опять гонево (
сбаунсил небольшой проектик только что начатый методом
1/ bounce to disc
2/ record on track через аудиодорожку с последующим шифт комманд к экспортом аудиофайла
результат, миди треки с синтюками при вычитании остались видимо там они не играют 2 раза статично одно и тоже (рандомные синтюки) все дороги с аудио (драмс лупари вокал а так же аукс трек с ревером на вокал) взаимовычлись
очередной миф.....??????
на слух разницы нет / где вы ее нашли там/ я вот слышу разницу проигрывания аудио в винде и маке/ слышу разницу звучания из под поектов лоджа куба/ а четче всего звучит диджитал перформер/ есть разный окрас хоть режте/ но баунсит сцуко везде одинаково ( лодж и протулз проверять с кубом у меня нет ни времени ни желания буду успокаивать себя тем что протулз это круто и в нем крутые дядьки работают Ы )
http://www.sendspace.com/file/7e1wld
и мне наоборот как раз таки именно в протулзе слышится что из под проекта звучит ровно то же что и после боунса/записи. очень адекватный мониторинг в ПТ. в лодже например высокие немного сглаженно в проекте звучат по сравнению с баунсом
кстати причина того что не вычитает именно рандомность ВИ а не в миди. так как пианино в контакт загруженное тоже как видно вычелось. а родес с хорусом остался )
единственный плюс методики по пункту 2 то что ПТ9 загреб ошибкой 6101 при баусинге. спасает переключение туда сюда буферов в разной комбинации и перезагрузка проекта
кстати вопрос знатокам ПТ по поводу пункта 2
я сделал так: добавил 2 аудио дорожки. все треки поставил выход на бус 3. в аудиодорожке 1 поставил инпут бус 3 а аутпут на бус 4. так же в аудиодорожке 1 в инсерте стоит лимитер. дорожка 2 в в качестве инпута бус 4. обе дорожки на запись иначе не звучит, а потом оставляем файл с дорожки 2 по комманд шифт к. правильная методика? или можно проще?. вроде как через ауксы еще можно или через хеадфон рум. я не понял такого момента как оставить лимитер на мастере, т.к. если просто все треки отправить на бус 3 и на аудиодорожку 1 то в инсерте плаг не пишется
и еще чем заменить фриз и перевод миди эвентов в аудио (может сочетание команд каких или запрограммить можно)