Покритикуйте сведение (инстр. метал)

Nick_Kourpan

New Member
29 Сен 2008
16
1
0
Покритикуйте, пожалуйста, сведение.

Делается это как саундтрек к игре, поэтому теоретически в итоге должен быть продукт, который могут слушать не только металисты. Но насколько это реально с такой музыкой - не знаю=) Исходя из этого тоже критикуйте, пожалуйста.

[media]http://nick.savel.me/01_battle1_mix_20_02_11.mp3[/media]

Очень хорошо звучит, единственное, я бы реверу чуть хвосты пообрезал. А музыка классная — я совсем не любитель металла (кроме Pantera ничего не могу слушать), но эта вещь понравилась. И никого не слушайте, если начнут говорить, что им гитары мало, того мало, сего мало. Сделано со вкусом и фирмово.
Да и по поводу ревера — дело вкуса.

а по мне перехвалил предыдущий оратор) и сильно
гитары сильно торчат и сухие без меры

от бочки остался за гитарами тонююсенький щелчок
малый с огромным холлом который кстати слышен только когда нет гитар и поэтому от него одна грязь
такой же тощий как и бочка и лишен атаки
о существовании бас гитары вообще можно только строить догадки , была ли она там )

железо- , хет тонкий и далеко все остальное вообще смазано в никуда , и мутно до ужаса.
когда начинаются струнные вообще полная и беспросветная каша случается
вообщем как по мне так несведенка :)

p.s не слушайте тех кто не в теме )))

"я ваще в митале не рублю никак ,но по мне фсе фирмово " :)

Zerocool,
должен быть продукт, который могут слушать не только металисты
Вот не было бы этой фразы, я бы и не встревал нифига — никогда не комментирую тяжеляк, хотя и мог бы. Но для того, кто не в теме, в качестве саудтрека к игрушке данное сведение — самое оно.
Всё что касается реверберации, я с Вами целиком согласен, а вот стоит ли для игрушки делать саунд настоящим пацанским — сильно сомневаюсь.

Всё что касается реверберации, я с Вами целиком согласен, а вот стоит ли для игрушки делать саунд настоящим пацанским — сильно сомневаюсь.