[PRE-RELEASE]А вот послушайте-ка (про любовь :-)

  • Автор темы Автор темы SadFat
  • Дата начала Дата начала

SadFat

синтонный пИкник
29 Сен 2006
668
479
63
61
дер. Зюзино
soundcloud.com
Размер файла: 5.94Mb
Качество: CBR mp3 192 kbps
Время: 4:19
Стиль: azerbajdschanische blues ,soul
Темп: 120 bpm

http://rghost.ru/4183465

Представляю очередную работу моего бакинского друга Теймурa Надира
Е-пиано, гитара, аранж, пение, текст - Теймур
остальные инструменты, программинг, сведение - я
Песня в стадии доработки, в частности, есть мечта как-то улучшить барабаны, либо живяк пригласить, либо Супериор
вызвучить получче..., но в основном концепт такой вырисовался...высказывайтесь, плз. ценными пожеланиями :-)
 
Волшебная песня!!! :air_kiss:

есть мечта как-то улучшить барабаны
Да, что-нибудь не такое старомодное и, конечно, живое))
Ещё мне хочется голос чуть-чуть громче, он же самый главный.

Ну и, заодно, с Днём Рождения!!!
 
на вокале у ревера верх подрезать чуть.
 
  • Like
Реакции: SadFat
Хороший блюз, а скорее - кафар...:biggrin:

Резервы улучшения на мой быдлосмак:

1. Вокала маловато (+1 к Инне). Чай, не британский прог 70х.
Обработка летящая придает нацколорита, поэтому ее можно оставить, а приблизить вокал громкостью.

2. Гитарное соло имеет схожую по характеру обработку с гитарным же аккомпанементом. Надо бы поработать.

3. Ну, и барабаны... Сама партия вполне удобоварима, но саунд уж больно архаичен, гораздо древнее, чем остальная фактура.
В качестве референса посмотри David Clayton-Thomas at Montreal Jazz - материал Blood Sweat & Tears 70х, саунд сегодняшний. Кстати, второй или третий номер - как раз блюз.
Барабаны хлесткие, острые. Малый - почти пикколушка, мелкий. Кстати, такими "блинчиками" в 60х комплектовались барабаны "Трова" - для фанкеров, наверно.:biggrin:

Посмотри еще Cliff Richard Bold as Brass (Royal Albert Hall 2010)
Та же картина... Деду 70 лет (на вид - максимум 50), репертуар - эвергрины, звучание сегодняшнее.

Пожелания по барабанам снимаются, если ты намеренно хочешь сделать реплику саунда тех лет...
 
"нестаромодное" это какое примерно?
Влад всё правильно сказал, только не надо слушать примеры других. Пусть ударник сам сыграет то, что вызывает в нём эта песня. Здесь логические рассуждения приведут к досадной вторичности.

И вообще, это не блюз)) Блюз - это когда хорошему человеку плохо, а здесь, наоборот, всем хорошо))))))))))

п.с. я бы с самого начала уже тихонечко тарелки запустила на 12/8 с колоритной синкопой, а потом очень интеллигентно ненавязчивый, но прикольный ритм и обязательно "макаронами"
 
на мой быдлосмак:
Ну .. Влад.. так скромничать- это нескромно уже :suicide2:
1. Вокала маловато (+1 к Инне)
Принимается
Чай, не британский прог 70х.
не, ну неудержался, да?:sarcastic_blum: да для меня, если хочешь - всё, что ни делаю - британский прог :russian_ru:
особенно весело получалось, когда обрабатывал в своё время более аутентичную азер. нар. музыку :wacko:
2. Гитарное соло имеет схожую по характеру обработку с гитарным же аккомпанементом
Ну да, что бы не разрушать образа "парня с гитарой" - вот он аккомпанирует, а вот тут солирует, - намеренно не менял тембра, хотя... есть мысль записать принципиально другое гитарное соло, и тогда уже звук другой и гитарист другой :-)
Барабаны хлесткие, острые. Малый - почти пикколушка, мелкий. Кстати, такими "блинчиками" в 60х комплектовались барабаны "Трова" - для фанкеров, наверно.

Посмотри еще Cliff Richard Bold as Brass (Royal Albert Hall 2010)
Та же картина... Деду 70 лет (на вид - максимум 50), репертуар - эвергрины, звучание сегодняшнее.

Пожелания по барабанам снимаются, если ты намеренно хочешь сделать реплику саунда тех лет...
Ну вот намеренно мы как раз хотели сделать не остро-хлесткие, а воздушно большие (но ни в коем случае Large Hall), какой-то осовремененный вариант Бонэма хотелось сделать, вижу , что не получилось пока...
 
Блюз - это когда хорошему человеку плохо, а здесь, наоборот
:laugh3:
Инна признайтесь, помимо латышского, ещё и азербайджанским владеете?:mega_shok:
Я к тому, что совершенно точно восприняли "месседж" песенки
я бы с самого начала уже тихонечко тарелки
Мы это с автором обсуждали; он наотрез отказался от от каких либо барабанов в начале
обязательно "макаронами"
ой, а это как?
 
есть мысль записать принципиально другое гитарное соло, и тогда уже звук другой и гитарист другой :-)

Я не об этом. Просто у тебя на фоне соло продолжается аккомп. Если уж парень с гитарой - убери вовсе аккомпанирующую гитару. Я же имел в виду - смешиваются партии. В реале хотя бы модель гитары была бы иной или другой исполнитель...

Нельзя прописывать дабл-партии на одном и том же инструменте, в том же регистре да еще не меняя его тембр. Кроме гребенки ничего не получишь...

О барабанах - я же вроде не затрагивал тему их объема... Речь о глубине кадла малого.

Кстати, впечатление, что ты не на Бонэма ориентировался, а на глэм 80х с мальчиками в трико. :laugh2: Уж больно им мяса хотелось...

И наконец, "макароны", о которых писала Инна, но-вашему называются hot rods... :biggrin:
Это - мякшэ.
 
  • Like
Реакции: Инна
Просто у тебя на фоне соло продолжается аккомп.
лихорадочно побежал переслушивать, ибо... к 47 годам
"на многое способен" (старость-не-радость в смысле :laugh3:) да и о гребёнке тоже помню, и даже люблю её..
но где ты ты там услышал гитарный аккомпанимент во время соло? - токмо е-пиано с дилэйчиком фигачит, да орган стоит
впечатление, что ты не на Бонэма ориентировался, а на глэм 80х с мальчиками в трико.
Гы.. ну я ж говорю.. теория с практикой не сошлись :russian_ru: будем подумать
но-вашему называются hot rods.
аа, понял, спасиб :hi:
 
SadFat, прости за глухоту или невнимательность - да, так квази-гитара аккомпанирует, т.е. EP.

Но карахтер обработки с солирующей гитарой идентичен, и тембр схож...
 
Вдруг в аське не пересечемся...)))

Давненько не заглядывал в родной РММ))

Прибери вздох Тимы вначале, слишком анатомично звучит. )))
И вообще вокал чуток приподними, как уже отметила Инна. Еще лучше, просто приблизь его. Слишком утоплен голос. Ревер и холл прибери и сделай у них большой предилей, на них подавай голос через агрессивный диэссер, чтобы на хвостах реверов свистящие буквы не так отчетливо слышались, вокалу иксайтером добавь верха и низа. Тогда голос приблизится.

Гитарку и электропиано пропусти через зеркальный эквалайзер, и никакой гребенки не будет. Атаки у них мягкие, так что можешь "аналоговыми" эквалайзерами со сдвигом фазы, хотя можно и линейно-фазовыми пробовать.

Бочке немного прибавь высокочастотной атаки, чтобы щелчки прослушивались, а то просто бубнит. Можешь просто агрессивно компрессировать с большой атакой и с минимальным релизом. Малый звучит как резиновый-электронный, с генерированным шумом пружины. Поменяй звук, лучше примени чистую акустику. И вообще барабасы звучат очень размазанно. Хет и тарелки жужжат, как будто их нарезали с мр3 лупа с очень низким битрейтом.

И еще, я бы электропиано сделал немного тише и чуточку гитарный перебор прибрал бы. Тогда голос точно не придется поднимать по уровню, достаточно будет приблизить тембрально и по отражениям. Голос обязательно приблизить нужно, учитывая то, что очень отчетливо слышны вздохи и поет Тимка местами сабтоном и даже фальцетом, то при таком удалении в куче инструментов по идее его вообще не должно быть слышно ;). Соблюдай хотя бы частично законы психоакустики, иначе нарушаются пропорции и ощущается небольшой дискомфорт при прослушивании.

Все вышесказанное не императив, а всего лишь руководство для создания альтернативного микса. Попробуй, может понравится. ))))

:party:

Еще раз с днем рождения брат! Тимке привет!
 
Инна признайтесь, помимо латышского, ещё и азербайджанским владеете?
Ага, но только в рамках заявленной темы))))))))

Мы это с автором обсуждали; он наотрез отказался от от каких либо барабанов в начале
У вашего автора хороший музыкальный вкус)). Я имела ввиду не барабаны, а тихонечко тарелки на заднем плане, чтобы придать пространство и глубину. Это даже не ритмический, а скорее импровизационный элемент, атмосфера. (в конце их тоже можно повторить)

А hot rods в этой песне были бы интересны тем, что, помимо оригинального звука, не требуют чрезмерной обработки для дружбы с вашим насыщеным эффектами миксом, они уже сами по себе флэнжируют))
 
У вашего автора хороший музыкальный вкус))
непременно передам.... и вообще.., с другими не водимся :laugh4:
А hot rods в этой песне были бы интересны тем, что, помимо оригинального звука, не требуют чрезмерной обработки для дружбы с вашим насыщеным эффектами миксом, они уже сами по себе флэнжируют))
ну это точно барабанера надо искать - библиотек с "макаронами" у меня нет
 
Давненько не заглядывал в родной РММ))
Хошь гяльмисиниз !:buba: (а не хош - как хошь :laugh3:)
Прибери вздох Тимы вначале, слишком анатомично
Eddy! ты чё?!!! это же спецон! Вещь насквозь чувственная... до неприличия Так задумано, типо
И вообще вокал чуток приподними, как уже отметила Инна.
Да-да, они (со Смаком) меня уже уломали - принято :hang3:
Ревер и холл прибери и сделай у них большой предилей....
О! Вот это я понимаю - тут рекомендаций на реально альтернативный микс!
:i-m_so_happy:
Еще раз с днем рождения брат! Тимке привет!
Спасибо! Передам.
 

Вложения

Жанр: Other -)))
Хоть признаться уже давно не поклонник подобных жанров, но ОЧЕНЬ порадовала песня и исполнение!!!

Сломал только слишком яркий хвост на вокале, во вступлении сильно отвлекает. Малый, действительно тонковат, может подложить под него какой-то более "кастрюльный" звук и дать ему комнату пошире, "хлест" оставить от того который уже есть, а основу от второго. Может просто Рум барабанный подвытащить и скомпресировать, чтоб дышало.

Это все приправы, на вкус, а в общем, ЗДОРОВО!!!
 

Сейчас просматривают