По поводу гитарного фона.

  • Автор темы Автор темы kykiles
  • Дата начала Дата начала

kykiles

Member
9 Май 2010
113
8
18
Приобрел наконец-то нормальный инструмент, с пассивными звучками но хорошими. В ожидании хорошего звука включаю в свой комбик и, что я слышу - неприятные шумы, видимо к которым я просто не привык,т .к. предыдущаю гитара была с активами. Прочитал и прогугли не мало тем по поводу экранировки гитары, и решил сделать экранировку,т.к. как таковой в нутри не оказалось, разве что фольга на крышке тембро блока была, видимо инструмент в возрасте, а раньше не делали графитовую экранировку. Подойдя к работе качественно и проделав все от начала до конца, и собрав все обратно, проверяю гитару на наличие шумов, стало в разы лучше, но полностью шум всеравно не ушел, либо я что-то упустил и.т.п...

Собственно вопрос, есть ли шум у вас, простых гитаристов, как вы с ним боритесь и устраняете? Или наличие небольшого шума приемливо?, т.к. при игре с дисторшн идет компрессирование и сильное усиление, и от шума очень трудно избавиться, даже самый низкий шум усиливается. Тогда как сделать чистую и приятную, перегруженную гитара при записи?
 
тут мне сын недавно принес алюминиевый скотч, я решил тоже за экранировать и что вы думаете, тестер показал бесконечность - он не звониться.Вот такой вот херис.Естественно ожидать от него экранизации не приходиться . Борьба одна сделать звукосниматель активным- операционный усилитель.Другой момент установка с высоким сопротивлением звукоснимателя,в ущерб яркости звучания, но гарантированное снижения фона 50 гц
 
тут мне сын недавно принес алюминиевый скотч, я решил тоже за экранировать и что вы думаете, тестер показал бесконечность - он не звониться.Вот такой вот херис

Залитая графитом гитара нормально из любой точки прозванивается)

Или наличие небольшого шума приемливо?, т.к. при игре с дисторшн идет компрессирование и сильное усиление, и от шума очень трудно избавиться, даже самый низкий шум усиливается.

Да, это нормально. Зависит от звукоснимателей, усилителя, питания и прочих тонкостей. Я недавно в соседней теме отписывал - бывает, что совсем беда. Но это клинический случай, а так - небольшой фон на хайгейне - нормально.

Тогда как сделать чистую и приятную, перегруженную гитара при записи?

Шумодавы использовать или привыкать)

У меня, например, рефлекс даже в самую мелкую паузу дергать ручку громкости на ноль и обратно - раз в год потенциометр менять приходится)
 
Получается полное отсутсвие шума никак не получить? Я имею ввиду, про тот шум когда рука лежит на струнах. (небольшой)
 
Парни,а у меня вот тоже ситуация с новым стратом.Фонит,ловит радио.Отнёс мастеру.Тот сказал,что экранировка там и так есть.И ещё не рекомендовал нойслесс звукосниматели ставить,т.к. звук поменяется и это будет уже не страт.
Заземления в доме нет(старый фонд).

Собственно,интересно,насколько сильно будет страт не похож на себя классического с нойслесс звукоснимателям?
Может быть у кого-нибудь есть записи с такими датчиками?

И что делать в моей ситуации?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: midas
Заэкранировал две гитары лично, одну у мастера. На двух датчики стоят бесшумные, пассивные. На одной - синглы. На гитаре с хамбакерами в формате синглов 50 Гц фона можно сказать 0, т.к. даже на адском гейне слышно только белый шум. На гитаре с обычными хамбакерами немного 50 Гц есть. На гитаре с синглами 50 Гц есть, но на чистом и на небольшом гейне этого практически не слышно, в микс можно пихать вообще с любым гейном если потом аккуратно руками подправить.

Считаю что правильная экранировка очень сильно решает.

Те гитары что делал сам - делал алюминиевым скотчем. У него и правда одна сторона - где клей - не звонится. Зато другая - отлично. Так как оно не паяется, куски накладывал с нахлестом и сверху клейкой лентой прижимал.

Еще очень важно заземлить бридж, т.к. струны могут быть источником наводок.
 
  • Like
Реакции: Points
Парни,а у меня вот тоже ситуация с новым стратом.Фонит,ловит радио.Отнёс мастеру.Тот сказал,что экранировка там и так есть.И ещё не рекомендовал нойслесс звукосниматели ставить,т.к. звук поменяется и это будет уже не страт.
Заземления в доме нет(старый фонд).

Собственно,интересно,насколько сильно будет страт не похож на себя классического с нойслесс звукоснимателям?
Может быть у кого-нибудь есть записи с такими датчиками?

И что делать в моей ситуации?
Я считаю что это зависит от конкретных датчиков, но в большинстве случаев просто предвзятое отношение. На моем страте стояли Линди Фралин и Фендер Нойслесс. Разница конечно есть, но с обеими наборами звук я считаю отличный, и никак не могу сказать что страт не похож на страт с нойслесами.

То же самое могу сказать про Димарзио Ареа. Поставил такие датчики в свой Мустанг, специально записал звучание обеих комплектов. Разница есть, но мизерная, и мне кажется слушатель в жизни не заметит. Кроме того, бесшумные Димарзио в моем случае даже улучшили звук (как на мой вкус), а я большой любитель синглового звука :)

Если гитара ловит радио, а мастер говорит тебе что экранировка уже есть - отнеси к другому мастеру.
 
  • Like
Реакции: Points
3 гитары, 2 из которых кастом, относил мастеру, он практически полностью "убил" все шумы.
 
елки, что вы тут дилему устроили? если фонит гитара, есть только две прикины: или плохая экранировка, или плохо сделаная пайка, в редких случаях електроника (но не в коем случае датчики, если не брать во внимание синглы, у датчиков другая трабла - они радио ловят). Первое лечиться нанесением графитовой краски, подробности если интересно тут http://www.guitarplayer.ru/forum/index.php?topic=38804.0
Второе лечиться простой перепайкой всего и вся и желательно качественными проводами=) вот и усё=)))) а про шумы которые уже начинают раздражать - помогут только нойс гейты!!!!
 

Сейчас просматривают