Стоит ли гнаться за "модностью"?

Какой метод для вас ближе при создании современной музыки.

  • Я люблю все новое. Стараюсь использовать самые модные звуки и идеи. Что такое мелодия=)?

    Голосов: 8 7,7%
  • Все новое - хорошо забытое старое. Я обожаю олд скул. Главное в треке - мелодизм!

    Голосов: 20 19,2%
  • Я смешиваю стили и направления. Эксперимент - ключ к успеху!

    Голосов: 41 39,4%
  • Мне по.. Я пишу то, что мне нравится. А мне нравится все=)

    Голосов: 35 33,7%

  • Всего проголосовало
    104
  • Опрос закрыт .
Ребят, первый раз пишу, так как мне странно всё это слышать, я каждый день узнаю о новой потрясающей танцевальной музыке на том же битпорте и качаю её альбомами, вчера это был альбом Robert Babicz, позавчера Beth Ditto и такое выходит почти каждый день. Это я тут не упоминаю о более серьёзной музыке, о новом альбоме James Blake, о Mount Kimbie наконец и множество имён можно приводить, так что не гневите Бога, сейчас золотой век Музыки, а я за Ней очень внимательно и по всем фронтам слежу последние 30 лет и знаю о чём говорю. С уважением.
 
  • Like
Реакции: Novation
Но даже брилианты поддают обработке (гранение) и золото отливают в красивые слитки.


Так бриллиант это и есть гранёный алмаз, и какая красота у прямоугольных золотых кирпичей или пластин не понятно.

Ребят, первый раз пишу, так как мне странно всё это слышать, я каждый день узнаю о новой потрясающей танцевальной музыке на том же битпорте и качаю её альбомами.

То, что тебя потрясает не значит, что это потрясает остальных и на основе этого нельзя делать общие выводы

прослушал несколько треков James Blake вот например
Buzzard and Kestrel чушь в 10 степени.

http://www.youtube.com/watch?v=Vjc-KbCsIvQ&feature=related

или вот

JAMES BLAKE - AIR & LACK THEREOF

http://www.youtube.com/watch?v=7vEX...ext=1&list=MLAYMcY2vx8GQwA7BT4hOzf55mRP8bi2A_

кретинизм полнейший
 
  • Like
Реакции: Novation
сейчас золотой век Музыки
Музыки?!
Ой-вей
Послушал я давеча Джеймса нашего Блейка, пошёл жене напел - она стукнула меня какой-то кастрюлей по голове и заперлась
я обеспокоен
UPD Нате вам самородков. Они словов не знают, и академиев не заканчивали - но сколь много таланту и новизны. Аж со стула сносит и с ног сбивает. Предупреждение! Опасно для психики!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Novation
Они словов не знают, и академиев не заканчивали - но сколь много таланту и новизны.

Какой новизны,вы о чем?

Я сам не очень люблю коммерческие продукты,а больше по андеграунду прусь,но даже такая музыка должна качать,только вот тут кач подразумевает не жир ясен пень,а глубокий концепт.А такого барахла,извините за категоричность,как, например, Transe tehno4,который я послушал с сайта,вами данного, я пишу просто так от неча делать в FL Studio,вместо того,чтобы папки в компе передвигать,когда скучно,а реальной мысли нет, и удаляю потом.Нет....тема то нормальная,я нойз+различные ответвления экспериментала оооочень уважаю,людей,пишущих такую музыку ооочень уважаю,но сделанное простым перебором пресетов у таких эффектов,как Decimator,Redoptor и иже с ними,повешенное это на какой-нибудь случайно созданный кнопкой Randomize ритмический рисунок и создание аналогичных 4-5 дорожек,а потом вывод "ЭТОГО МИКСА" без нормального сведения в конечный мп3 файл я открыто обосру.Пожалуйста,не воспринимайте в штыки,это не в обиду вам или этому типку,который поделки свои выложил,но без обоснованной критики далеко не уедешь,надо быть к этому готовым.Ну а если слова местного городского "гуру" или еще какого нибудь мастера из так называемой богемной тусовки,могут произвести впечатление на композитора словами типа:"Ну клевый трек написал!Можешь выступить с ним на супер городском фесте юных экспериментаторов в субботу",а потом еще и подкрепиться криками:"Ништяк!Красавчик!" от толпы т.н "понимающих" на этом мини концерте....То тут вопрос тогда к композитору:как у него обстоит дело с психологическим развитием,анализом,самокопанием и т.д, если одобрительные-сомнительные отзывы(коих наверняка немного) дают ему уверенность в своем продукте,как супер пупер.Да он же просто эгоист!))В работе с такой музыкой важно не только экспериментировать со звучанием,но и собственным сознанием.Да в конце концов-дуньте дудку и послушайте-качает или нет.
 
  • Like
Реакции: Novation
просто не стоит кого-либо копировать, надо искать новые веинея и идеи в своей собственной голове, а не в чужих темах. фантазируйте,развивайтесь,летайте мысленно,ловите кайф от тыканья по кнопкам :crazy: продвигайте свою музыку, лишь бы она была хорошей =) а ваши звуки могут стать модными как раз после того как их услышат миллионы.. как впринципе все звуки таковыми и стали =)
 
  • Like
Реакции: Novation
Это оффтоп конечно был,за него прошу извинения.А по теме: стОит писАть то,от чего в первую очередь прет самого,но тут конечно важно не остаться в гордом одиночестве,доказывая потом,что это-хит,только никто не понимает,а вы один-уникум.Если цель стоит понравится не только вам,но и другим,то делая то,от чего вас реально прет,подумать,чего же в треке не достает,чтобы понравится всем.Но так как с друзьями у вас все ок,то пишите олдскул!=)Модные звуки-ИМХО-те которые слышат в модной музыке своего времени.Иначе: модные звуки-это звуки, используемые сейчас в наиболее актуальных стилях,популярных сейчас.Но если сейчас к примеру рулит например техно(или что угодно),то взятый модный техно звук навряд ли попрет в шансоне,хотя так и рождаются новые стили-представляете например новый стиль "Минимал шансон"))))))Короче в музыке нет конкретных да и нет, соответствено на третий вопрос о смешении новых звуков и олдскульных,однозначный ответ:Да стОит!Ведь это эксперимент,который возможно и сделает вас уникумом.Для слушателя всегда важен кач и драйв,а также простота и отсутствие скуки.Он(слушатель) может этого не понимать,но сказать,что ему трек не нравится...Хотя знаете...я скажу даже более точнее: Самое важное(ИМХО)-отсутствие скуки...а как вы этого достигнете-уже ваше дело.А в отсутствие скуки входит и кач и т.д и т.п,главное всегда помнить,чтобы не скучно было.Вывод: делайте максимально просто и не скучно в самом начале на простом коротеньком кусочке трека,а потом ведите его до конца,добавляя по минимуму,когда кажется,что скука нарастает.Дайте 10 разным по направленности музыкальной людям и послушайте,что скажут.Каждый обязательно пояснит,где ему стало скучно.Делайте резюме: у каждого разное представление о скуке,но фундамент один.Один человек может сказать,что место "где скрипка пилит 2 минуты" тааакое скучное,а другой скажет,что наоборот очень медидативный по своему момент и не скучный он вовсе.Чем более полное мнение вы сложете,тем вы ближе к хиту.
 
  • Like
Реакции: Novation
Ччорт, прошу прощения. Я забыл слово "лопата" и кучу смайлов.

Если это была шутка,то 5 баллов))

ИМХО - истинно талантливые идеи тонут в большом количестве осовремененного модного шлака.

ИМХО: Преамбуда: Каждый в этой жизни имеет то,что готов иметь...
Если трек как вы говорите "истинно талантливый",далее ХИТ(если я вас правильно понял),то обладатель этого трека,если он хочет продвинуться,обязательно продвинет его,так как такую вещь как ХИТ слышат все продюсеры и композиция без внимания не останется.Интереснее обстоит,когда создатель имеет ХИТ,который он получил вообще без заморочек,а просто с его слов "Сел попиликать полчасика"(а так кстати тоже много шикарнейших вещей написано,даже примеров не дам-в репертуаре любого музыканта классного такой трек есть,другое дело-слышали вы об этом или нет).Но у создателя в планах не было делать "именно сейчас" хит.И слепив по-быстрому хитовую песню,он даже и не въехал,что -ВОТ ОНО!!!!!Вот и пылится трек...только креатор к сожалению не знает,что это ХИТ,пока какой-нибудь друг случайно на песню не наткнется и скажет,что мол "ВАЩЕ КРУТО!!" Композитор посмотрит на это свежим взглядом и отправит трек в следующую инстанцию.Итак:ХИТ опять нашел продюсера(еще раз повторю ХИТ-ну представьте,что вы вдруг написали одну из песен Майкла Джексона например,только полный удод не въедет,что это-золотая жила,иначе это очередная поделка для танцулек на некоторое время.Конечно Майкл-сильно круто,есть и менее именитые,но создавшие бестселлеры).Ну и последний видимый мною СЕЙЧАС вариант.Композитор пишет хит(а не ХИТ) и его нигде не берут...Вопрос: "А почему же они такие гады?Хит не берут мой!Вот,куда мир катится...мой ХИТ(а именно так думает писатель про свой хит)тонет в большом количестве осовремененного модного шлака...Ах они все гады,плохие,а я Дартаньян!

РЕЗЮМЕ: ХИТ возьмут и слушателя он найдет,если это ХИТ,а не хит.
Надеюсь доходчиво ИМХО дал?
 
  • Like
Реакции: Novation
James Blake, о Mount Kimbie наконец и множество имён можно приводить, так что не гневите Бога, сейчас золотой век Музыки

Вы 2 или 3 раза в день грибы употребляете?:sarcastic_hand:

слежу последние 30 лет и знаю о чём говорю

"Золотой век музыки"- ключевая фраза поста:dash2:. Если вы 30 лет следите по всем фронтам, значит вам, скажем, лет 45... Ни разу не встречал 45летнего человека, слушающего наркопсиходелию и качающего ее на битпорте...

Мода - очень кратковременое понятие. То что сегодня модно - буквально через полгода забыли, потому что возникло другое "модно"... И никогда не знаешь что станет модным завтра - так что просто пишите музыку которая нравится, и придет ее время...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Novation
во порвых все зависит от материала....а на чем ты его сыграешь неважно,хоть на картофельных коробках!играют же на пластиковых водопроводных трубах и зарабатывают на этом...делай выводы.значит материал слабоват.а по поводу модных звуков-это как мода в одежде,современная шагающая со временем,в ногу.а есть классика..вечное и постоянное...электроннаЯ музыка подразумевает шагать со временем,а на коне тот кто на пол шажка впереди.вот и все....

Замечаю, что большое количество людей сейчас важна модность звуков, а не мелодия, тема, общее построение композиции и даже качество звука (главное - что б еб°÷ћ®ло..:shout:)
Вчера забегали друзья-товарищи и сказали, что все у меня нормально, только звуки надо моднее? А я вот иногда не понимаю эти как-бы модные треки из случайного набора семплов Вендженс или Прайм Лупс, где не то что бы мелодии нет как таковой, а просто долбит бас с киком и что-то чванкает под сайд чейном.

В связи с этим возник интересные мне вопросы:
Что же это такое - модные звуки? И как их получить?
СтОит ли писать всякую олд скульшину , если от нее тебя реально прет)))?
СтОит ли мешать олд скульные звуки с модными перебитовками?
Что на самом деле важно слушателю на танцполе?

Еще один момент. В основном лейблы не берут олд скул. В принципе. А от некоторых модных звуков, которые продвигают трек иногда блевать хочется. Плюс возникает ощущение, что продвижение получают треки тех музыкантов, у которых много знакомых. ИМХО - истинно талантливые идеи тонут в большом количестве осовремененного модного шлака. Как вы считаете?
Вчера забегали друзья-товарищи и сказали, что все у меня нормально, только звуки надо моднее?
Вчера забегали друзья-товарищи и сказали, что все у меня нормально, только звуки надо моднее?
 
  • Like
Реакции: Novation
Чтобы получить ХИТ: нужно написать хит, заплатить за радио и теле (чтоб крутили каждые 5 минут), ди-джеям именитым (чтоб вставляли в свои сеты, или рецензию написали), и через пару недель хит превращается в ХИТ.
Впринципе, даже не нужет хит. Любое "г" подойдет, лишь б денег хватило. :)

В этом плане, проще взять "выстреливший" модный тембр и применить его. Тут есть свои плюсы - скорость написания хита для ХИТА, а следственно, скорость окупания "БАБЛА" за привращение хита в ХИТ.

99% на танцполе пруться под эти самые ХИТЫ (в чистом или remix виде), потому что они им знакомы и глубоко засажены в мозг. Остальное фон.

Если пишешь для масс - будь в курсе всех новинок и применяй их.
 
  • Like
Реакции: Novation
В связи с этим возник интересные мне вопросы:
Что же это такое - модные звуки? И как их получить?
СтОит ли писать всякую олд скульшину , если от нее тебя реально прет)))?
СтОит ли мешать олд скульные звуки с модными перебитовками?
Что на самом деле важно слушателю на танцполе?

У меня тоже вопросы))

А можно послушать твою олдскульщину?
И что такое модные звуки в твоем представлении? (тоже мп3 примеры)
 
  • Like
Реакции: Novation
жооостик жжооооот ))
а когда то "черные глаза" были модным хитом, так что ребят вывод каков, платим и становимся модными =) а вот надо ли это? такой расклад дел приведет к неизбежному краху музыкальной культуры, и ДЖ ДЖостик будет играть на всех ФМ фолнах и выносить мозг.. хотя вряд ли мозги уже будут =))
 
Ну ругай - не ругай попсу, а она все же пусть и бывает простовато-туповатой, но мозг не гробит. Так... Замыливает. Но у меня на это есть простой рецепт - послушать профессиональную музыку (хотя бы Баха или Глена Миллера:bb: )
 
В конце века кардинально изменились не только вкусы, но и как и в искусстве в целом, трансформировалась изначальная идеология творчества. На смену содержанию приходит форма. Сегодня вы редко услышите чтобы люди обсуждали какие-то прочитанные книги. Духовный мир человека конца 20 века как-то сузился, сжался а в отдельных случаях вообще перестал существовать. Слыша, видя и читая всевозможную рекламу обновленной России, создается впечатление, что сегодняшнему homo sapiens нужно только веселиться, все время что-то покупать, отдыхать, выигрывать… Неужели человек больше ни о чем не думает? Перестал мыслить и развиваться?
 
Check_oFF, абсолютно согласен. С другой стороны - а когда было хорошо?
 
Просто средствами рекламы создали нового "бога" - деньги.... а еще пиво.
Сейчас на духовный мир нет времени. Зарабатываешь деньги - покупаешь пиво и так по кругу. А жизнь то летит.
Я думаю духовный мир не сам по себе сузился.. его сузили.
Хотя в нормальных странах ситуация намного лучше.
 
Просто средствами рекламы создали нового "бога" - деньги.... а еще пиво.
Сейчас на духовный мир нет времени. Зарабатываешь деньги - покупаешь пиво и так по кругу. А жизнь то летит.
Я думаю духовный мир не сам по себе сузился.. его сузили.
Хотя в нормальных странах ситуация намного лучше.
Точно такие же фразы говорили последние 100-150 лет постоянно, как только появилось понятие массовой культуры - так хаяли пост-романтизм, додекафонию, джаз, блюз, рок, панк, диско, хип-хоп, поп, р-н-б и.т.п.. Мне кажется, что это просто свойство любого времени - брюзжать о настоящем и рассуждать, как хорошо было "когда-то", но если человек чувствует свою призвание нести разумное, доброе и вечное - то ему следует фокусировать свое внимание на этом, а не на критике современности и восклицаниях "o tempora, o mores". Мне кажется, что кухонно-майонезная интеллигенция скорее делает хуже просто своей демотивирующей позицией.

Повторюсь: Главное - осмысленность и постановка цели. За этим стоит гнаться - так как без этого не будет ничего. И, опять же - модность является одной из граней осмысленности и не стоит ее выделять в самоцель.

p.s: Это не относится к кому-либо лично, если что.
 
Последнее редактирование:
В том то и дело что осмысленность уже не частое явление. И опять же цели у многих навязанные или "модные".
Сейчас вот ди джеями быть модно и саунд-продюсерами.
 
Последнее редактирование:
В том то и дело что осмысленность уже не частое явление. И опять же цели у многих навязанные или "модные".
Сейчас вот ди джеями быть модно и саунд-продюсерами.
А оно никогда не было частым. Вон - в соседнем топике статья Макаревича, датированная 1976 годом - пишет как раз о том, что никто не задумывается о том, что делает.

Целеустремленность - черта человеческого характера, которая, на мой взгляд, никак не зависит от времени и социальных факторов, и применима ко всем областям и к жизни вцелом. Она были во все времени у крайне малого количества людей. Крестьянин в средние века, в 19-м веке, колхозник 20-го или же белый воротничок 21-го - суть одно и тоже: у таких людей нет ни амбиций, ни целеустремленности. Ни тем более никакой осмысленности в их жизнях. Я обобщаю, само собой - но делаю лишь для простоты восприятия.
Модность сама по себе, в отрыве от понимания и целей - это удел таких вот "клерков"/крестьян.

Но это как раз - преимущество: тем, кому действительно что-то нужно гораздо проще добиться успеха, так как они не воюют с десятками и сотнями "таких же умных", а просто идут вперед, оставляя позади словоблудов, старперов, нытиков и непрофессионалов. У меня видимо очень позитивный настрой, но я уверен, что человек желающий - добьется. Как в старой песне, которую мне пела моя прабабушка: Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет :smile:

Ну, а так - было бы замечательно увидеть рост рейтинга телеканала культура с 1.5% до например 2% :smile: Было бы еще лучше приложить к этому свою руку - хотя бы на сотую долю процента. Чего и всем желаю :give_rose:

Модные звуки - это прежде всего форма выражения мысли. Они могут являться самоцелью лишь в том случае, когда автор идет а это осмысленно - пытаясь передать свои мысли/чувства с их помощью. Скрипка или виолончель всегда несет свое настроение. Меллотрон - возможно... какие из современных "звуков" станут столь же шабланно-узнаваемы - сложно сказать. Разве что различного рода свипы :smile:

Надеюсь, понимаете к чему я.
 
Последнее редактирование:
бас бенасси увековечен!

диско хаус 99-2000 гг как раз смешивал джазовые лупы (и не лупы) , классический фанко бас, родесы и модную обработку с драм секцией. смешение.

далее одно время был популярен аля французский транс (где аккордеон был лидом). смешение. транс с нейлоновой гитарой

далле щас или уже есть или будет - качественные тяж гитары и мятял основа и электронные барабасы брейк-джангло образные и обработка более ниферско-клубная. может иметь место

мне вообще не понятно почему нет музыки с использованием морфинга, гранулярного синтеза и тд когда например звук саксофона плавно превращается в нечто синтетическое



Сердючка. все новое - хорошо забытое старое
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают