protools HD Как обойти "Bounce to disk"

  • Автор темы Автор темы George84
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Поскоку топ переходит из проф во флем практически, позволю себе филосовфию вместо тех. данных:
Как мы слущаем лэйблы "типа матаун", так мы и работаем на ПТ:
Фишка ПТ не в точности МИДИ и синхронизации для музыканта (это можно было и на атри или амиге делать с кубом) а в стиле работы.
Говорю тока о поп-музыке.
Помню по 90м оч сильно удивился что Куб ВСТ 3,5 - 4,5 миксует точнее чем ПТ.
Есть такое. Прям 300 пр!
Но ведь в том же Кубе 4,0-4,5ВСТ нельзя было собрать звук под видео длиннее 15ти минут. Далее он разъезжался!
И в мануале к кубу было написано:
- Мы вас поздравляем! Спасибо что выбрали куб! Это будет прекрасный инструмент дла создания ДОМАШНЕГО ДЭМО!

Щаз это канеш сугубо более проф - прога. Ну и спрашивается - если вы на нем работаете, фигли еще что -то ищете?
Работайте на том что нравится!

Пт - прога для АУДИОФАЙЛОВ всегда была и всегда такой будет. От кина до луп-музыки. Стиль работы в ПТ подразумевает свободу в компиляции регионов. В этом случае +- точность сведения не так важна как удобство работы с миксом или длинной озвучкой.
Либо вы это принемаете либо забивайте себе в кубе оч точно то что вы хотите. ИМХО.

Ну разные проги! Массив Аттак - это Про Тулз, Крафтверк - это куб. Оч грубо говоря. Не надо судить об одном с позиции второго.
У обоих свои фишки. Не более не менее!
 
Ибо дошел до своего логического завершения.


ну да - баунс и запись на дорогу побитово одинаковы.

кстати я не говорил что в ПТ неточное миди играет( - я говорил что 2 миксдауна отличаются не из з того что миди неточно играет, а из за того что синтюки по -разному играют.. все там точно играет - и миди и вав. так же как и в кубе. просто пока стабильность работы хоста не оч хорошая


тему конечно можно убивать )) просто я тут на халяву хотел еще парочку вопросов про ПТ выхватить ))

может кто знает как отварпить бас или например гитару в ПТ
 
Последнее редактирование:
пожалуйста не закрывайте топ , еще немного пообщаемся, :drinks:
так вся проблема боусна не внутри себя, а в работе с внешними железками когда подключено по 3-4 внешних обработок через send при боунсе при боунсе всё мясо хвосты гаснут.
 
George84, может вся проблема что при мониторинге вы слышите железки свои напрямую, а если это ревера - то они вероятнее всего модулируют хвосты все время по разному. а после записи проходят АЦП - тут уже потери. плюс картинка будет статичная
 
George84, может вся проблема что при мониторинге вы слышите железки свои напрямую, а если это ревера - то они вероятнее всего модулируют хвосты все время по разному. а после записи проходят АЦП - тут уже потери. плюс картинка будет статичная

абсолютно верно написали ! , я так и думал,просто не хотел к пультам прибегать, но теперь думаю не обойтись, не зря говорят правильно сендами пользоваться в аналоге на пульте !
 
Alex_HS, http://www.youtube.com/watch?v=du-V-1xebBU

вот это во первых. во вторых аналог вари аудио в кубе есть на ПТ или мелодайном все пользуются?


но теперь думаю не обойтись, не зря говорят правильно сендами пользоваться в аналоге на пульте !

так энто ты уходишь в сведение в аналог так оно уже другая ипостась со своими тараканами ) ауксы то будешь слушать реалтайм опять же, как а остальной трекинг который в цифре - через двойную оцифровку? оно того стоит? нехилые конвертера покупать придется. да и сам пульт стоит денег )) короче это уже совсем не в ту степь тема )
 
Последнее редактирование:
во вторых аналог вари аудио в кубе есть на ПТ или мелодайном все пользуются?
Есть только питч-шифт без всяких графических режимов. В офлайне можно тюнить Автотюном или Вэйвовским тюном AudioSuite.
Варпинг есть, как и том же кубе\лодже\сонаре. Я правда его не юзал. Гитары сессионик играет так, что править не нужно, какую-то единичную нотку можно отрезать и передвинуть. А даблы\бэки легче править Вокалайном в Audiosuite.
 
Когда я работал с Протулсом на своем ноутбуке баунс был самой болезненной точкой. Нет, не потому, что там со звуком происходила какая-то хиромантия. Просто в определенный момент баунсинга не хватало ресурсов и вылетала ошибка :dash2:. А оффлайнового баунсинга тогда еще не было (интересно, кстати, сейчас он уже появился или они до сих пор мыслят позавчерашними стандартами?)
 
Кстати в риалтаймовом сбросе на трек в такой ситуации есть преимущество перед баунсом (если затык происходит не постоянно в одном месте, а через раз) - можно возобновить запись чуть раньше места останова, потом сделать маленькие кроссфейды и объединить регионы в один (Consolidate regions).
ЗЫ: Для тех, кто недавно начал работать в ПТ. Перед склейкой регионов фейды и кроссфейды делать нужно обязательно, иначе могут появиться щелчки на склейках. Быстро это можно сделать, выделив все фрагменты и нажав Сmd+F (или просто F, если фокус для шоткатов находится на окне Edit).
 
  • Like
Реакции: George84
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают