Требования телеканала к видеоролику..правильно ли я делаю?

  • Автор темы Автор темы dayanat
  • Дата начала Дата начала

dayanat

где-где..в Караганде!!!
23 Май 2008
219
21
18
Kazakhstan
www.zvuk.asia
Друзья, посоветуйте, плиз..
Делаю рекламный видеоролик.
Adobe Premier CS4, :R монитор, телевизор подсоединен через S-Video (карта) в небалансный:lol: Video IN (телевизор), в проекте использовались фотки, футажи и шрифты.
Требования телеканала:

Видеоролики должны быть предоставлены в формате AVI с кодеком DivX или Dv Avi, звук сведен под 48 000, аудио дорожки должны быть сведены.

Со звуком все понятно..

а вот с форматом видео немножко туплю...


дайте, плиз, конкретные указания, чего выбрать...

я выбираю
format: Microsoft AVI
Preset: PAL DV
Videocodek: DV PAL
Field type: Lower first (или Progressive)

1)правильно ли это?
2)соответствует ли это требованиям телеканала?
но мне не нравится, что движущиеся фотки как- то рябят, и в некоторых местах похоже на интерлейсинг (хотя в данном кадре всего лишь движущиеся фотки и статичный фон, не понимаю, откуда там может быть интерлейсинг)

3) какие конкретно выбирать установки при перегоне в AVI DIVX?
а то начинаю путаться в настройках кодека :)

4)есть что- то, чего я не учел?

5) проект создан в формате PAL 720*576, 4:3, 25кадров/с..
после перегона в требуемый формат (если указанные мной настройки правильные) при движении фотки, к примеру, вперед и назад, на фотке образуются не только зубцы (как в интерлейсинге), но и если там есть диагональные линии- они мерцают(как будто отображаются только горизонтальные полосы)


заранее спасибо за ответы.
 
они мерцают(как будто отображаются только горизонтальные полосы)
єто у тебя мониторинг неправильный - выход видеоадаптера для єтого не годится :( - если есть DV камера, то мониторь сквозь нее на телик
 
format: Microsoft AVI
Preset: PAL DV
Videocodek: DV PAL
Field type: Lower first
вот так правильно
а я как сказал? :))))
просто progressive использую как вариант просмотра на компе, или предохраниться от непонятного материала, в котором непонятно, снято с upper first или же Lower first..

Не понял, у вас не диги бета?
камера здесь вообще не использовалась..
только материалы в виде : фотки, футажи, формат проекта, формат выходного материала.

не сильно серьезный по финансам ролик, так что- имеем, что имеем..из этого и будем делать (коммент заказчика):)

єто у тебя мониторинг неправильный - выход видеоадаптера для єтого не годится :( - если есть DV камера, то мониторь сквозь нее на телик
DV камера есть, но только там не работает 1344...и видеовхода нет :(
видео карта Ati radeon X1300

для чего не годится видеоадаптер? картинка одинаково гонит и на телике, и на мониторе ...
 
Видеоадаптер не умеет правильно интерлейс отдавать, тем более с первым нижним. А телевидение у нас все еще по прежнему в интерлейсе вещает :(

ЗЫ или у тебя телевизор тоже LCD? - тогда там наверняка есть свой встроенный деинтерлейсер и картинку такую, как она на самом деле есть, ты на нем тем более не увидишь…
 
не-а..
наиобычнейший Daewoo...с лучевой трубкой :)

ну так и ЖК монитор и данный телик показывает то нехорошее, что я вижу :(
т.е. гребенку, похожую на интерлейсинг..
и такое чувство, что качество всего ухудшилось при монтаже :(
даже извращения с логотипом компании, который после работы с афтер эффектом изначально весил 0,5 ГБ (5 секунд длиной в несжатом формате)
после перегонки видео в нужный по спецификации файл стал хуже..и именно в той же теме...допустим, там есть овал..в исходнике- он идеален..
после перегонки же он напоминает не овал, а ...хм...верхний и нижний полукруг напоминают больше синусоиды с меньшей частотой семплирования:)утрированно, конечно, но верх и низ не идеально гладкий, как он есть, и как должен быть, а напоминает мелкие ступеньки...
то же самое и в фотках...
 
Последнее редактирование:
т.е. гребенку, похожую на интерлейсинг..
правильно - комповый монитор по жизни не умеет правильно обображать интерлейс. А видеоадаптер отдает прогрессив вместо интерлейса (т.е оба поля вместе, а не поочереди) - поєтому и на телике неправильно отображается.

полукруг напоминают больше синусоиды с меньшей частотой семплирования
так и есть - в форматах DV и ДивХ выборка 4:2:0 - т.е. только одно значение цветности на 4 близлежащих пиксела - на контрастных наклонных или круглых линиях єто особенно заметно
 
правильно - комповый монитор по жизни не умеет правильно обображать интерлейс. А видеоадаптер отдает прогрессив вместо интерлейса (т.е оба поля вместе, а не поочереди) - поєтому и на телике неправильно отображается.


т.е. можно не заморачиваться и то, что я делаю в DV AVI- правильно?
единственное, как обьяснить клиентам, если докопаются до того, что линии не гладкие и как будто пикселят? :)
и будет ли это показываться нормально при транслировании телеканала?
не будет ли это поводом признать меня некомпетентным?так как раньше вроде бы все ролики перегонялись без подобных эксцессов и без требований, и картинка была нормальной...
а вот именно в этом- видно сильно...

так и есть - в форматах DV и ДивХ выборка 4:2:0 - т.е. только одно значение цветности на 4 близлежащих пиксела - на контрастных наклонных или круглых линиях єто особенно заметно

не..здесь имелось в виду именно DV AVI, так как один раз попробовал перегнать в DIVX с настройками по умолчанию, которые указались в настройках кодека автоматом- и перегналось с жутчайшими косяками....как- то вообще некорректно перегналось..
так что наверное буду перегонять именно в DV AVI...


во вложении- файл 1- это часть логотипа, где видно ступеньки :)
во вложении- файл 2 это часть логотипа, которая показывает некорректную перегонку в формат DIVX.
что бы было понятнее, что я имею в виду .
 
тяяяяк..сам разобрался :)

проблема была в том, что фотки и некоторые видеофайлы я делал в 1440 *1080 (1,3333), думая, что изначально лучшее качество поможет в конечном :)..и при вставке в проект и работой с ними(эффекты, моушен и т.д.) они начинали пикселить и интерлейсить..
перегнал все файлы исходников в фотошопе и афтер эффекте (начальная заставка делалась в афтер эффекте с нуля) в формат PAL 720*576 (1,094)..
все хорошо работает.

Всем спасибо!!!

теперь остались два вопроса..
что бы видеть честную картинку- что для этого нужно между компом и телеком?
только камеру со входом и выходом?
вход должен быть аналоговый?
сигнал обязательно должен отдаваться компонентный на телик? или композитный тоже пойдет (на телике вроде нет компонентного входа)?

второй.. какие лучше всего настройки применять при перегонке в DivX?
 
Последнее редактирование:
во вложении- файл 1- это часть логотипа, где видно ступеньки :)
ализинг из-за цветового прореживания и изменений пропорций пиксела плюс интерлейс

некорректную перегонку в формат DIVX.
к предыдущему еще плюс артефакты компрессии - не знаю какой дурак сказал что в ящик можно отдавать ДивХ - наверно єто канал четвертого сорта. ДивХ в принципе не понимает интерлейса и ни один вещательный сервер єтот кодек не поддерживает - т.е. им файл нужно будет еще раз пережмакивать в то, что понимает вещалка, тем самым дополнительно убивая качество.

только камеру со входом и выходом?
правильнее специальную карту - минимум Канопусовскую которая подключается по 1394 или внутреннюю от Блекмеджик - оба решения стоимостью от $300

вход должен быть аналоговый?
на языке звукарей - тебе нужен ЦАП который преобразует цифру в правильный аналог. Есть конечно и полностью цифровые решения - но они начинаются на порядок дороже

сигнал обязательно должен отдаваться компонентный на телик? или композитный тоже пойдет
лучше хотя бы по S-Video - но в принципе чтоб проверить правильность полей достаточно и композита
 
ализинг из-за цветового прореживания и изменений пропорций пиксела плюс интерлейс

мне интересно, откуда взялся интерлейс, если, во первых, оба проекта делались в PAL, а во вторых- это происходит даже на фотках...

может быть просто алиазинг (просто интерлейс знаю, как выглядит, а с алиазингом в чистом виде и в видео еще не сталкивался :))

к предыдущему еще плюс артефакты компрессии - не знаю какой дурак сказал что в ящик можно отдавать ДивХ - наверно єто канал четвертого сорта. ДивХ в принципе не понимает интерлейса и ни один вещательный сервер єтот кодек не поддерживает - т.е. им файл нужно будет еще раз пережмакивать в то, что понимает вещалка, тем самым дополнительно убивая качество.

Республиканское агенство по Рекламе :) они посредники, и при этом размещают рекламу на телеканалах вплоть до ОРТ Евразия...

а данные требования они ясно указывают в договоре..тоже не понимаю, зачем им это нужно..


правильнее специальную карту - минимум Канопусовскую которая подключается по 1394 или внутреннюю от Блекмеджик - оба решения стоимостью от $300

цена , в принципе, адекватная...

на языке звукарей - тебе нужен ЦАП который преобразует цифру в правильный аналог. Есть конечно и полностью цифровые решения - но они начинаются на порядок дороже

тем более, как я понимаю, не каждый телик из более старых моделей поддержит трансляцию по цифре..особенно мой :)

лучше хотя бы по S-Video - но в принципе чтоб проверить правильность полей достаточно и композита

с карты выходит именно S-Video, а в телике- обычный RCA Video IN..
подключаю шнуром S-Video- RCA.
 
хм..раньше думал, что интерлейс может появиться только при перегоне проекта, и то, если, к примеру, в проект PAL загрузить какой- то файл NTSC, где и возникает из- за разности отчетов полей..
если я правильно понял- он (интерлейс) где- то между загруженной в проект фоткой и показом ее на программном мониторе(Shift+4)..
теперь понятно, откуда интерлейс на фотках...

сегодня сдал материалы..надеюсь, примут нормально :)
 

Сейчас просматривают