protools HD Как обойти "Bounce to disk"

  • Автор темы Автор темы George84
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

George84

New Member
24 Авг 2009
115
57
0
Как известно даже в HD после боунса звук умирает, а в реал тайм звучит так как нравится, проблема в том что не хочется докупать попадать на бабки внешние устройства записи например Tascam DV-RA 1000 HD ,fostex.

пробовал в самом протулсе MASTER out назначить на AES выход
а AES вход выход соединить между собой и обратно писать в протулс.
все хорошо но опять же во время записи протулс разделяет Stereo в два моно файла,
как заставить протулс писать не два моно файла а полноценный стерео трек чтоб потом залез в папку с проектом и забрать этот стерео трек ?

как вы обходите Bounce to disk ?
 
как заставить протулс писать не два моно файла а полноценный стерео трек чтоб потом залез в папку с проектом и забрать этот стерео трек ?
Заставить не получится.. Если вы записали на стерео дорожку проекта, то можете выделить записанный файл и
воспользоватся командой Export Regions as Files (Command+Shift+K) и выставить тип, формат по вкусу.

R0XM9B
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: livingsr, 3axap и George84
Причём совершенно необязательно это делать через AES выходы-входы, достаточно записать через внутреннюю шину. Меньше мороки с тем же результатом.
 
  • Like
Реакции: George84
просто безапеляционно "умно".
Насамом деле, здравое зерно в этом есть. Один раз тоже пришлось так поступить - смиксоваться на внешний источник, вместо баунса, ввиду боле-менее слышимой разницы "живого" проигрывания и внутреннего баунса.
Сделал 2 варианта; по S/PDIF и по аналогу. По аналогу понравилось меньше, оставил цифровой сброс.
Задачи побитно анализировать не было. Объяснить не могу.
Но разница ощущалась почему-то..

Правда надо сказать, что делал это тока один раз пока что.
 
  • Like
Реакции: George84 и The GP
пробовал 3 варианта записи,через Aes, bounce, и соседний трек внутреннюю шину bus,
больше всего понравился bus.
но опять же когда слышу в реал тайме живого" проигрывания звучит лучше, а в записи бут то внешний ревер становится тусклым.
 
George84, ну бывает, что тут сказать.. Наверно вариант - попробовать задействовать какой-нить дорогой оцифровщик, с наименьшим "окрашиванием звучания" (чем точнее, тем лучше короче), и сброс произвести на него, перетыкая провода с мастер-выхода интерфейса, которые до того шли на мониторы.
(Это к вопросу о "тусклом" ревере. Типа есть надежда, что в этом случае возможно не так сильно "затушится") :))
Но имеет смысл морочится тока с каким-нить ОЧЕНЬ точным девайсом. На средние я пробовал. Не катит.
Даже на ленту пробовал. Тоже не тот "колор" :)))
 
  • Like
Реакции: George84
А Ты Диджик и два цифровых , одинаковых, сброшенных один за другим не вычтешь, разница будет
Если они к клоку не привязаны - это да. А если завязаны на внешний клок/синхронизатор? Я просто не заморачивался, незнаю, но интересно.
 
а как правильно записать на соседний трек ?
у меня получается два варианта.

1. создаю стерео трек, назначаю на вход шину bus, например 1-2
на остальных треках на выход назначаю bus 1-2 .

2 . создаю стерео трек, назначаю на вход bus, например 1-2
на остальных треках в сенде ставлю bus 1-2 и открываю до 0 дб

какой из них правильный вариант ?
 
Хотя, во втором варианте можно сделать второй вариант сведЕния... Но баланс нужно делать сендами...
 
  • Like
Реакции: sems
под Виндой в Тоталкомандере у меня был шорткат к консольной утилите, которая без лишних разговоров склеивала две моно вавки в стерео. Но поскольку утилита досовская, то в Вин 7 уже не работает :( - а сделать такой же шорткат к ffmpeg всё руки не доходят…
 
Длинную цепь рассуждений о Sound Designer и сопутсвующему, удалил. Во избежании обострений. Оставим это крош-технологии.
Далее прошу не отклоняться от целевой темы.
 
  • Like
Реакции: George84, Alexiy и Ifrit
Durasevich, сориентируйте поконкретнее, пожалуйста.

p.s. но так или иначе, баунс в ПО есть, так почему он коряво сделан? это из серии "зачем фейд - можно же петь затихая в конце".
 
...сориентируйте поконкретнее, пожалуйста...
А заглянуть в соседний топик?..

... но так или иначе, баунс в ПО есть, так почему он коряво сделан?..
Ну, например D-Verb в ПО тоже есть, но это абсолютно не означает, что это идеальный ревер...
 
На сколько я помню, у Ули Беринжера была любимая фраза: "Ваше ухо - Ваш судья" (или что-то в таком роде...). Вы можете сделать два тестовых микса: один через баунс, другой - записав его на соседний трек в проекте. Потом сравнить результаты. Если разницы Вы не услышите и готовы и дальше терпеть неудобства, то "гоняйте" и дальше баунс и не заморачивайтесь над вопросом "А зачем его обходить?.." :wink2:
ЗЫ А какие ревера, в частности холлы Вы ещё слушали?
ЗЫ2 По теме - компенсацией задержки пользуетесь? Плагинами с большой задержкой (типа X-Noise)?
 
Alexiy, все равно непонятно. в других DAW при баунсе, который в них называется по-разному, но с одной и той же сутью, все ок и никаких проблем не выходит с теми же плагинами. бред :(

как записать результат по-другому, даже с помощью соседней темы, я не понял, т.к. с протулзом работаю пару дней, а в нем все совсем по-другому, нежели в других DAW. подскажите тогда, что на ютубе забить, чтобы получить нужное видео по нужному мне результату - все, что я получил это демонстрацию баунса >_<

компенсацией не пользовался, потому что в тех же самых проектах все было ок с баунсом, а потом РЕЗКО во всех появился этот косяк, хотя ничего и не менялось.

плагины обычно такие: bx hybrid, puigchild comp, Waves L316, Waves RVerb/Trueverb/IL по ситуации, вейвсовские компрессоры, Smack!.
 
Alexiy, все равно непонятно. в других DAW при баунсе, который в них называется по-разному, но с одной и той же сутью, все ок и никаких проблем не выходит с теми же плагинами. бред :(
Во-первых, не вдаваясь в подробности, это далеко не одно и то же, что и "баунс" в других ДАВ. Во-вторых, это одна из причин, по которой баунс ту диск лучше обходить стороной.

как записать результат по-другому, даже с помощью соседней темы, я не понял, т.к. с протулзом работаю пару дней, а в нем все совсем по-другому, нежели в других DAW. подскажите тогда, что на ютубе забить, чтобы получить нужное видео по нужному мне результату - все, что я получил это демонстрацию баунса >_<
Пожалуйста: Pro Tools Bounce to Session - можно первый результат из поиска...
Если Вам интересно, то поищите вот эти видеоуроки, очень хорошие!

компенсацией не пользовался, потому что в тех же самых проектах все было ок с баунсом, а потом РЕЗКО во всех появился этот косяк, хотя ничего и не менялось.
плагины обычно такие: bx hybrid, puigchild comp, Waves L316, Waves RVerb/Trueverb/IL по ситуации, вейвсовские компрессоры, Smack!.

Могу посоветовать попробовать деактивировать все плагины в сессии и сбаунсить пробный кусочек, например секунд 30-ть. Если такой проблемы не обнаружиться, начните подключать по одному плагину и проверять этот же кусочек. Если причина в плагинах, то будете знать в каком именно...
 
Во-первых, не вдаваясь в подробности, это далеко не одно и то же, что и "баунс" в других ДАВ. Во-вторых, это одна из причин, по которой баунс ту диск лучше обходить стороной.

хотелось бы подробнее вот тут. чем запись в реальном времени на диск отличается от записи в реальном времени на трек (т.е. так же на диск в конечном итоге) от оффлайновых баунсов других DAW в которых происходит абсолютно тоже самое (запись мастер шины) только используя оставшуюся часть мощности процессора?:

такие заявления желательно подтверждать фактами и конкретным описанием!
 
Последнее редактирование:
хотелось бы подробнее вот тут. чем запись в реальном времени на диск отличается от записи в реальном времени на трек (т.е. так же на диск в конечном итоге) от оффлайновых баунсов других DAW в которых происходит абсолютно тоже самое (запись мастер шины) только используя оставшуюся часть мощности процессора?:
такие заявления желательно подтверждать фактами и конкретным описанием!
Послушайте, я нигде не заявлял, что такое утверждение - истина в последней инстанции, Боже упаси!!! Я не знаю, что в точности происходит в процессе микширования в ПТ после выбора команды "Bounce to Disc" (хотя есть и несколько странные вещи, которые косвенно указывают на некоторые неопределённости...), я знаю, что на моей практике я не однократно сталкивался с различием в звучании трека в сессии и после баунса. Я не собираюсь разводить холивор по этим смутным вопросам (нет ни желания, ни времени), я просто предложил альтернативу решения вышеупомянутой проблемы (см название топика), исходя из личного опыта и опыта работы людей, которые, по-моему мнению, имеют значительно бОльший опыт в работе с ПТ. Это тоже самое, что спорить на тему какой микшер лучше: натив или ХД? И на этот вопрос нет правильного ответа, просто потому, что они разные, звучат по-разному и всё! В любом случае, каждый волен делать то, что он считает правильным. Или не так?..
 
Подскажите пожалуйста
Пытаюсь сделать бауес но не выходит из-за ревера McDSP Revolver ( при баунсе вырубает ПТ и пишет жалобу на процессор интел !(

Вопрос ____

Нужен ли дизеринг на мастере в PT если мастер выход по SPDIF идет в RME и пишется к примеру саунд-форжем ??
 
опять гонево (

сбаунсил небольшой проектик только что начатый методом

1/ bounce to disc
2/ record on track через аудиодорожку с последующим шифт комманд к экспортом аудиофайла


результат, миди треки с синтюками при вычитании остались видимо там они не играют 2 раза статично одно и тоже (рандомные синтюки) все дороги с аудио (драмс лупари вокал а так же аукс трек с ревером на вокал) взаимовычлись


очередной миф.....??????

на слух разницы нет / где вы ее нашли там/ я вот слышу разницу проигрывания аудио в винде и маке/ слышу разницу звучания из под поектов лоджа куба/ а четче всего звучит диджитал перформер/ есть разный окрас хоть режте/ но баунсит сцуко везде одинаково ( лодж и протулз проверять с кубом у меня нет ни времени ни желания буду успокаивать себя тем что протулз это круто и в нем крутые дядьки работают Ы )
http://www.sendspace.com/file/7e1wld

и мне наоборот как раз таки именно в протулзе слышится что из под проекта звучит ровно то же что и после боунса/записи. очень адекватный мониторинг в ПТ. в лодже например высокие немного сглаженно в проекте звучат по сравнению с баунсом


кстати причина того что не вычитает именно рандомность ВИ а не в миди. так как пианино в контакт загруженное тоже как видно вычелось. а родес с хорусом остался )


единственный плюс методики по пункту 2 то что ПТ9 загреб ошибкой 6101 при баусинге. спасает переключение туда сюда буферов в разной комбинации и перезагрузка проекта


кстати вопрос знатокам ПТ по поводу пункта 2

я сделал так: добавил 2 аудио дорожки. все треки поставил выход на бус 3. в аудиодорожке 1 поставил инпут бус 3 а аутпут на бус 4. так же в аудиодорожке 1 в инсерте стоит лимитер. дорожка 2 в в качестве инпута бус 4. обе дорожки на запись иначе не звучит, а потом оставляем файл с дорожки 2 по комманд шифт к. правильная методика? или можно проще?. вроде как через ауксы еще можно или через хеадфон рум. я не понял такого момента как оставить лимитер на мастере, т.к. если просто все треки отправить на бус 3 и на аудиодорожку 1 то в инсерте плаг не пишется

и еще чем заменить фриз и перевод миди эвентов в аудио (может сочетание команд каких или запрограммить можно)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: DF Music
еще микс в кубе 5 м.

http://www.sendspace.com/file/vly433

исключая то что разные плаги и в кубе мне привычнее парни где выхлоп получается лучше? в целом? ну или звук...а том и не стоит осваивать протулз )) ну.. я любитель изучать хосты уже все перепробовал какие только есть акромя фрутилупса )))

люблю: куб. аблетон и рипер. лоджек супер удобен. Пт оч хороший интерфейс удобный но блин пока глюки его не нра....
 
Последнее редактирование:
и еще чем заменить фриз и перевод миди эвентов в аудио
В протулзе обычно используется для этого т.н. Print to tracks - переписывание дорожек инструментов на аудиотреки, ессно в риалтайме. Делаешь на инструментальном треке префейдерный посыл на Bus, в аудиотреке назначаешь этот Bus на вход, включаешь запись на аудиотреке и фпирёт! Так можно переписывать параллельно сразу много дорожек (предварительно скоммутировав подобным образом через другие Bus и включив на запись).
 
Alex_HS, а как правильнее то через посыл или просто дорожку назначить на бус и в аудиотрек в инпут тот же бус зачем через аукс то??

и опять таки это надо шины переназначать чтобы согнать/ это долго по сравнению с тем как в лодже или аблетоне на лету в вавку перегоняет/ в кубе на то есть макрос например
 
Последнее редактирование:
зачем через аукс то??
Ну например для того, чтобы на аудиотрек не прописалась "намертво" автоматизация громкости\панорамы (её можно скопировать из инструментального трека), для того, чтобы не задействовать input monitoring на аудиотреке для прослушивания во время записи.

и опять таки это надо шины переназначать чтобы согнать/ это долго по сравнению с тем как в лодже или аблетоне на лету в вавку перегоняет/ в кубе на то есть макрос например
Ну там ещё много чего есть, что в ПТ пока к сожалению не реализовано. Так что придётся приспосабливаться, меня тоже поначало ломало от отсутствия некоторых общераспостранённых фич (типа регулировки громкости отдельного региона), вот теперь привыкаю, смирился постепенно.:girl_sigh:
 
Alex_HS, ну это когда надо легаси )0 для меня лично имхо пока что цель таки не оправд. средства... куб наше все )) не могу с куба уйти ) ну в нем все легко мне....может зря я мучаюсь ) ну таки в познании движение вперед )
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают