Конечно, не совсем в тему про DSI, но затрагивая тему про новые аналоговые синтезаторы, только что узнал о том, что вроде как в мае выходит новый так называемый "Son Of 4 Voice"
http://www.tomoberheim.com/
http://www.tomoberheim.com/
Блин, ну что они в этот дешевый треш ударились, Оберхейм еще в 80е делал толковые аналоговые синты с миди и пресетами (Matrix 12, Matrix Expander). А сейчас какой то треш примитивный, с MIDI >CV вместо полноценного управления с пресетами и дисплеем и это в 2011 г :diablo: Еще и деньги неадекватные за него просят.Конечно, не совсем в тему про DSI, но затрагивая тему про новые аналоговые синтезаторы, только что узнал о том, что вроде как в мае выходит новый так называемый "Son Of 4 Voice"
http://www.tomoberheim.com/
Блин, ну что они в этот дешевый треш ударились, Оберхейм еще в 80е делал толковые аналоговые синты с миди и пресетами (Matrix 12, Matrix Expander). А сейчас какой то треш примитивный, с MIDI >CV вместо полноценного управления с пресетами и дисплеем :diablo: Еще и деньги нездоровые за него просят.
Возможно и так, все равно же он юзает свои старые разработки, а цифровую часть ему другие люди делали и писали прошивку. Вернулся то Оберхейм в бизнес еще летом (емнип), а выдает сейчас те же яйца, но х4. Будем надеяться что и что-то похожее на Matrix 12 сделает, если успеет, возраст то уже критичный.будет продвинутое с пресетами. на пресеты и тд нужны средства и время.
На ебее за 2500уе (примерно) можно Oberheim Xpander взять, а это 6 голосов, матрица модуляции крутая, полное миди и пресеты+ дисплеи, мультитембральность.не будут это покупать за 3,5 к$. олдфаги уже почти все на пенсии и не любят новинки, пусть и от любимого бренда, а всех остальных сложно убедить во вменяемости и каких-то преимуществах этой коробки )
А чем дешевый примитивный аналог в крне лучше дешевых примитивных цифровых синтезаторов? Только тем что аналог?а сейчас рассматривается как отступление от нормы, "возвращение к корням", попытка возродить что-то стоящее, не такое утилитарное, как множество современных дешевых цифровых синтов
Да, цифрвые семплеры\ромплеры современные не далеко ушли от своих предшественников, но те же Блофельд и Норд лид тоже. Грубо говоря нынешняя муз индустрия застряла в 90х.ибо если смотреть на то, что сейчас предлагают роланды, корги и ямахи - это вообще весьма слабо интересные инструменты; из ныне выпускающихся цифровых синтов можно только отметить имхо норд лид, блофелд, да еще какой-нить экстремальный Solaris
Грубо говоря нынешняя муз индустрия застряла в 90х.
а если взять примеры с реальных инструментов а не плагов? плаги то нарисовал и все.Вообще, тренд на ретро-дизайн и аналоговый синтез - это полное "назад в будущее". Из всех мажорных производителей плагинов только вейвз по-моему догадались использовать слайдеры нормальные вместо идиотских ручек. По слайдеру кликнул один раз и он стал куда надо. Но олдскульный дизайн, чтобы выглядело "как железяка" - видимо важнее удобства.
тренд на ретро-дизайн и аналоговый синтез - это полное "назад в будущее".
там скрее всего классические дискретные элементы, а не современный SMD монтаж (вредный для звука, вернее использующиеся в нем компоненты), поэтому даже 4 глоса будут занимать много места, попробуйте 4е поливокса в дин крпус запихнуть, грубо говоря.Мне почему-то кажется, что полифония в 4 голоса при сегодняшних вычислительных, технологических, производственных мощностях - просто один из атрибутов старины
аналоговый синтез сам по себе это не назад в будущее, а вот реализация его это уже другое дело.Вообще, тренд на ретро-дизайн и аналоговый синтез - это полное "назад в будущее"
Так же можно сказать и про школоту которая черезчур самоуверенна и зациклена на компьютерных технологиях.Не хочу никого обижать, но большего количества староверов и ретроградов, чем в музыкальной среде, я нигде не встречал.
аналоговый синтез сам по себе это не назад в будущее, а вот реализация его это уже другое дело.
Так же можно сказать и про школоту которая черезчур самоуверенна и зациклена на компьютерных технологиях.
ЗЫ это я никого конкретно не имею ввиду, чтобы обид не было :smile:
согласен.Я говорю про моду, тренд, который выражается в таких явлениях как тот же монотрон.
Я знаю кучу людей, которые не понимают даже самой базовой физики звука, они просто знают что "аналоговый" это круто.
вот тут ты как раз мыслишь теми же явлениями о которых сам выше говорил.Я не говорю про сам синтез, аналоговый суб-низ как ни крути рулит.
вот тут ты как раз мыслишь теми же явлениями о которых сам выше говорил. Аналог это не обязательно суб-низ и выдающееся звучание
а если саб осц заюзать и в эку накрутить?Я, конечно, не крутил все ВА, но даже беспонтовый монотрон выдаёт такой суб-низ, который мне на цифре нарулить не удавалось.
а если саб осц заюзать и в эку накрутить?
Как для меня основная разница это отсутствие алиазинга у аналога.
хм...алиазинг то заметен на частоте близкой к половинной дискретизации. На басах искажения если волна вейвтейбл осциллятора сильно транспонируется вниз.На низкочастотной волне алиасинг гораздо заметнее, и низ получается мутный, грязный.
хм...алиазинг то заметен на частоте близкой к половинной дискретизации. На басах искажения если волна вейвтейбл осциллятора сильно транспонируется вниз.
Каков механизм алиазинга на 40гц если частота сэмплирования 44кгц? Что-то Найквист видать упустил :laugh3:
Мне проще было бы показать на картинке. 44.1 кгц - это 44 100 ступени алиасинга за секунду времени. Если частота волны высокая, то на одно колебание волны приходится меньше ступеней алиасинга чем когда частота низкая.
Ну как же не имеет если именно что имеет. Эти ступеньки называются ещё называются семплами, а частота дискретизации - семплрейтом. То есть частота дискретизации - это непосредственное количество ступенек, и чем их меньше - тем больше шаг ступеньки, который и называется алиасингом. Анти-алиасинг фильтры как раз занимаются сглаживанием этих ступенек.ну это можно и в мемориз ) :laugh1:
44 тыщи ступеней алиасинга, такого я ещё не слышал )
алиасинг к ступенькам, которые рисует комповый звуковой редактор не имеет абсолютно никакого отношения, тут надо бы получше ознакомиться с матчастью.
Я в курсе трудов Найквиста :wink:Найквист имел ввиду немного другое, половина частоты дискретизации - это, собственно, частотный потолок.
Я как раз интерполяцию и имел ввидуЧувак перепутал интерполяционный фильтр с анти-алиасинговым.
На басах искажения если волна вейвтейбл осциллятора сильно транспонируется вниз.
Я в курсе трудов Найквиста :wink:
Мне просто хотелось услышать твои доводы, как я и подозревал они из разряда "слышал звон да не знаю где он"
Ну уже сказано выше, вейвтейбл в Ва осцилляторе к примеру для 1кгц, а на 40гц это его транспонированная копия, отсюда и искажения.Просто то, что я слышу ушами удивительным образом так же ступенчасто как на картинке. Объясните мне, что это? Откуда берётся эта муть и ступенчастость на цифоровых низах?
А не проще эту синусоиду было бы сгенерировать? Или иметь несколько волн. Впрочем, если это транспонирование, то характер искажения как раз похожий.Ну уже сказано выше, вейвтейбл в Ва осцилляторе к примеру для 1кгц, а на 40гц это его транспонированная копия, отсюда и искажения.
Ну и я слышу ступенчатость ушами это как то клиникой уже пахнет, особенно если ступеньки 44кгц слышны :smile: