Навеяно вот этой темой, ибо профессионалы, конечно, во многом правы, но слух не обманешь, а одной лишь записью зв. материала сыт не будешь.
Итак, что я сделала:
Устроила слепое тестирование и себе сама, замьютив в плеере воспроизведение и включив цикл на плейлист, затем отошла от компьютера на час, занимаясь приготовлением ужина.. ии.. вернувшись, отключив мьют, без труда определила, где изначально было 96, а где 44.1. Чего и вам желаю.
ЗЫ: в противофазе смешивать бесполезно, т.к. в силу артуриевского виртуального аналога незначительные различия разумеется есть и без этого. Тем не менее не стоит из-за этого называть тест некорректным, т.к. характерные особенности синтеза и обработки в разных сэмплрейтах ощутимо проявляются независимо от этого.
ЗЗЫ: для тех, кто в танке, обратить внимание стоит на атаки и моменты, когда lowpass фильтр синтезатора пропускает звук по максимуму.
Итак, что я сделала:
- создала проект с простенькой партией арпеджиатора с Arturia Arp2600V II (стандартный пресет)
- добавила вкуса ради встроенный в Sonar X1 ProChannel-эквалайзер и -тьюб сатуратор
- проссчитала этот самый проект в wave file c параметрами: samplerate = 44100, bit depth = 64 bit float и samplerate = 96000, bit depth = 64 bit float - никакого дизеринга и ресэмплинга на данный момент разумеется не делала
- в саундфордже открыла оба получившихся файла, понизила сэмплрейт одному из них до 44100 с максимальным качеством (алгоритм от iZotope) и затем обоим файлам понизила разрядность до 16 бит с добавлением дизеринга (тоже от iZotope).
- Сохранила и переименовала результат во FLAC.
Устроила слепое тестирование и себе сама, замьютив в плеере воспроизведение и включив цикл на плейлист, затем отошла от компьютера на час, занимаясь приготовлением ужина.. ии.. вернувшись, отключив мьют, без труда определила, где изначально было 96, а где 44.1. Чего и вам желаю.
ЗЫ: в противофазе смешивать бесполезно, т.к. в силу артуриевского виртуального аналога незначительные различия разумеется есть и без этого. Тем не менее не стоит из-за этого называть тест некорректным, т.к. характерные особенности синтеза и обработки в разных сэмплрейтах ощутимо проявляются независимо от этого.
ЗЗЫ: для тех, кто в танке, обратить внимание стоит на атаки и моменты, когда lowpass фильтр синтезатора пропускает звук по максимуму.