Отечественные продюсеры отходят от попсы

  • Автор темы Автор темы Alexlub
  • Дата начала Дата начала

Alexlub

Well-Known Member
16 Май 2010
1.628
374
83
moscow
Максим Фадеев напишет оперу "Страсти Христовы"

Известный продюсер и композитор Максим Фадеев уезжает из России. Ближайшие несколько месяцев он проведет в Индонезии. Этот отпуск будет первым за 20 лет. Друзья, обеспокоенные состоянием здоровья Максима, настояли на том, чтобы он отправился на остров Бали, где под наблюдением специалистов ему предстоит пройти курс восстановительных процедур и по-настоящему отдохнуть от работы в режиме нон-стоп. В это же время Максим Фадеев продолжит начатую несколькими месяцами ранее работу над новым грандиозным проектом - оперой "Страсти Христовы".

Также хочу добавить, что известный продюсер группы HI FI Павел Есенин активно начал писать саундтреки. В его активе музыка к фильму "Елки" и скоро выйдет фильм "ВЫкрутасы" Что интересно, саундтреки записаны с участием сим. оркестра. Сам видел, но не стал спрашивать почему!

Теперь вопрос. От какой такой хорошей жизни наши продюсеры переходят активно с попсы в акадеимческую музыку. Годы берут свое)))))))))))0)
 
alexxx1982,
Теперь вопрос. От какой такой хорошей жизни наши продюсеры переходят активно с попсы в акадеимческую музыку. Годы берут свое)))))))))))0)
а с чего ты взял что переходят на акадеИМческую? Если там пару человек что то сделали, заметь сделали а не перешли, то что за этим следует- уже вывод? Прям как то напоминает СМИ.
 
а с чего ты взял что переходят на акадеИМческую? Если там пару человек что то сделали, заметь сделали а не перешли, то что за этим следует- уже вывод? Прям как то напоминает СМИ.
А что тенденция не видна? Сам сидел на записях саундтрека к фильму Елки. И музыка там никак не связана с HI FI. Просто есть продюсеры которые могут писать академ музыку, а есть которые знают три известных аккордов! Я думаю надоела попса им!
 
Да не, просто хотят "для солидности" разбавить портфолио. Чтоб можно было похвастать потом.
 
Продюсеры музыку не пишут. Ее пишут композиторы. Сорри за атаку капитана очевидость...

По теме: хорошо бы, чтобы помимо окупаемых саундтрековых вещей (мюзикл - это будущий саундтрек, практически наверняка), шоубизнес обратил внимание на другие мейнстримовые жанры...
 
Последнее редактирование:
Да неее...
Просто попсой легче заработать денег, а когда уже богат и знаменит, то и делай, что хочешь.
Ну кому, предположим, никому неизвестный Макс Фадеев нужен со своей оперой, а когда его все знают, то и интерес тут...
 
в качкестсве бреда на правах паранойи:
"страсти христовы" - РПЦ МП одобряет :))
 
Так более привычно в сегодняшнее время называть композиторов в шоу бизнесе!

Кому привычно???!!! :ireful3: Пригожин - композитор??? Яна Рудковская - композитор??? О Западе я уже не говорю.

И с другой стороны - все ли композиторы - продюсеры???

Промоджедайская какая-то терминология...
 
Пригожин - композитор??? Яна Рудковская - композитор???
....плюс к этому, они еще и не продюсеры в нормальном понимании этого слова)))....Ибо, настоящий продюсер может сыграть ВСЕ партии на ВСЕХ инструментах...еще и спеть ТАК, как надо))). Мне сложно представить в этой ипостаси вышеназвнных персонажей....:pleasantry:
А вот МФ, к слову, сделает это легко и непринужденно.
 
Согласен с вами! Но не надо же к словам придераться! А кто такой тогда Фадеев? Композитор? Погуглите! и вообще куда мы от темы удалились!
Вася Промежбулкин, монтер и сварщик 2-го отдела ЖЭКа Приблудливого района города Нижнекорягин-87 становится композитором, когда сочиняет песни. Просто по определению слова композитор (по-отношению к музыке).

Так что - да, Максим Фадеев - композитор, когда пишет оперу или мюзикл. Продюсером он становится когда работает с артистом в студии.

К сожалению (или к счастью все же?), на данном форуме, всем мы стараемся придерживаться правильной терминологии, и если даже она не является словарной (Хотя тут именно такой случай) - она по-крайней мере должна быть профессиональной.
Ни в коей мере не стоит воспринимать это лично!

Спасибо;
 
Последнее редактирование:
Но не надо же к словам придераться!

Слова вообще-то призваны выражать мысли. Используйте правильные слова, и ваша мысль будет понятнее окружающим.

А по поводу значения слова "продюсер" тоже неплохо бы к вразумительным источникам обратиться.

Ересь начинается с неверных понятий и становится привычной.
 
От попсы Фадеев никогда не отойдет,даже написав оперу.
Ща отощает на Бали,жрать захочет и опять муси-пуси.
 
А что тенденция не видна? Сам сидел на записях саундтрека к фильму Елки. И музыка там никак не связана с HI FI. Просто есть продюсеры которые могут писать академ музыку, а есть которые знают три известных аккордов! Я думаю надоела попса им!

На меня сегодня таксист пакистанец по дороге на работу косо смотрел, а обратно с работы таксист араб тоже косо смотрел, мне стоит это воспринимать как тенденцию что этот талибан хочет моей смерти ? Подскажи пожалуйста, я волнуюсь.
 
Хороше бы всетаки тему по понятиям прикрепить. Народ толком не может разобраться кто есть кто.
....говорим-Ленин, подразумеваем-партия, говорим-мастеринг, подразумеваем-сведение...
Так что - да, Максим Фадеев - композитор, когда пишет оперу или мюзикл. Продюсером он становится когда работает с артистом в студии.

в российской индустрии интертейнмента под музыкальным продюсером ошибочно принято понимать импресарио, менеджера, в ведении которого находится имидж, репертуарный и организационно-финансовый контроль за деятельностью исполнителя. (эт так, к слову...цитатка).
Этими крутыми словечками и понятиями народу только голову заморочили, поди разберись кто ты:laugh1:

П.С. Когда есть имя, слава и деньги, то можно хоть оперу, хоть прокурору написать-лиш бы попиариться. Даже если Максу важен не пиар, а новое русло в творчестве, один хрен оно будет скорее пиаром-привлекающих больше ротозеев чем разбирающихся людей.
А от попсы и от сумы-не зарекайся Ж-)
 
Теперь вопрос. От какой такой хорошей жизни наши продюсеры переходят активно с попсы в акадеимческую музыку.
Их начинает тошнить.
От какой такой хорошей жизни...
А что непонятно? Имено от такой жизни, жизнь то хорошая, можно перейти хоть, допустим, в машиностроение, или там в сельское хозяйство.
Деньги же надо же куда-то девать...
Я вот денег накоплю - и тоже симфонию писать буду...
Дело за малым - накопить столько же...
По сабжу.
Кто накопил - тот может себе позволить и отойти.
Кто недобрал - тот и не отойдет никогда.
это собирательный образ всех наших продюсеров вы считаете?
То есть проблема настолько всепоглощающа, что это начинает волновать?

Глупый пост, никчемная тема, и такой же вопрос.
Бессмысленный.


Можно пожалуйста по теме, я еще забыл поставить в теме знак вопроса!
Это как раз по теме.
 
Последнее редактирование:
Ну Фадеев дядька талантливый - вот и пишет оперу. Мне нравились его проэкты Линда, Тотал и Монокини:yes3: Его музыка всегда звучала ка то свежо:music:
 
Хороше бы всетаки тему по понятиям прикрепить. Народ толком не может разобраться кто есть кто.
.......
в российской индустрии интертейнмента под музыкальным продюсером ошибочно принято понимать импресарио, менеджера, в ведении которого находится имидж, репертуарный и организационно-финансовый контроль за деятельностью исполнителя. (эт так, к слову...цитатка).
Этими крутыми словечками и понятиями народу только голову заморочили, поди разберись кто ты:laugh1:
Не знаю, зачем вы меня процитировали, тем не менее отмечу, что продюсер альбома действительно становится зачастую и менеджером и музыкальным руководителем и финансистом - по-крайней мере в пределах одного альбом. Когда, например, мейджор-лейбл дает некому продюсеру контракт на запись, то и вместе с этим продюсер получает некую сумму (бюджет), которую волен по идее тратить как угодно - лишь бы был записан альбом. Он составляет график работ, контролирует музыкантов, финансовые потоки и.т.п.

Вопрос в том, что в России себя продюсерами начинают считать люди, которые просто платят - те, кого на западе называют инвесторами/спонсорами. Вот это гораздо хуже - откуда и берется эта вся ересь;
 
Максим Фадеев напишет оперу "Страсти Христовы"
Теперь вопрос. От какой такой хорошей жизни наши продюсеры переходят активно с попсы в акадеимческую музыку.
Просто потому, что они МОГУТ. Всего и делов. И не нужно тут искать какой-то бредовый подтекст из разряда "им надоела попса".
 
Не знаю, зачем вы меня процитировали
Ничего личного, просто цитата по теме топика.
Я вот, когда читаю посты со словами: продюсер, мастеринг, финалайзинг, грелка, теплота, расширялка и т.д. часто замечаю что автор имел ввиду совсем другое.:fool:
С приходом западных слов и названий люди спешат заменить ними наши термины (так им кажется круче) иногда заменяя сам смысл.
Поэтому и говорю, что неплохо бы создать своего рода словарь терминологии с обязательным прочтением для форумчан-новичков.

П.С. Я прекрасно понимаю, что вы, уважаемый GrinGrin обучались проф.терминологии за рубежом и для вас она является родной (так же как и для меня англоязычные интерфейсы программ), но многие потом цепляют эти термины и сують куды непопадя.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают