Чтобы можно было подправить в сведении?
Можно было бы сделать ярче всю перкуссию, чтобы перекрыть ( припрятать...
) остальное синтетическое звучание в остальных выбранных семплах для аранжировки.
Если есть возможность - поискать более качественные библиотеки духовых.
Что касается сольной гитарной партии - попробуйте хотя бы поработать с динамикой (велосити) и привести фразы в более естественное звучание. Не стоило все ноты "причесывать" - партия с претензией на "живье" как бы. Точно такой же подход должен быть с духовыми и перкуссией.
Вы же пытаетесь создать звуковую картинку из семплов.
Понимаю, это сложно. Но если более тщательно и внимательно отнестись к каждой партии в аранжировке - все получится.
С "велосити" не получается? - просто в этих нескольких фразах "прорисуйте" автоматизацию громкости. Возможно, после таких исправлений немного все оживет. Сами партии духовых (в нотах) претендуют совсем на другое настроение - это тутти и должно звучать не "за кулисами" как по частоте так и по динамике.
Бэк-вокал также нужно было более тщательно разнообразить по частоте (слишком они спрятаны - далеко). И может стоить поэкспериментировать с пространством? Если вокал сделать немного ближе, то в этом случае будет оправдано сделать больше перкуссию и также немного ближе. Настроение спланировано неплохо, но оно пока не подкреплено общим драйвом фонограммы.
Вот когда захочется непроизвольно притопывать в такт ногой - это и будет тот драйв, который нужен. Слишком все по частоте в одной плоскости.
Пока на этом этапе сведения я бы оценил все на +3. Не огорчайтесь, если не написал о плюсах - так мне кажется полезней. Стоит материал совсем немного доработать и все будет великолепно.