Вот фрагмент из интервью с Марком и Брайаном, представляющим Metro Productions, где эта песня была спродюсирована. “Я повозился с голосом и пришёл к выводу, что вокодер – это, в принципе, “то”, но только не Korg – звук на его выходе не был достаточно чистым. Вместо него я использовал Digitech Talker – сравнительно новую примочку, выполненную в виде старой гитарной педали”. “Вы включаете микрофон прямо в Digitech Talker, и на выходе получаете вокодероподобный эффект, с той лишь разницей, что обработанный голос звучит столь же чисто и ясно, как и исходный. Я использовал тональный сигнал из Nord Rack в качестве несущей, вернее не сам чистый тон, а мелодию, исполненную с его помощью и записанную в Cubase. Это и придало вокалу ту “ступенчатость”, которую вы слышите периодически на протяжении всей песни. Но не сразу, а только после того, как сдвинул партию Nord Rack немного назад – без этого вокодерный эффект практически не прослушивался. Пришлось поэкспериментировать с длительностями местоположением практически каждой ноты, и в результате я добился того, что бы некоторые фрагменты звучали с естественными интонациями, а другие было бы практически невозможно разобрать”. “В конце концов, мы использовали вокодерную секцию только в тех местах, где эффект был выражен наиболее явно, но не делал текст неразборчивым, что бы этого добиться, я делал вокодерные вставки очень короткими. Так, например, когда Шер спела 'Do you believe in life after love?' я обрабатывал только первые слоги - 'belie-' в слове 'believe'и 'lo-' в слове 'love', причём, этого оказалось достаточно для привлечения внимания. Я убедился, что последнее слово каждой вокальной фразы должно оставаться необработанным, так как в противном случае резко падала разборчивость текста в целом”.