Avalon VT737SP vs Universal Audio LA-610 MKII

  • Автор темы Автор темы DGALEX
  • Дата начала Дата начала

DGALEX

Member
14 Янв 2010
81
23
8
Tomsk
Доброго времени суток. Нужен преамп с компрессором на борту.
Пишу вокал, речетатив, дикторский голос...дома.
Приветствуются преампы с окрасом, бюджет 1500-1700 $, собираюсь брать на ebay, знаю о возможных проблемах с доставкой в связи с весом приборов..
Карта rme ff400, микрофон Rode K2, собираюсь менять на Gefell m930 + Mojave ma-200 (в планах расширять микрофонный парк и далее)
Склоняюсь более к авалону, хочется услышать ваши мнения (может, я упустил какие-то возможные проблемы с этими приборами), готов услышать от вас альтернативные варианты.

Заранее благодарен.
 
Последнее редактирование модератором:
Аргументам был бы рад ) Личные предпочтения ? Все приборы слышали ?
 
авалон не бери, он сливал у меня в студии 610-му, правда старому , не МК2, только гитары через него и писал-кроме хорошего EQ там ничего нет, пред -не стоит своих денег, компрессор....ну как бы есть и как бы работает......
UA приличный прибор, не нравится-возьми Summit audio не пожалеешь
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: DGALEX
loDJica, хорошо. А с мэнли работал ?
Про Summit audio ничего не слышал, надо тоже поискать.
DCL-200 имеешь ввиду ?
 
Последнее редактирование:
Кстати, на ebay пара приборов от Summit audio вписывается в 1700$
TLA-100A
DCL-200 (близко)
 
Компрессор в 610 на не предельных значениях ничего, покатит, звук с окрасим очень у этого прибора, но быковатый малость.Если взять и сравнить Нойман в Авалон и 610 , то бархатней и приятней , мягче что ли он в Авалон, а в 610 такой набыченый , но не значит , что плохой.Компрессор при всем уважении к прибору 610 ,, такой себе,,
В Авалоне компрессор ничего при классическом залигованом исполнении.А что бы дикторов писать или гавкающих громко или тихо вокалистов- идеально 1176 или LA-2. В крайнем случае Мэнли Вокс Бокс-компрессор у него тоже не фонтан, но эмуляция лимитера LA-2 , при отключенном деессере очень даже, уплющивает в говно;)))
 
DGALEX, Авалон 737 - крайне не универсальный прибор. Я его продал. А вот насчёт UA 610 MK-1 и МК-2 - я бы тоже хотел понять разницу, поскольку сам нацеливаюсь. И ещё интересно узнать: секция предусилителся у UA 610 MK аналогична UA 610 Solo? Потому что Соло мне очень нравится.
 
Нужна лёгкая компрессия. Дикторов пишу намного реже, чем вокалистов. Пока 610 не таким плохим выбором кажется.
1176, я так понимаю, имеет меньший окрас (не говорю, что плохо)
 
насчет "быковатости" я б не был столь категоричен :)
насколько его раскачаешь-так и будут или мышЫцЫ или тонкое оперное сопрано :)
3 года он у меня, и не он один, как понимаешь, а прижился 610-й, со временем к нему может и добавлю чего топового, пока в поисках, но по мне, и к той музыке , которую я делаю (поп, рок, металл, электроника иногда залеты в ска и регги) он очень даже неплох, да еще за свои деньги......
 
Кстати, тоже интересен этот вопрос. Какие микрофоны именно с 610 используешь ? (на вокал приоритетно)
 
бархатней и приятней , мягче что ли он в Авалон
Замечено, поэтому часто на женских голосах предпочитаю Авалон Тюбтеку.
Воксбокс есть мысль докупить (как раз отдают за трёшку), напарник говорит, что он резковат, но вполне рабочий вариант. А вот сабжевый УАД меня самого интересует, нужно будет время выбрать его потестить, ибо сейчас будем строить второе студийное помещение, чтобы не брать второй Авалон если чего.
 
  • Like
Реакции: johnymaker
djangel, спасибо за совет, интересный вариант.
Смущает отсутствие нужного мне компрессора и возможные проблемы с перепродажей такого аппарата.
 
преампы с окрасом, бюджет 1500-1700 $
http://www.empiricallabs.com/Mike_e.html
за 1,6 к$ можно взять сновья. в дополнительном плюсе параллельная компрессия с ручкой dry/wet. ну, а distressor и fatso в рекламе, думаю, не нуждаюццо (Eli Fatso я описывал подробно на этом форуме).

если рассматриваете LA-610, то посмотрите, параллельно, на 6176. всё-тки, как тута пральна выше заметили, T4 компрессор в LA-610 неплох, но не более того. а в 6176 - стоит 1176, что для основной массы наших вокалистов-самоучек чуток лучше, имхо. в частности, замечу, что после знакомста с компрессорами Api 2500 и ТТ CL1B, набортный компрессор LA-610 практически не выходит из байпаса.

610-й преамп положительно себя зарекомендовал на хорошо поставленных голосах. также, можно юзать на разного рода гнусаво-гундосых. преамп очень яркий и, в паре со свистящими кетайскими миками-новоделами, имхо, может наделать проблем на вокале (встроенный шелфовый eq не поможет). а! ну, и при записи баса в линию - тоже, имхо, весьма юзабелен. :)
Пишу вокал, речетатив, дикторский голос...дома.
если это дело окупаеццо, то я бы себе сначала взял транзюковый (нейтральный по характеру) стрип, а потом - зарабатывал бы на ламповый TT MEC1A http://www.tube-tech.com/mec-1a-recording-channel-17.html
Нужна лёгкая компрессия. Дикторов пишу намного реже, чем вокалистов.
стало быть, рано-или-поздно вы придёте к необходимости иметь под руками жёсткую компрессию. во всяком случае, я пришёл к этому выводу, начав именно с лёгкой компрессии. боялсо поначалу, хотя, "бояццо - глупо!" (с)"Достучаццо до небес" :laugh3:

и тут выяснилсо один интересный момент (я об этом уже писал на форуме ранее, но повторить никогда не мешает): из всех опробованных мною на данный момент компрессоров (не так много, кстати, всего 5-7 разных моделей и типов компрессии), есть только два компрессора, которые, имхо, не корёжат сигнал на высоких ратио. это, упоминавшиеся выше, Api 2500 и ТТ CL1B. а в составе стрипа MEC1A набортный CL1B - присутствует, не говоря о прочих вкусностях.

кстати, Гена (TheGP), у тебя же есть/был Neve 33609, есси не ошибаюсь? терзает смутное подозрение, что он тоже сможет давать адекватные результаты при трекинге вокала на значениях ратио 10:1 и выше. ы?
микрофон Rode K2, собираюсь менять на Gefell m930 + Mojave ma-200
в пару к гефеллу взял бы себе что-нить бархатное, аля с12. 930-й - для рока, этно и псевдо-академа, имхо. а с12 - для попсы, рэперов и дикторов.
 
fat john, большое спасибо за столь развёрнутый ответ. Обязательно приму Ваши рекомендации к сведению.
п.с. про fatso наслышан, да. как я понял, в нём есть "всё" кроме преампа ?:)
 
Последнее редактирование:
в LA-610 плох on ne LA-2
Гена! я у тебя не об этом спрашивал! )))

кстати, Гена (TheGP), у тебя же есть/был Neve 33609, есси не ошибаюсь? терзает смутное подозрение, что он тоже сможет давать адекватные результаты при трекинге вокала на значениях ратио 10:1 и выше. ы?
затихарил железяку, да? ))))
п.с. про fatso наслышан, да. как я понял, в нём есть "всё" кроме преампа ?:)
дык, в самом начале своего поста № 25 я дал сцылу именно на стрип с преампом, компрессором и сатуратором на борту. Eli Mike E - относительно свежая разработка дяди Дэйва. :)
 
Последнее редактирование:
fat john, достаточно интересный для меня вариант. Рождается вопрос не по теме: с ебэем я сталкивался, систему знаю, но где купить данный девайс и самое главное каким образом ?) Сам я из Томска (Сибирь)
Если не сложно, хотя бы в общих чертах ответьте или хорошей ссылочкой поделитесь..
 
Сам я из Томска (Сибирь)
напишите в ЛС Владису (Vladis Udler). вы с ним из одного города, если не ошибаюсь. возможно, поделиццо своим опытом по этой части. если есть знакомые в Нью Джерси, тамошние пацаны (головной офис Eli) довольно охотно идут на контакт, да и самого дядю Дэйва (Dave Derr) можно встретить на GS, он тама периодически отвечает на наши, обычных смертных, вопросы. :)
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают