрасить" свой микс -(аранжировку) при сведении.
У меня частенько такое бывает, когда в конце работы хочется изменить тембрально или вообще поменять инструмент. Особенно когда пропишешь вокальную "рыбу". Надо создавать ещё один трек, тем самым добавляя себе визуального геморроя, а жёсткому диску добавляешь лишних метров в формате 24\96. Зачем?
Или пишешь несколько вариантов. Да и вообще... когда с утра, послушаешь пока ухи не замыленные)))
Такая имха.
 
Последнее редактирование:
Раскрасить аранжировку при сведении можно ведь не только миди-средствами, "море" обработок существует для аудио треков, а все фильтры и контролеры по миди можно заранее продумать, перед боунсингом в аудио. Ну или на случай необходимости, снова назначить на одну-две дорожки синты и переделать, как надо. Миди-треки то никуда не удаляются ведь, их целесообразно просто скрыть опцией HIDE, чтоб не мешались при работе с аудиотреками.
 
снова назначить на одну-две дорожки синты и переделать, как надо.
Вот и ключевое слово... Понимаешь о чём я? ))
Считаю, что просто нужно иметь сильную машину, и не париться по поводу висячих синтов. Что я и делаю. Но когда шабашка не значительная, то работаю именно так, с простыми аудио-дорогами.
 
Считаю, что просто нужно иметь сильную машину, и не париться по поводу висячих синтов.

Тут одна загвоздка и очень большая, через лет 5 открываешь проект, а нет ни синтов этих уже, ни эффектов. И не звучит ничего. А с аудиотреками подобных проблем нет!!!
 
через лет 5 открываешь проект, а нет ни синтов этих уже, ни эффектов. И не звучит ничего
Так ведь я же говорю о том, что до окончательного сведения все синтюки висят. Лишь потом, когда меня или клиента всё устраивает, я всё перевожу в аудио дороги. Без проблем)))
 
Спасибо за ответы, вроде разобрался. Извините, не очень глубоко во всем этом разбираюсь...
Про эффекты и синты в аудио не очень актуально, ибо работаю исключительно в симфоническом жанре, много "играю" со штрихами, с тембрами, а удобнее все это вертеть/менять непосредственно в миди. Да и в небольших по составу инструментов произведениях не было раньше нужды переводить в аудио потреково, а сейчас вот понадобилось...
 

Сейчас просматривают