Отправка треков (песен) на лейбл. Раскрутка

MusicLable

New Member
1 Сен 2010
155
27
0
Подскажите, кто знает... на лейблы письма послал ,но из 12-ти только 2 скачали трек и то не с тех, что нужно. Получается , что 10 еще даже не слушали трек, а прошло 2 недели.
Возможно эти мыла итак у них заваливают письмами и они просто уже их не смотрят.

Что делать? Как можно найти контакты менеджеров лейблов. Или например есть ли сайт, иностранный, где можно выложить песню и менеджеры сами там ищут материал для своих лейблов?
 
Ждать можно вечно..Нужно попробывать связаться с лейблами :mail1: А с другой стороны, если лейбл в тебе заинтересуется, он сам с тобой свяжется.
 
Dillan'D, одно дело ждать, когда песни прослушали. а другое, когда практически ни один лейбл даже письма не читает и не скачивает демо, по статистике видно, что почти никто не скачивал
 
MusicLable,

Ждать не надо, надо рассылать дальше-)).
Спустя время, рассылку можно повторить-)).

Если Вы ожидаете обязательной реакции на Ваши демо, то вынужден Вас огорчить, это уже давно не является нормой.
В свое время мейджоры присылали ответы в 99% случаев, даже если это были вежливые отказы-)), а остальные просто не имеют денег, на такие имиджевые фишки.

Может будет полезен этот сайт:
http://allrecordlabels.com
 
Да, но ...... больше нет лейблов по такому стилю.... и рассылать кроме этих 10ти некому :) ну и тем более я бы хотел издаться только на одном из этих, либо вообще не издаваться
 
больше нет лейблов по такому стилю.... и рассылать кроме этих 10ти некому :)
в таком случае следует переходить на близкие по стилю) мы вот например делаем музыку, которая вообще ни в один стиль не вписывается и соответственно лейблов профильных нет) современная неакадемическая музыка по большому счёту очень легко классифицируется: рок-ориентирванная и электронная, а дальше либо андерграунд, либо поп. Лейблов, специализирующихся на андерграунде более чем достаточно, а про поп и говорить нечего. К примеру многие дарк эмбиент проекты издаются на блэк-метал лейблах, хотя казалось бы что между ними общего?


ну и тем более я бы хотел издаться только на одном из этих, либо вообще не издаваться
А вот в таком случае вам кроме как ждать ответа точно ничего не остаётся. Вот вы говорите они даже не слушали треки, а к ним прилагалось сопроводительное письмо? Может они, прочитав его, решили даже не слушать?) Мне кажется от этого тоже многое зависит, особенно если лейбл известный и ежедневный поток треков идёт на сотни...
 
Письмо неплохо составлено, и причем англичаниным, т.е. все правильно и хорошо, и в письме сказано, что это хит, интерес по любому должно вызвать такое письмо.
Лейблы да, более менее известные. Стиль музыки у меня типа румынов, только в House и Trance больше :)
 
ну может там очередь, не прочитали ещё... либо как в анекдоте про сотрудников отдела кадров, которые половину резюме не глядя выбрасывают ("зачем нам неудачники?")
 
Это абсолютно нормально, письма с демо от не знакомых им авторов поступающие на демо ящики читаются далеко не всегда, особенно если это достаточно известный лейбл. Примеров масса, иногда можно послать второй раз, но не раньше чем через 2 недели, бывает что прослушивают таки и через месяц, а бывает (чаще) и не прослушивают вообще. Пошлете так трек раза 3 за неделю на один и тот же лейбл, попадете потом в черный список :bad:. Бывает так же и обратная сторона, к примеру как то послал я один из своих треков на Армаду - они как не странно скачали его в течении получаса, ответили мне что трек хороший но им не подходит и сами разослали его по своим и дружественным лейблам (это я понял из общего количества скачек моего демо подписанного как Demo for Armada. В общем не суть важно как скоро скачают ваш трек, важно чтобы он был хорошим. Если он хорош, на вас обязательно выйдут, закажут вам кучу бесплатных ремиксов и наладят с вами отношения :tease: Если этого все еще не просходит, значит материал не на уровне.
 

Сейчас просматривают