Были у меня китайские страты... И было подозрение, что от палммьютинга они быстрее расстраиваются. Я списал это на дешевые флойд-роузы. Тогда я не знал, что струны должны быть не только настроены, но еще и строить, извините за тавтологию, высота на открытой струне д.б. такая же как на 12 ладу (Да что ты говоришь, КЭП
) .
Потом продал этот хлам и купил нормальную бюджетную гитару - корейский епифон леспол кастом (бу с аукциона). Казалось бы - струнодержатель tune-o-matic и гитара не дешевая, все должно быть супер, но нет... он тоже расстраивается при палммьютинге, может расшатывается, а может из за того что кожей через струны задеваю винтики, на которые похоже дунешь и они сами будут поворачиваться(крутятся подозрительно легко). Если палмьютить подальше - над звукоснимателем, все норм, правда тогда естественно нет басового хвоста.
Вот что тут - замена/ремонт у мастера или самому что-то можно сделать ?

Потом продал этот хлам и купил нормальную бюджетную гитару - корейский епифон леспол кастом (бу с аукциона). Казалось бы - струнодержатель tune-o-matic и гитара не дешевая, все должно быть супер, но нет... он тоже расстраивается при палммьютинге, может расшатывается, а может из за того что кожей через струны задеваю винтики, на которые похоже дунешь и они сами будут поворачиваться(крутятся подозрительно легко). Если палмьютить подальше - над звукоснимателем, все норм, правда тогда естественно нет басового хвоста.
Вот что тут - замена/ремонт у мастера или самому что-то можно сделать ?