Бридж расстраивается при палммьютинге. Что делать ?

Nabastak

Заюшка набАст
16 Фев 2005
5.006
3.043
113
43
Москва
Были у меня китайские страты... И было подозрение, что от палммьютинга они быстрее расстраиваются. Я списал это на дешевые флойд-роузы. Тогда я не знал, что струны должны быть не только настроены, но еще и строить, извините за тавтологию, высота на открытой струне д.б. такая же как на 12 ладу (Да что ты говоришь, КЭП :)) .
Потом продал этот хлам и купил нормальную бюджетную гитару - корейский епифон леспол кастом (бу с аукциона). Казалось бы - струнодержатель tune-o-matic и гитара не дешевая, все должно быть супер, но нет... он тоже расстраивается при палммьютинге, может расшатывается, а может из за того что кожей через струны задеваю винтики, на которые похоже дунешь и они сами будут поворачиваться(крутятся подозрительно легко). Если палмьютить подальше - над звукоснимателем, все норм, правда тогда естественно нет басового хвоста.
Вот что тут - замена/ремонт у мастера или самому что-то можно сделать ?
 
Строить должна вся гитара - от 1 до 22 (24) лада четко по тюнеру.
Если это не так, то отстраивайте мензуру. После того как отстроили смотрите как усаживаются струны. Если размах на палмьютах под полметра думаю стоит покупать струны потолще.

У моего брата был Эпи ЛП Стандарт, подача у него слона убить можно, струны он ставил толстые Gibson - проблем не было, строй неделями держало, а он часа по 3 рубил в день.

Да и качество струн определяет строевич: мои рекомендации - d'Addario, Ernie Ball, DR, S.I.T, может еще Dean Markley BlueSteel, но за последние 2 года они сильно испортились.

Возможно колки расхлябанные или ТОМ в непотребном виде. Не гадайте - сходите к мастеру - он все настроит, покажет и расскажет... А может и вовсе дело в технике звукоизвлечения...
 
  • Like
Реакции: Nabastak
Возможно колки расхлябанные или ТОМ в непотребном виде.

Скорее всего. Палммьют точно не причем.

Наверное, есть смысл задуматься о приобретении комплекта фурнитуры от гото/шалер на замену стоковому.
 
  • Like
Реакции: Nabastak
Наверное, есть смысл задуматься о приобретении комплекта фурнитуры от гото/шалер на замену стоковому.

Согласен. Купите нормальный бридж и локовые колки. А еще подберите струны нужного калибра, пропилите под них верхний порожек и, чтоб уж совсем закрыть этот вопрос, смазывайте его графитом при каждой смене струн. После всего этого никаких проблем со строем быть не должно.
 
  • Like
Реакции: Alien и Nabastak
если верхний порожек роликовый или смазан - струна при зажатии/бенде/работой тремоло вытягивается равномерно по всей длине от подставки до колка, и дольше держит строй, вроде так
 
  • Like
Реакции: Alien
А то ещё струны стали хуже,попался Elixir такой,что порвались по очереди 4 струны.Взял DR,правда недорогой,опять сюрприз-со строем проблемы.
 
а графитом зачем?

Для свободного хода струны через пропил порожка.
При подтяжке струна как бы "выезжает" из области порожка в направлении бриджа, а когда отпускаете струну - возвращается обратно. Нужно, чтобы струне ничто не мешало возвращаться назад. Иначе строй плывет после первого же бенда. Правильный пропил порожка и немного смазки решают эту проблему.

Графитовая смазка продается в любом автомагазине и стоит копейки. По сути это, как я понимаю, толченый грифель простого карандаша вперемешку с каким-то синтетическим маслом. Есть еще сухая графитовая смазка, но это просто порошок, и тут он не подойдет.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alien и Nabastak
Кстати играю с одним гитаристом у которого такие же проблемы именно из за звукоизвлечения. Проблема не из за сильной подачи, удивительным образом гитара на которой я играю всю репитицию и строй не меняется, в его руках за 2-3 песни довольно заметно уплывает. Причем такое у него с абсолютно любыми гитарами которые мы пробовали. Феномен одним словом.
 
  • Like
Реакции: Nabastak
Спасибо всем за советы.
Я когда струны менял смазывал порожек графитом с каким-то бытовым маслом(не помню - растительным или сливочным). Струны - эрнибол 10-52.
А так - да, поищу мастера в нашем городе.
По звукоизвлечению тоже - все что угодно может быть, т.к. я занимался без препода.
 
Палммьют точно не причем.
Некоторые гитарАсты через чур сильно давят на струны при глушении. В этом случае явно причём. Особенно если толщина струн не соответствует строю (слишком тонкие).
 
  • Like
Реакции: Nabastak
Вот по поводу струн. Я говорил что на 10-52, но помоему всетаки 10-49. Просто раньше я ставил на епифон струны на 52, а на китайский страт - на 60. Это ужас просто был. Один гул и бубнеж. Я тогда подумал что цифровые обработки с толстыми струнами - зло, т.к. по сравн с реальным комбарем низы более рыхлые получаются(это по отзывам, у самого комбика небыло), а когда их изначально много из за толстых струн - этож вообще ахтунг . Поэтому и взял на 49. Может руки просто кривые были, но мне услышанное страшно не понравилось, хочется читаемового. Хотя с теперешним звучком Sh-4 может лучше будет, надо рискнуть, попробовать.
 
Rat1981, С низами проблему может решить онбоард преамп. У меня на одной из гитар стояли GHS 13-70 в строе дроп си, и никаких проблем с низами не было, хотя гитара со сквозным грифом что предполагает большое количество низов.
 
  • Like
Реакции: Nabastak
А как он помогает ? - ты уменьшаешь на нем низы ? По сути наверное то же самое, что я на компе перед реампингом пройдусь эквалайзером? ...
 

Сейчас просматривают