Mac Os X Server, Сеть и прочее (1 онлайн

aps

Well-Known Member
18 Янв 2004
1.902
1.013
113
54
Может и ламерский вопрос,но что-то вот заинтересовался
Какие преимущества дает Mac Os X Server перед обычной в плане работы с сетью?
задач несколько
1.работа с VE - 2 компа-оба на мак оси(оба дома)
2.есть мак на студии - есть и дома.Можно ли что нибудь организовать,чтобы без гимора обмениваться проектами и файлами удаленно(минуя размещение на файлообменниках),может ФТП,а идеально было б по какой нибудь локалке между нашими компами
3.Из области фантастики для меня,но читал что люди например из самолета или находясь в другом городе с макбука делают работу находящуюся на компе дома (или я введен в заблуждение?)
В Сетевых делах я полный профан-просьба к знающим людям осветить эти вопросы
:good:
 

Tyrann0s

Active Member
22 Сен 2009
351
48
28
Россия, Иркутск
1.работа с VE - 2 компа-оба на мак оси(оба дома)
Что такое VE?


2.есть мак на студии - есть и дома.Можно ли что нибудь организовать,чтобы без гимора обмениваться проектами и файлами удаленно(минуя размещение на файлообменниках),может ФТП,а идеально было б по какой нибудь локалке между нашими компами
3.Из области фантастики для меня,но читал что люди например из самолета или находясь в другом городе с макбука делают работу находящуюся на компе дома (или я введен в заблуждение?)
Для обоих пунктов есть два варианта - бесплатный DropBox и платный аппловский MobileMe в котором есть iDisk. Просто забрасываем в спец.папку все что нужно и потом получаем доступ к этой папке хоть с самолета, хоть со студии.

Плюс в довесок можно еще получить управление удаленным рабочим столом через интернет сервисы. Единственный минус - нужен постоянный доступ в инет, на обоих концах

И да, Mac Os X Server тут не особо нужен. В принципе все эти сервисы к платформе не привязаны.
 
  • Like
Реакции: aps

digisystem

Северный кот
Команда форума
11 Мар 2006
10.286
5.980
113
48
Мигрирующий
www.myspace.com