Ревер на живой бочке – сколько нужно?

Сусанин

Well-Known Member
27 Фев 2003
2.007
199
63
45
Оренбург
vk.com
Забиваю сейчас барабаны под живьё и не могу найти правильный баланс реверберации на бочке. На настоящих барабанах, если они пишутся не в нейтральной комнате, сколько обычно ревера оставляют на этой самой бочке? В смысле, её пишут заглушённой, или оставляют акустику комнаты? А то у меня либо слишком много ревера на бочке, и она смазывается, либо, если ревера на ней нет, то она слишком отделяется сухостью своей от всей ударной установки.
 
На бочку вообще не стоит вешать ревер, ИМХО. Ну если только совсем чуть-чуть, очень мало.
 
Лично я всегда вешаю ревер на всю группу ударных. Согласен, что отдельно ревер на бочку не нужен, если это не худ. прием. При записи установки в студии некоторая естеств. реверб. получается за счет проникновения звуков в другие каналы, например "оверхеды".
 
Поменяй ревер,ну Плэйт к примеру,и обязательно среж низ ,до 350-450 Гц. ---НИЗ В РЕВЕРЕ!А НЕ В БОЧКЕ.

2
J_on где такое вычитал?? Особенно про срез частоты ???
Есл ты ставиш Rev. на бочку ты не регулируеш низкие в реверберации ?Я например режу (но такое редко бывает,что-бы на бочке у меня стояла реверберация).Но если этого требует ситуация -)
__________________
 
The GP
Вот так бы сразу написал =)) а то я тебя неправельно понял=))
 
Originally posted by garbage
Забиваю сейчас барабаны под живьё и не могу найти правильный баланс реверберации на бочке. На настоящих барабанах, если они пишутся не в нейтральной комнате, сколько обычно ревера оставляют на этой самой бочке? В смысле, её пишут заглушённой, или оставляют акустику комнаты? А то у меня либо слишком много ревера на бочке, и она смазывается, либо, если ревера на ней нет, то она слишком отделяется сухостью своей от всей ударной установки.
При студийной записи чаще всего хватает проникновения бочки в оверхеды. Если есть возможность - поставь BFD Drums, там на пульт выведены отдельно оверхеды и общий (Room) микрофон. Звучит очень даже натурально.
 

Сейчас просматривают