Гитары Merylin Manson

  • Автор темы Автор темы vax
  • Дата начала Дата начала

vax

Чукча-писатель
13 Ноя 2002
7.397
4.595
113
45
Kiev/UA
www.andivaxmastering.com
как-то не сталкивался до сих пор с подобным звуком, а тут пришлось сегодня трек сводить в духе Manson / NIN. У них такая специфическая гитара... Как будто в линию писана (верха много, но не песочит).

[media]http://www.youtube.com/watch?v=EBGvtkVVas0&feature=related[/media]

вторая половина.



Направьте братья гитаристы, расскажите как пишут такие гитары и как в софте повторить.
Я выкрутился quadrafuzz и ohmicide. Нечто подобное нарулил. Минус был в том, что исходник УЖЕ был обработанный софтовой примочкой какой-то ужасной.
 
ну, может подмешано много "в линию".
но че-то там еще есть :)

john 5 темнит.
известно, что на студии пишется через fender (забыл модель) + кууууча кустарных примочек.
 
кстати в гитарриге гдето есть пресет мэрлина мэнсона (как раз с песком), сегодня вечером посмотрю
 
Звук гитары раммштайн времен Du Hast напоминает.
Так вот там гитара писалась с преампа Mesa Boogie Rectrifier напрямую в линию.
 
vax,

В Тиамате не Тим, а Ларс Скольд. :)

john 5 темнит.
известно, что на студии пишется через fender (забыл модель) + кууууча кустарных примочек.

Точно темнит :) Транзисторный дисторшн в линию + эквалайзер и энхансер типа BBE - будет что то подобное.

Mr.Mangee,
Звук гитары раммштайн времен Du Hast напоминает.

Не-а, не напоминает. На первый "взгляд" похоже, но структура звука другая.
Так вот там гитара писалась с преампа Mesa Boogie Rectrifier напрямую в линию.

У меня есть такой преамп. Вы неправы, в линию он звучит слегка по другому. :)
 
кстати да. перелопачиваю статьи - Резнор после Fragile два альбома тупо в линию все писал. Вопрос через что... Говорит, обрабатывал потом в NI Reaktor.
Есть еще информация - проверю на днях и выложу mp3.
 
Резнор как то рассказывал в интервъю что гитару выводил на наушники одетые на 58-й Шурик, в который она и записывалась. Может брешет, а может и нет. При желании можно еще штук сорок способов придумать как записать гитару в линию и не только. :)
 
Последнее редактирование:
можно попробовать снять гитару с выхода гитарной бошки параллельно кабинету (с помощью дибокса)
 
Звук гитары раммштайн времен Du Hast напоминает.
Так вот там гитара писалась с преампа Mesa Boogie Rectrifier напрямую в линию.
а откуда инфа? судя по звуку исходников, там больше похоже на древний проц, может какой-то первобытный POD или их же тдмовский плаг amp farm. сам интересуюсь, нравится звук, но вряд ли там живяк, либо он убитый вхлам.
по теме, есть еще саундрек к этому фильму от Charlie Clouser, в треке Convoy в самом вступлении улетные гитарки, может тоже кто знает как делалось?
 
К слову, выбираю себе Power Amp. На деле нравится Engl Savage. Нормальный ламповый звук. Прошёлся по давно знакомым мне HIM и Marilyn Manson. Внатуре Laney! Внимательно прислушался к звуку гитар уже с целью. Ппц, звук отстой, но в стиллистике вяжется. Такое ощущение, что писано всё с оборудования дешевле не придумаешь.

Я ищу звук, чтобы скрывало металлность рифов. Чтобы не так тяжело звучала гитара. Ну по моим наблюдениям Fender и Laney, который MM юзают, выдаёт как раз такой гнусавый звучок, который квинты и язвительные соло прекращает в желе на палочке.

По существу, слушаю сейчас отдельно демки усилков и группы, которые нравятся. Всё больше утверждаюсь во мнении, что многие любимые коллективы приятны мне отнюдь не из-за гитаристов. Хотя раньше был уверен, дело уж точно за гитарой. Много где под хороший артистичный вокал гитара относительно любая покатит, и на это совершенно никто не обратит внимания. В большинстве случаев ритм-секция делает это. Кароче новые горизонты.

И я не знаю, что делать. С одной стороны слышно, что звук нормальный у одних ампов, с другой стороны они в пачке будут звучать очень жёстко. Не могу определиться, что брать.
 
Последнее редактирование:
vax пришли мне кусок гитар таких без ничего , найди )) сделаю и вышлю пресет )))


не слушай никаво :)
 
Может будет полезно:
mix2r@: В чем секрет/концепция получения Гитарного Звука в студии Nothing Records? Как получается тот характерный перегруженный гитарный чес? Этот звук действительно полнодиапазонный: большой «низ» и одновременно широкий спектр вверху.
Ш.Б.: Это аналоговый звук. Мы это делаем, записывая много гитар. Мы всегда пишем их на скорости 30 дюймов в секунду. При этом гитарист играет свою партию вдвое быстрее и октавой выше. Затем мы понижаем скорость воспроизведения до 15 дюймов в секунду. Так мы получили ту чудовищную гитару на треке Phisical. Двадцать треков, записанных на 30 д/с и проигранных на 15 д/с. Частотная характеристика получается очень причудливой, а аналоговый тракт и носитель дают воздух вверху, которого нельзя было добиться от цифры. Во всяком случае тогда. Однако бывает, что потом мы пропуская гитару через Turbo Synth и накручивали ее еще и там. На низкой громкости получается звук, как из бумбокса, который вот-вот взорвется. Общая идея Трента применительно к гитарам для трека Broken звучала так: «Я хочу, чтобы это звучало по-настоящему громко, уверенно. Как нам это сделать?» Я только что объяснил, как мы это сделали.

Оригинал тут там много кухни и описания процесса.
 
как-то не сталкивался до сих пор с подобным звуком, а тут пришлось сегодня трек сводить в духе Manson / NIN. У них такая специфическая гитара... Как будто в линию писана (верха много, но не песочит).

Аттикус Росс из NIN ендорзит Izotope Trash

Trash is the most contemporary sounding distortion I’ve had or have ever heard. The only thing I can remotely compare it to is some of the esoteric pedals I get from some of these guys in New York that make five pedals a year. Those are the kind of unexpected sounds you get out of Trash, like on the tip of Nine Inch Nails.

Я накручивал с его помощью характерный саунд в линию, без всяких проблем. Пресеты не сохранял, поэтому сложно сейчас вспомнить как именно.

Вот звук гитары, который писался через Danelectro Octave Distortion - это фузз, необычный, и как раз в похожем ключе.

Педалька сейчас у меня, если нужно - welcome.
 
Последнее редактирование:
Ну по моим наблюдениям Fender и Laney, который MM юзают, выдаёт как раз такой гнусавый звучок, который квинты и язвительные соло прекращает в желе на палочке.
.

Как интересно, я так понимаю что Суперстар это имя в звуке, который может легко обо-срать ничтожные Fender и Laney. За языком следи, СУПЕРЗВЕЗДЕНЬ.
 
Я вообще-то ничего не обосрал, уже неделю, как демки разных ампов слушаю. Посмотри на свой аватар, прочитай свой ник и сделай обратные выводы. Ничего кроме отвратных чувств ты не вызываешь, так что начинай менять мир именно с себя. Я как-нибудь сам разберусь. Никому своё мнение не навязывал в отличие от тебя, а поделился соображениям.
 
Banson Andrey Superstar

уважаемые , у нас на форуме не принято общаться в таком тоне ,.....
такие у нас не задерживаются...
 
если брать теме, как по мне типичный саунд месы ректафира - все верха песочат, бас хоть и вырезан но все равно бубнит как меса, ну и канечно практическое отсутсвие внятной середины, помойму больше чем вариации на емуляцию месы + еквалайзер и не надо, ну и канечно хорошые руки гитариста с четкой атакой и артикуляцией. Кстати звук гитары характерен для средних пород дерева, рискну предположить что джон5 писал, так как он любитель фендере телекастера
 
Насколько я помню, Трент использовал Turbosynth, на котором преобразовывал гитарный звук (как минимум, в Mr. Self Destruct). Подозреваю, что он использовал его во время продюсирования Antichrist Superstar. На одноимённом треке точно.
 
Судя по установленному в профиле возрасту, человеку было 3 годика... но он сумел, посасывая мамкину титьку, не только увидеть эту тему, но и запланировать разместить комментарий.
Свершилось. Мы в восторге. :Dle14:

P.S. Длинна nickname не дотягивает до рекордных значений. :Dle53:
 

Сейчас просматривают