Reaktor VS MAX\MSP

• Автор темы Автор темы toxin86
  • Дата начала Дата начала

toxin86

New Member
4 Ноя 2010
5
0
0
Доброго времени суток, товарищи!
Возникла мысль, "родившая" вопрос...
Начну с вопроса:
Обязательна ли к изучению программа MAX (и все ее составляющие)
для профессионального создания музыки? Или проще и лучше обойтись Реактором и не тратить время на программирование?
Теперь поясню, почему спрашиваю (прочитайте, пожалуйста!) - Я профессиональный музыкант-ремесленник (скрипач). Относительно недавно начал, скажем так, повышать квалификацию в плане изучения написания электронной музыки для последующих выступлений, к примеру - минимал техно сет + лайв скрипка в одном и т.д., аранжировки в любом стиле, ну и просто - мне нравится ОЧЕНЬ это дело... Заморачиваться по поводу программирования - не мое. Вообще не интересуюсь математикой, механикой и т.д. - для меня музыка - жизнь (не преувеличиваю - она меня на ноги поднимает часто)...
Изучив много всего, перечитав мануалы и т.п. наткнулся на мануал к Максу. Начав читать полез в ютуб и на форумы. В ютубе ни одного гармонического трека не нашел, который полностью был бы сделан в максе - все основаны на диссонансах и "поиске нового звука". Я так понимаю, что Апекс Твин не пишет основу в максе, а вставляет звуки, сделанные вручную для "жира" и "понта"... На форумах почти ничего не нашел, но задумался, когда увидел сообщение одного юзера - "зачем создавать свой плагин, если можно пользоваться софтом, созданным профессионалами, тем более - что нового звука никто не создаст"... С ним согласен - новый звук возможен только за пределами порога.В нашем же восприятии можно считать за новый звук только неформальный звуковой ряд ,а я любитель как раз гармонически "теплых" произведений, а не диссонансы и рандомный "подход" (джаз, транс, старый джангл и т.п.).
Реактор еще не смотрел, но создалось впечатление, что он проще в освоении и в нем можно создавать полноценные произведения, не отвлекаясь на программистику...