Neumann U-87 против NADY TCM1050 ТЕСТ

S.Operator

New Member
9 Мар 2004
155
113
0
53
St.Petersburg
1fm.ru
Я обещал тесты ОКТАВА МКЛ5000 выложить,
но все время некогда...
но вот пока вместо этого могу предложить не менее интересный тест:
Neumann U-87(старый) против NADY TCM1050 ТЕСТ.
Два микрофона стояли рядом.Пелось одновременно в оба микрофона.
Так что это более ценно, чем разное пение в разное время.
Преамп,-он же компрессор TL AUDIO C-1.
Файлы лежат здесь:
http://radiofm.ru/Neumann U87-to-TL Audio-C1 JAC-PANJABI.wav
(-2222kb.)
http://radiofm.ru/Nady TCM1050-to-TL Audio-C1 JAC-PANJABI.wav
(-2222kb.)
 
Отличные примеры, спасибо. А Надя-то звучит, собака! У Ноймана правда тела больше, у нади верхушки, а так на фоне классики ооччень достойно.

Индус классный :gigi:

А что за помещение, какая звукоизоляция?


2 Antonio - ты не на ссылку жми, а всю строчку копируй от http до wav
 
Эти же файлы укоротил и перевел в моно mp3 -128kb.
(для тех у кого медленная сеть -232kb. стали!)
Neumann U-87 против NADY TCM1050 ТЕСТ

http://radiofm.ru/Nady TCM1050-to-TL Audio-C1 JAC-PANJABI.mp3

http://radiofm.ru/Neumann U87-to-TL Audio-C1 JAC-PANJABI.mp3

[ADDED=S.Operator]1112723028[/ADDED]
Да, уж, ..ВСЮ строчку надо копировать от http до .mp3
что-то ссылка сама разделилась здесь..
http://radiofm.ru/Nady TCM1050-to-TL Audio-C1 JAC-PANJABI.mp3
http://radiofm.ru/Neumann U87-to-TL Audio-C1 JAC-PANJABI.mp3

[ADDED=S.Operator]1112723154[/ADDED]
2 supersonic
помещение -Ужасное! 18-20 кв.метров.., какая звукоизоляция-
рельефный паролон примерно 10-12 см.
 
Не удалось считать.
Но по опыту знаю (у есть Nady TCM-1050 и есть Neumann U-87 (старый, рабочий)), что разницу между этими микрофонами надо слушать в МИКСЕ. Там становится все ясно.
Хотя если нет Ноймана, то Нади очень даже классный микрофон, но я использовал его СО СНЯТОЙ ВЕТРОЗАЩИТОЙ, а потом и сетку железную снял, поется прямо в капсюль - звук еще круче.
 
Еще раз ссылки: (пробуем)

http://radiofm.ru/Neumann_U87-to-TL_Audio-...AC-PANJABI1.mp3
http://radiofm.ru/Nady_TCM1050-to-TL_Audio...JAC-PANJABI.mp3

[ADDED=S.Operator]1112730047[/ADDED]
Все 100% работает,
файлы там лежат.

[ADDED=S.Operator]1112730231[/ADDED]
ИМХО:
NADY -дикторский
U87-вокальный
Хотя в этом тесте нет дикторской речи.

[ADDED=S.Operator]1112730708[/ADDED]
А здесь в формате .wav
у кого инет побыстрее
http://radiofm.ru/Neumann_U87-to-TL_Audio-...JAC-PANJABI.wav
http://radiofm.ru/Nady_TCM1050-to-TL_Audio...JAC-PANJABI.wav
 
Нойман чётче, Надя - мутновато, бубнёжа больше, но в целом - достойно. Это просто субъективное мнение.
S.Operator
А на фразу есть авторство, или это просто прикол? Может бутлег сделать? Классно индус спел :thumbsup:
 
U-87 звучит, как и следовало ожидать достойно. Надя не понравилась совсем. Звук мутный, внизу, (совсем внизу), что то настойчиво шумит. При других обстоятельствах мне, возможно, и понравилось бы, но в сравнении с U-87... В общем, не понравилась мне Надя. Совсем не понравилась.

З.Ы. А индус, конечно, малаток. От души заспiвав. =)
 
не катят эти "тесты".

Во-первых: ключевая фраза - в микрофоны "пелось",

во-вторых и оно же в-главных - прислушайтесь к
djangel
разницу между ... микрофонами надо слушать в МИКСЕ
 
Сейчас прослушал. Как владелец этих микрофонов, скажу, что тест в высшей степени честный и качественный (особенно по сравнению с тем, что выложили последний раз на молайне, в том числе сравнивали U-87 и TCM1050). В миксе, конечно надо слушать, но для тех, кто знает, как микрофон ведет себя в миксе, именно такие тесты и нужны.
Молодец, S.Operator.
Тем более, раз такой серьезный и профессиональный подход, то с нетерпением буду ждать тест с Октавой МКЛ-5000. Может тогда куплю. А то Neumann U-87 и NADY TCM-1050 у меня уже есть.
 
djangel

А какой смысл тестировать микрофоны для тех, кто их и так знает? :smile:
Само понятие "тест" подразумевает оъективность результатов, поэтому тестировать мик на голосе, ИМХО, дело не то чтобы бесполезное, но необъективное. Вот подбирать мик под конкретные диапазоны-гармоники - другое дело, но ведь это совсем другая история :smile:
 
2 Al Junior: почему на Нади такой шум?
Это похоже стойка с неудачным("Надьевскиим") пауком ловит все НЧ -(LF)
Если отрезать 30-50Hz по низам любым фильтром,
то картинка(форма волны) сильно изменится,
короче конкретно именно эта "Надя" ловит лишний суб-низ....
Я слышал, что именно на такой же суб низ жаловались еще разные люди , юзеры "Нади".
У Ноймана U87 свой родной старый индустриальный паук, ниче лишнего не ловит, развязка от земли то что надо...

[ADDED=S.Operator]1112770713[/ADDED]
2 AlexReed авторство? ..-нет, это просто прикол!...

В миксе конечно Нойман лучше будет, кто бы спорил...
Но у "Нади" есть одна особенность(это не совсем вокальный) мик,
а дикторский, если в него в самый упор читать текст, то не многие микр. с "Надей" поспорят.

[ADDED=S.Operator]1112770784[/ADDED]
Да и верха и низа, когда в "упор читаешь", становится сильно больше.
 
Точно, могу подтвердить - я записывал на Tcm-1050 речевую рекламу для московских радиостанций - все были очень довольны.
Это было явно лучше, чем недорогие Октавы.

[ADDED=djangel]1112774283[/ADDED]
MadVad: "А какой смысл тестировать микрофоны для тех, кто их и так знает?"

Ну эти я, предположим, знаю. Но ведь кто-то не знает.
И если бы был подобный тест с МКЛ-5000, я бы принял решение, стоит мне его покупать или нет.
Подобные вещи надо ценить, тем боле, если они честные.
 
djangel

дак я честность этих тестов сомнению и не подвергаю :smile:
только вот любой U-87 на любом голосе пойдет, а насчет любых 1050 с любым голосом - не уверен...

ИМХО, естессно... на вкус и цвет...
 
все, клево парни, только написал бы кто еще сколько приблизительно стоят эти два микрофона, чтобы сравнить их также и по ценакачество
 
А разве неизвестно? Nady TCM-1050 стоит 300 с небольшим долларов. U-87 старый, как найдете: говорят, главное купить с неубитым капсюлем - есть любители им снимать бочку.
На молайне в среднем цена (состояние капсюля не знаю) 1200 долларов.
 
djangel:
В миксе, конечно надо слушать, но для тех, кто знает, как микрофон ведет себя в миксе, именно такие тесты и нужны.
Вот с этим согласен на все 100%! Все микрофоны я не имел возможность слышать, но чётко представляю, как голос будет лежать в миксе. Эти тесты - просто супер! S. Operator - THNX :beer:
S.Operator:
2 AlexReed авторство? ..-нет, это просто прикол!...
Круто!!! Засемплируем :biglaugh:
 
yumko:
чтобы сравнить их также и по ценакачество

обрати внимание: 300 долларовую надьку постоянно сравнивают с миками от 800 и выше. Где-то видел одно сравнение миков в ее ценовой категории - ничего, имхо, рядом не лежало. У меня надюшенька пашет уже почитай третий год - нарадоваться не могу. До ноймана пока не дотянуться - дорог он, хоть и уважаем. Хотя, по большому счету, в нашем Мухосранске всем по барабану куда он поет - в надю или нойман. И если даже ты с чувством глубокого удовлетворения заявишь "чувак, вникни, ты сейчас будешь петь в нойманн!" - половина не врубиться... :biggrin: Зато можно гордиться, что есть, так сказать, на борту :smile:

[ADDED=fat john]1112874320[/ADDED]
2 s.operator: Забыл поблагодарить за тест и выразить легкое нетерпение :smile: по поводу отсутствия теста ОКТАВЫ: как бы ни было трудно, а надо, что говориться, кровь с носу, тянуться к хорошим вещам... :tongue:

[ADDED=fat john]1112875096[/ADDED]
Да, если бы на наде стоял аттеньюатор на -10 Дб (для "ревунов" по типу блэкеров, пункеров и т.д.) то он стоил бы не "блин, целых 300 баков", а "тьфу, какие-то несчастные три сотни..."! :smile:

[ADDED=fat john]1112875946[/ADDED]
Что-то у меня сегодня с утра сплошное дробление мыслей! :smile: Кстати, ребята, может кто-нить умудрился впендюрить в родной наденькин блок питания, в котором имеется ручка для кручения диаграммы направленности, аттеньюатор и обрезной фильтр или есть еще какой-нибудь выход? (Помещения у меня НЕ заглушали инженеры с сони мьюзик...) :biglaugh:
 
Что cкажtте по поводу Groove Tubes GT-57? по сравнению с Nady TCM 1050? Кто-нить слышал GT?
 
Мое мнение субъективно, но Gt-57 хуже Tcm 1050. Особенно, если Tcm 1050 со снятой ветрозащитой и железной сеткой.
 
Так он без аттеньюатора - близко к нему никто не стоит. А стоит тоненький правда, но все же поп-фильтр.
И насчет протянет - а чего с ним сделается? Вон Нойманы Cmv-3 ( с которых началась легенда Нойманов) уже 70 лет работают с прямым капсюлем, без всяких фильтров и сеточек, и до сих пор непревзойденный звук (гоняются за ними больше всего)
 
Nady хорош вблизи где-то до 15-20 см.(ну до 30см...)
Потом все его приемущества испаряются....
А вот классика издалека хорошо звучит...
(интересная особенность)
 
djangel:
Так он без аттеньюатора
Вот это, наверное, самый серьезный минус надюшки, который, видимо, обойти аппаратными средствами очень трудно. :frown: Не покупать же для 300 долларового мика апогеевский mini MP за штуку с хвостом, на котором, если не ошибаюсь, аттеньюатор зашит аппаратно. Кстати, djangel, почему тебе так не по душе пришелся apogee mini ME? Это немного не по теме топика, поэтому можно приватом, если, конечно, не затруднит. Ты юзал эту железяку?
2 mod: сорри, за оффтоп. знаю, что не прав :smile: :beer:
 
Да. Точнее тестировал. Когда вещь от такой фирмы звучит, как диджилаб, это не честь диджилабу, а позор Апогею. После теста я долго сидел и чесал голову, зачем эта вещь сделана.
После того, как я расстался с Диджи 002, я искал замену себе в виде преампа домой. Среди кандидатов были Мини МЕ, Октопре, Октан, Фокусрайты Платинум и много чего (ламповые не хотел принципиально). Все тестировал. Мини МЕ понравился (по результатам звука) МЕНЬШЕ ВСЕГО.
 
Конечно взял. Я много тестировал. Даже то, что не по карману было. Хотелось взять не хуже, чем стояло в Диджи 002. А стоял там, каки во всех подобных изделиях Диджидизайна Фокусрайт ИСА (то есть значительно лучше, чем серии Платинум - в этом я убедился тоже).
А взял я Тампу. Этот звук был очень явно лучше, чем преампы в Диджи. И до сих пор от него в восторге. Это оказался тот случай, когда пишешь голос, и больше не надо никаких обработок - ни эквалайзеров, ни эксайтеров, ни компрессоров, все попытки только портят красоту звука. Добавляю только ревер - и на мастер. Только с ним я понял высказывания мастеров, что обработки надо минимум. С такой техникой так и надо.
Только использовать выход надо исключительно аналоговый - поскольку электронику прибора разрабатывали люди Руперта, она классная, но поскольку выпускает это устройство М-Аудио, то АЦП вставили от М-Аудио (что к уровню профи не имеет никакого отношения). Поэтому по аналогу прибор звучит на порядок лучше, чем по цифровому выходу. Сам убедился - аналоговый сигнал, оцифрованный моим Линксом намного лучше согнанного с Тампы по цифре в комп.
 

Сейчас просматривают