Ребза, помогите ламеру гитарку эквализовать

  • Автор темы Автор темы intonov
  • Дата начала Дата начала
И как мне после этого Вам что-либо советовать, уважаемый intonov?

Полагаю, что если бы Вам было что сказать по теме (КОНКРЕТНОЕ), то вы бы это уже сделали. Эта тема посвещена обработке записанного мной гитарного трека ("бой"). Т.е. всё более чем конкретно. Вы же пытаетесь убедить, что эквализация гитары "по сути бессмысленна" (интересная точка зрения), зато "надо обрабатывать звук симуляторами гитарных комбиков". Ну так и ПОКАЖИТЕ НА ПРАКТИКЕ что вы имеете ввиду. ОБРАБОТАЙТЕ (исходя из своих представлений и на своём софте) записанный мною трек гитары (см. сообщение со 2 страницы от 12.02) и дайте оценить посетителям этой темы форума получившийся результат (хотя бы без микса, хотя если надо я вам и микс вышлю без ритм гитар), а мы оценим насколько ценен ваш опыт и мнение, а так же степень адекватности владения вопросом.
Или не устаивайте флуд в моей теме. Спасибо
 
Последнее редактирование:
intonov, что же конкретно Вы хотите от меня услышать в ответ на столь неконкретный вопрос, поднятый Вами в топике? Какие частоты поднять, какие опустить? Любые на Ваш великолепный вкус. Правил и догм нет. Вы же мне не написали какой Вы хотите слышать свою гитару, мягкой и обволакивающей, жёсткой и агрессивной, спокойной и ровной. Определение фирменный звук я тоже не понимаю - на кого ориентируемся? Может лет через несколько, когда Вы таки найдёте СВОЙ неповторимый узнаваемый звук, кто-то на западе начнёт ориентироваться на Вас!
То, что при любой возможности следует отказаться от применения EQ на гитаре, я Вам уже писал, что лучше использовать эмуляцию комбика, тоже писал. Вам посоветовать эмулятор? Я использую тот, что идёт с Logic.

под словом эквализация, я так понимаю он имел ввиду (компресоры,кабинеты,делеи,реверы и т.д.)
Здесь нечего иметь в виду! Эквализация - обработка эквалайзером! Всё! Точка!
 
intonov, что же конкретно Вы хотите от меня услышать в ответ на столь неконкретный вопрос, поднятый Вами в топике?
Ещё раз, уважаемый (читайте пожалуйста внимательно и не спеша): "Ну так и ПОКАЖИТЕ НА ПРАКТИКЕ что вы имеете ввиду. ОБРАБОТАЙТЕ (исходя из своих представлений, на Ваших эмуляторах и орентируясь на Ваш вкус) записанный мною трек гитары (см. сообщение со 2 страницы от 12.02) и дайте оценить посетителям этой темы форума получившийся результат (если надо я вам вышлю микс без ритм гитар), а мы оценим насколько ценен ваш опыт и мнение, а так же степень адекватности владения вопросом.
Достаточно слов, уважаемый - их здесь и так неоправдано много - особенно от Вас.
 
Первое что пришло в голову сделать.
Будете сравнивать, выровняйте, плз, громкость, мой файл существенно выше уровнем — так удобнее было работать. На всё про всё ушло 10 минут. EQ использован, но не так как Вы себе представляете. Будет интересно, разговор продолжим.
 

Вложения

  • Like
Реакции: intonov
Первое что пришло в голову сделать.
Будете сравнивать, выровняйте, плз, громкость, мой файл существенно выше уровнем — так удобнее было работать. На всё про всё ушло 10 минут. EQ использован, но не так как Вы себе представляете. Будет интересно, разговор продолжим.

DmitryYa, благодарю за конкретику и проделанную работу - теперь действительно есть о чём вести разговор.
Результат Вашей обработки в целом показался мне интересным - звук стал насыщеннее, естественнее, теплее. Осталось выяснить как это достигается.
Ну и раз уж не поленились обработать - поведайте свой метод, уверен, интересно и полезно будет многим.
:drinks:
 
Последнее редактирование:
А действительно всё просто. Делал дома, я концертный звукореж и в студии редко работаю. Вывел звук на акустическую систему, снял её микрофоном, предварительно найдя для оного наиболее интересную точку в пространстве. Получилось сантиметров 20 от передней плоскости АС и угол градусов 50-60. (За аксиому не брать, всякий раз и у каждого положение будет другое). Записал звук гитары в секвенсере на соседнюю дорожку, добавил на 4 дБ верха с 7000 Гц. Выровнял уровни исходного и записанного трека, после чего стал двигать ПОСЭМПЛОВО (по одному сэмплу) исходную дорожку назад (т.е. он должен как бы опаздывать). И вот тут самый секрет. Если двигать не торопясь и вслушиваясь, то с каждым перемещением сэмпла становится слышно изменение звука. И тут просто ловите тот звук, который вам нравится. У меня вышло 35 сэмплов. Потом я ещё записанный трек прибрал на 5 дБ - мне так больше понравилось.
Рендерим... и наслаждаемся результатом. ;-)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: intonov
А действительно всё просто. Делал дома, я концертный звукореж и в студии редко работаю. Вывел звук на акустическую систему, снял её микрофоном, предварительно найдя для оного наиболее интересную точку в пространстве. Получилось сантиметров 20 от передней плоскости АС и угол градусов 50-60. (За аксиому не брать, всякий раз и у каждого положение будет другое). Записал звук гитары в секвенсере на соседнюю дорожку, добавил на 4 дБ верха с 7000 Гц. Выровнял уровни исходного и записанного трека, после чего стал двигать ПОСЭМПЛОВО (по одному сэмплу) исходную дорожку назад (т.е. он должен как бы опаздывать). И вот тут самый секрет. Если двигать не торопясь и вслушиваясь, то с каждым перемещением сэмпла становится слышно изменение звука. И тут просто ловите тот звук, который вам нравится. У меня вышло 35 сэмплов. Потом я ещё записанный трек прибрал на 5 дБ - мне так больше понравилось.
Рендерим... и наслаждаемся результатом. ;-)

Хм.. Интересный и необычный подход, надо попробовать.
Кстати, если я правильно понял, не понадобились даже эмуляторы?
 
не понадобились даже эмуляторы
Нет, не понадобились. На их настройку ушло бы в 5 раз больше времени. Если файл длится не долго — т.е. это одна композиция, а не целый концерт, — то легче сделать именно таким способом. Он даёт огромный потенциал по изменению звука, даже красивую эквализированную (без применения EQ) реверберацию можно накрутить и стерео эффекты. В воздухе много интересного происходит, надо только услышать.
 
Кстати, если я правильно понял, не понадобились даже эмуляторы?
СОФТОВЫЕ эмуляторы не понадобились потомучто:
Вывел звук на акустическую систему, снял её микрофоном...
Фактически была смоделирована ситуация записи гитары микрфоном с комбика. Не эмуляция акустической системы,а её реальное использование :) А реальная акустическая система в любом случае изменяет звук и
В воздухе много интересного происходит
 

Сейчас просматривают