Чего нам сильно не хватает в нашей работе (региональное радио, продакшн)

  • Автор темы Автор темы dist
  • Дата начала Дата начала

dist

New Member
24 Сен 2005
3.101
985
0
57
Киев
www.realmusic.ru
Друзья. В очередной раз подписался помочь собрать людям картину нашего бедствия)) Ответьте, пожалуста, по возможности коротко, на вопрос темы. Я чуть растолкую: интересует реальное положение региональных вещателей. Может кому-то не хватает легального софта и библиотек, кому-то голосов или железа, мозгов, денег или мощности передатчика)) Не стесняйтесь, пожалуйста! А то есть у меня подозрения что столичные радиосервисы не до конца понимают чем сегодня живёт региональный вещатель\рекламист\продакшн.

Большое спасибо! можно и не коротко, кстати, если муза попрёт!
 
Сам и ответил.
И лег.софта и...:girl_crazy: денег на железо и лег.софт,
т.е. в конце-концов -тупо-денег:moil:
а мощность,её просто так не увеличишь,а в моем случае-ваще ни как.
70 км прямая видимость до ридны Украины, низзя больше 100вт.А эт ваще не мощность.
Опять же (через деньги) не хватка мозгов в виде их носителей-т.е.-людей.В Москве на Сильвере -130чел,а у меня-9, а конкретно в службе-2(вместе со мной).
 
  • Like
Реакции: dist
И лег.софта и...
Какого именно? Софта везде - завались! И халявного и варезного. Вот реально не понимаю - ну как сейчас можно испытывать недостаток в софте)) Тем более на радио\в продакшене
 
Дык если он халявный,то эт незаконно,придут злые обепы и накажут, а на лиц.софт то и нет денег, пять лет работали даже на левых виндах,ток недавно заставил купить, а как заикнулся про куб, на меня сразу руками замахали - что ты ...
Если честно, то действительно - ну нет денег, если я напишу какая у меня зарплата..., но я промолчу-стыдно:moil:
 
ну да, а в место вавлаба - вавосар:yes:
извини- но "спрашивали-отвечаем" - чего не хватает.
А еще не хватает-не поверишь голосов, мы даж как то обьявляли типа конкурса,
ну нет дикторов, а хочется чтоб было похоже на Москву,
ну чтоб , как бы в одном ключе все звучало.
 
  • Like
Реакции: dist
А еще не хватает-не поверишь голосов,
Чош не поверю - это как раз поверю и очень даже запросто)) да я вообще, как мне кажется, всё про это знаю, но мои коллеги хотят объективной статистики!
 
да по моему тупо денег и адекватного начальства, которое бы понимало, что дикторы не бесплатны, а для хорошего результата нужно хорошее железо.

а по эфиру - опять же денег - на хороших ведущих, которые в результате почти все валят в крупные города

вобщем главная беда - зарплаты и жмоты-начальники
 
  • Like
Реакции: dist
ну не совсем так, ежли город ,как в моем случае, 200т.ч.,
а радио муниципальное, живем ток на рекламе+за новости о той же администрации-крохи подкидывают.
Недавно передатчик ремонтировали-челу надо было налом 4 тыр., так мне премию выписали, а ему и отдал.:dash3:
А уходить жа-алко,за три года сток там сделал...:to_become_senile:

а опять же про железо, процессор радийный мне наверно никогда не купят,тут уж хоть бы софтовый.
 
Последнее редактирование:
мои коллеги хотят объективной статистики
Ну, если так, то выскажусь.
Город 300 км от Москвы, 145.000 населения, 6 FM-станций, под нашей конторой - 3 из них.
Не хватает:
Лицензионного софта.
("нет-нет-нет, давайте уж как нибудь, ну зачем вам это")
Лицензионных библиотек.
Голосов.
Хорошего (хотя бы просто большого) помещения для записи.
 
  • Like
Реакции: dist
В интернете большое количество предложений по голосам из регионов. Многие из них очень даже могут заменить "московские". А по цене будут региональные. Надо только поискать))
Мне кажеться в большинстве регионов просто не понимания ДЛЯ ЧЕГО нужна радиореклама. Большинство заказчиков думают что перечислив свои услуги-товары к ним ломанутся покупатели-пользователи. Отсюда и стоимость ролика..."за что тут платить?тут же просто текст"..в итоге так все и делают..свой-шефа-девочкизнакомой голос и за 1 тр ролик)) И не объяснишь никому что работа диктора это тоже работа...хороший диктор тебе начитает вариантов только выбирай))) (ну тут опять в подтверждение слов про отсутсвие денег)
Следующая проблема это владелец станции. Один понимает КАК работает или КАК должно работать радио. А второй нет. И вот такой второй тратит свои и чужие нервы-время-итп, а в итоге как было гЭ так и осталось. На одной региональной станции досих пор играют джинглда которые я сделал в 1999!!! году и никто за 11 лет не потратил ни копейки шоб их переделать....))))потому что до владельца никогда это не дойдет))
Теперь софт. Есть большое количество софта за не такие уж большие деньги. Например. Зачем покупать SoundForge PRO если он нужен только для записи, редактирования одной дорожки? Можно за 1,5 рублей купить тот же обрезаный Forge Audio Studio и его для определенного количества функций достаточно. пишет-режет-синтезит эффекты-миксует-копипастит....что еще от форжа надо? Или например многодорожечник....если он нужен тока шоб свести линейные программы да сделать несложные ролики без аранжировки музыки то вполне длостаточно вегаса обрезанного за теже 1,5 тр
Тут надо просто внимательно порыскать и посмотреть
Библиотеки тоже нынче не надо покупать всем скопом...и у нас и забугром есть куча сайтов где можно купить права по одному треку....10 баксов, скачал, использовал, вписал в рао и всего делов то..заодно и соблюдение законодательства))
Но все равно поддержу всех...в основном рынок радио в регионах сложился так, что производство рекламы да и ее размещение занижено сильно...один человек владеет например 3-5 станциями и он реально будет давить того кто владеет 1-2 просто демпингом цен на размещение...и это повсеместно)))
есть только единицы по стране радиокомпаний, которые либо сами делают и продакшн нормальный и вещают качественно, либо заказывают продакшн в москве (что стоит не так уж и дорого в месяц)...но это те кто работает ради радио а только потом ради бабла))))
все ИМХО.
 
  • Like
Реакции: DJAlewa, djmuzon и dist
Друзья. В очередной раз подписался помочь собрать людям картину нашего бедствия)) Ответьте, пожалуста, по возможности коротко, на вопрос темы. Я чуть растолкую: интересует реальное положение региональных вещателей. Может кому-то не хватает легального софта и библиотек, кому-то голосов или железа, мозгов, денег или мощности передатчика)) Не стесняйтесь, пожалуйста! А то есть у меня подозрения что столичные радиосервисы не до конца понимают чем сегодня живёт региональный вещатель\рекламист\продакшн.

Большое спасибо! можно и не коротко, кстати, если муза попрёт!

инерция. физика все доказала )
 
Я чувствую себя неуютно, когда чего-то не понимаю, особенно по физике!

Первый закон Ньютона постулирует наличие такого явления, как инерция тел. Поэтому он также известен как Закон инерции. Инерция — это явление сохранения телом скорости движения (и по величине, и по направлению), когда на тело не действуют никакие силы или векторная сумма всех действующих сил (то есть равнодействующая) равна нулю. Чтобы изменить скорость движения, на тело необходимо подействовать с некоторой силой. Естественно, результат действия одинаковых по величине сил на различные тела будет различным. Таким образом, говорят, что тела обладают инертностью. Инертность — это свойство тел сопротивляться изменению их текущего состояния. Величина инертности характеризуется массой тела.
 
помещения для записи.

да все верно, с помещением ваще ж"п@.
Кой-то великий "архитектор" строил, можете представить-два "балконных блока"(т.е. окно +дверь,типа "евро"пластмасса) друг напротив друга, все это обклеено ковролином и кубической формы 3х3м. Как будто спецом собрали все что нельзя и сделали именно так.
Я и двери обклеил и занавески на окна, все одно такой "рум" получается...:download:

А по поводу радиоголосов,так и работаем , через инет заказываем, но эт для рекламы, а новости тож надо кому то начитывать ,прогнозы погоды там всякие с обьявами..
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: dist
да все верно, с помещением ваще ж"п@.
Кой-то великий "архитектор" строил, можете представить-два "балконных блока"(т.е. окно +дверь,типа "евро"пластмасса) друг напротив друга, все это обклеено ковролином и кубической формы 3х3м. Как будто спецом собрали все что нельзя и сделали именно так.
Я и двери обклеил и занавески на окна, все одно такой "рум" получается...
Да на самом деле помещение для записи это все условно))) в понедельник приду в студию выложу вам 2 файла...один чистый голос записанный в обычной комнате где сидели бухгалтеры и туда временно посадили продакшн (ибо шел переезд), а второй файл уже сведенный джингл)))и вы увидите что на миксе уже ничего не слышно....(и все это на топ станции)))))...чо уж говорить о регионах)))
тут важней на самом деле мик и его преамп)))...
 
Да на самом деле помещение для записи это все условно))) в понедельник приду в студию выложу вам 2 файла...один чистый голос записанный в обычной комнате где сидели бухгалтеры и туда временно посадили продакшн (ибо шел переезд), а второй файл уже сведенный джингл)))и вы увидите что на миксе уже ничего не слышно....(и все это на топ станции)))))...чо уж говорить о регионах)))
тут важней на самом деле мик и его преамп)))...

как и обещал))
лучше сначала послушать джингл, а потом голос))
 

Вложения

  • RR_
    RR_
    499,9 KB · Просмотры: 36
  • golos_bilan.mp3
    golos_bilan.mp3
    254,2 KB · Просмотры: 35
  • Like
Реакции: zzzemon, Romm и dist
zzzemon, +1
тут важней на самом деле мик и его преамп
Не могу согласиться. В песенке - возможно - дополнительная реверберация и не имеет такого значения, как в текстовом ролике. Где нужен чоткий, сухой, конкретный голос. Да ещё закомпрессированный аж по самые помидоры. Да ещё когда просят "музыку потише, а голос погромче". Примерно такой, как в аттаче. При таких раскладах монофоническая реверберация комнаты звучит полной какашкой.
 

Вложения

  • Demo.mp3
    Demo.mp3
    761,6 KB · Просмотры: 32
Последнее редактирование:
Можно пару примеров?
http://www.flippermusic.it/new/index.php
http://www.westonemusic.com/
и таких много.
Забыл тока добавить что лицензионный договор все равно надо подписать. В случае со вторым примером можно через галарекордс)
Схема проста. У вас лицензия. Вы покупаете трек. Используете (без передачи прав). Вписываете в отчет РАО (и ВОИС или как там его). Усе. Вы не нарушили закон.
В принципе даже используя музло скачанное с торрентов можно вписать его в рао и наше рао придираться не будет. Другое дело что если забугорщики поймают то))))
 
  • Like
Реакции: zzzemon и dist
Не могу согласиться. В песенке - возможно - дополнительная реверберация и не имеет такого значения, как в текстовом ролике. Где нужен чоткий, сухой, конкретный голос. Да ещё закомпрессированный аж по самые помидоры. Да ещё когда просят "музыку потише, а голос погромче". Примерно такой, как в аттаче. При таких раскладах монофоническая реверберация комнаты звучит полной какашкой.
Да согласен)) В моем примере не учтен обычный ролик с одним голосом.
Но и тут есть куча простых способов. Например ширма из плотной ткани....ну и много еще чего))) В некоторых студиях даже в акустической комнате дополнительно опускается-ставится такая ширма....и этого бывает вполне достаточно))
 
anton_antonoff, а расскажи пожалуйста про лицензионный договор, это платно, бесплатно (сам договор, заключение), основные моменты, было бы очень интересно
 
Лицензионный договор это "разрешение" конкретному физическому или юридическому лицу использовать в работе, публично проигрывать и схожие права на конкретные произведения или группу произведений. Все забугорщики в основном продают вам библиотеку например из 30 дисков и на нее выдается постоянная лицензия. Но есть такие кто подписывает с вами лицензию на любую свою продукцию бесплатно например на 5 лет, а сами треки или диски вы покупаете поштучно и имеете право использовать их в работе в течении 5 лет. Примерно так же и в россии. Вы можете подписать со мной лицензионный договор. Потом я вам отдам выбранное вами на диске или через интернет за деньги или например в PR целях бесплатно, а от вас потребуется просто использованный трек включить в отчет РАО. Тут надо понимать, лицензионный договор должен подписывать тот кто использует в своем продакшене элементы библиотеки, а отчет в рао отправляет только тот кто публично проигрывает ролики с музлом из библоса. То есть если я услышу свой трек например на радио ПОПа FM в Мухосранске я задам им вопрос какого этот трек играет у вас если мы с вами не подписывали лицензию. Они мне ответят например что ролик делал Вася Пупкин (который эту лицензию со мной имеет) а мы количество раз прозвучавших указали в отчете рао))) В этом случае все остануться довольны. Примерно так же и забугорщики.

У нас в России тоже есть библиотеки. И РИО продакшн и I-volution. Можно найти сайты и почитать как они лицензируются. Сейчас готовится к выходу в свет еще одна библиотека российского производства, для здоровой конкуренции первым двум)) и мы стараемся сделать процесс лицензирования и получения трека более удобным с точки зрения регионов))))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: dist

Сейчас просматривают