Кинули на ebay.. помогите

Digimortal

New Member
2 Июл 2009
101
7
0
vladivostok
еще в октябре заказал себе диджиковскую карту.. покупал не я.. а мои знакомые которые имели акк на ебее.. лот был worldwide поэтому отправили напрямую... всё оплатили через pay pal

люди через которых я заказывал сказали что посылки они иногда получали по 2-3 месяца.. поэтому только дождавшись декабря я начал задумываться... оказывается к тому времени продавец удалил свой аккаунт... на вопросы не отвечал (писали в ноябре еще) ни треккинг номера.. ничего не выслал
посылку соответственно жду до сих пор... ссылка на товар уже похерилась

подскажите как мне вернуть деньги?
 
...подскажите как мне вернуть деньги?

Счувствую, но вся эта операция с Вашими деньгами задумывалась и воплощалась не для того, чтобы отдать Вам Ваши кровные. Самый лучший выход из нее ИМХО расслабится и оценить полученный опыт философски. Можно, конечно побарахтаться, написать заяву в милицию-полицию, на И-бей и потерять еще несколько тысяч нервных клеток .....
 
E-bay кажется гарантирует определенную защиту, если я не ошибаюсь - равно как и PayPal. Вплоть до полного money-back и ИХ дальнейших разборок с поставщиком.
 
Ну после пары месяцев ни пейпал ни ибей не будут ничего возвращать. На ибее есть определённые сроки в течении которых полагается обжаловать. Срок доставки посылок никак не может быть два месяца, а иногда и три. Даже в Афганистан доставляют в течении месяца максимум..
Если же посылка шла так долго - то это проблема покупателя и почты, но никак ни пейпала или ибея...
 
Ибей даёт 45 дней на открытие диспута. Это нужно было знать. Теперь уже ничего сделать нельзя.
 
Дело не в том что посылка идёт долго.. а в том что она скорей всего не выслана.. иначе зачем было удалять аккаунт? там же в фидбеке продавца есть отрицательный отзыв точно с такими же претензиями как у меня
 
Ну после пары месяцев ни пейпал ни ибей не будут ничего возвращать. На ибее есть определённые сроки в течении которых полагается обжаловать. Срок доставки посылок никак не может быть два месяца, а иногда и три. Даже в Афганистан доставляют в течении месяца максимум..
Если же посылка шла так долго - то это проблема покупателя и почты, но никак ни пейпала или ибея...

C Гонконга мне приходило несколько посылок за два - три месяца . Это самый тормозной маршрут.
 
Сочувствую. Покупайте только у продавцов с хорошим рейтингом и кучей положительных отзывов. Если бы не тянули так долго, то можно было вернуть бабки через претензию на Paypal, а теперь, скорее всего, уже поздно..
 
Сочувствую. Покупайте только у продавцов с хорошим рейтингом и кучей положительных отзывов. Если бы не тянули так долго, то можно было вернуть бабки через претензию на Paypal, а теперь, скорее всего, уже поздно..

жаль((
покупал там контроллер digi 002
сейчас вся деятельность встала.. денег нет.. и протулс даже не могу открыть попрактиковаться((
 
жаль((
покупал там контроллер digi 002
сейчас вся деятельность встала.. денег нет.. и протулс даже не могу открыть попрактиковаться((

Можете, если внимательно поищете народные средства..
Да и не велика потеря есчессно.. digi 002..

Из любой ситуации есть выход. Нам иногда подкидывают трудности, преодолевая их мы становимся сильнее и мудрее.. А это за деньги не купишь,
так что не расстраивайся, друже..
 
вот тут по ссылке посмотрите последнее сообщение.. что скажете?
http://www.vxzone.com/forum/viewtopic.php?f=22&t=16100&start=15

Я не знаю, как конкретно поведёт себя ваш банк, вероятно что и поможет. Но я почти уверен в том, что если вы вернёте деньги таким образом - получите бан на пейпеле. Это нужно погуглить.
 
То что продавец удаляет акк еще не означает кидалово автоматом.
У меня была посылка, после получения которой я собирался оставить фидбэк и не смог - такого продавца больше не было.
 
Ахинея полнейшая:wacko:
ни один банк не будет такой фигней заниматься, а при обращении рассмеются в лицо и правильно сделают:ok::crazy:

Вовсе нет. Решаются подобные проблемы, в частности случаи когда крадётся номер карточки. Это не очень просто, и банк потребует доказательства вашей правоты. Мне известны успешные случаи возврата денег в таких ситуациях. Но и здесь, чем раньше обратиться - тем больше шансов. Больше всего их пока деньги не ушли со счёта, а были заблокированы.
 
подскажите как мне вернуть деньги?
Вы уже написали заявление в Ebay? Вот ссылка: http://contact.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ContactCS&query=INR

Про 45 дней вам правильно сказали, гарантия от Ebay распространяется на 45 дней. Однако заявление пишите в любом случае. Не исключено, что вам смогут помочь. Ведь именно у Ebay имеются контакты продавца, включая имя, физический адрес и телефон, на который оформлены его кредитки. Так что, у них больше шансов связаться с человеком.

В случае неудачи, следующая инстанция — это платёжная система Paypal. Опять же, пишите заявление независимо от того, есть ещё гарантия или уже нет. Предупредите в заявлении, что в случае неразрешения конфликта вы сделаете charge-back по кредитке.

Следующая инстанция — это банк, выпустивший кредитку. Пишите заявление на возврат средств. К сожалению, это не всегда возможно по истечении 1 месяца, но зависит от банка. Обратите внимание, что многие западные карточки обладают дополнительным набором гарантий относительно приобретаемых по ним товаров: продление гарантийных сроков, возврат стоимости утерянной вещи и т.п.
 
Последнее редактирование:
Вы уже написали заявление в Ebay? Вот ссылка: http://contact.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ContactCS&query=INR

Про 45 дней вам правильно сказали, гарантия от Ebay распространяется на 45 дней. Однако заявление пишите в любом случае. Не исключено, что вам смогут помочь. Ведь именно у Ebay имеются контакты продавца, включая имя, физический адрес и телефон, на который оформлены его кредитки. Так что, у них больше шансов связаться с человеком.

В случае неудачи, следующая инстанция — это платёжная система Paypal. Опять же, пишите заявление независимо от того, есть ещё гарантия или уже нет. Предупредите в заявлении, что в случае неразрешения конфликта вы сделаете charge-back по кредитке.

Следующая инстанция — это банк, выпустивший кредитку. Пишите заявление на возврат средств. К сожалению, это не всегда возможно по истечении 1 месяца, но зависит от банка. Обратите внимание, что многие западные карточки обладают дополнительным набором гарантий относительно приобретаемых по ним товаров: продление гарантийных сроков, возврат стоимости утерянной вещи и т.п.

Да, стоит попробовать. Денег своих вы может и не получите, но точно получите опыт взаимодействия со всеми вышеуказанными инстанциями, будете знать, как всё происходит, и даже сможете поделиться своим опытом с нами, за что вам будет спасибо :)
 
Вовсе нет. Решаются подобные проблемы, в частности случаи когда крадётся номер карточки. Это не очень просто, и банк потребует доказательства вашей правоты. Мне известны успешные случаи возврата денег в таких ситуациях. Но и здесь, чем раньше обратиться - тем больше шансов. Больше всего их пока деньги не ушли со счёта, а были заблокированы.

извините, вы кто по профессии?
подобные проблемы в РФ решаются только при двух условиях 1. деньги сперли (т.е. клиент банка был не в курсе, что с его счета идут списания) 2. заведение уголовного дела и определение по нему что ...п.1
иначе никак
в данном случае человек сам деньги перечислил, банк не виноват что клиент лоханулся
 
извините, вы кто по профессии?
подобные проблемы в РФ решаются только при двух условиях 1. деньги сперли (т.е. клиент банка был не в курсе, что с его счета идут списания) 2. заведение уголовного дела и определение по нему что ...п.1
иначе никак
в данном случае человек сам деньги перечислил, банк не виноват что клиент лоханулся

Я по профессии гейм-дизайнер и UI дизайнер :) Не банкир.
У меня был случай в Амстердаме, отель заблокировал деньги на счету - залог за номер, и не отпускал очень долго. Я звонил в банк - они мне сказали, что если вдруг отель деньги снимет, банк сделает charge back. В результате всё обошлось, но банк был готов помочь. Я не уверен на 100% в релевантности этого случая. Не уверен также, что случай, описанный здесь нельзя квалифицировать как кражу. Но вот доказать это действительно будет проблематично.
 
PsyLoFi, про отель это стандартная тема. Если даёшь им данные своей кредитки, то они бронируют определённую сумму. Если ты при выезде из отеля ничего не испортил, то тебе эту сумму "залог" с кредитки не снимают. Обычно этот процесс занимает месяц, так что это нормально.

Насчёт Пейпала, я сам как-то раз попался на мошенничество и мне благополучно деньги вернули. Никто на пейпал мне карточку не заблокировал и после этого случая я успешно делал покупки на ибей через тот же пейпал.
 

Сейчас просматривают