SL501 называется , за логику , естественно, не переплачивают, но и среди повторяемых приборов, этот далеко не самый распространенный, в основном НИвы, Апи и так далее.то это наверное 4000-ые из 70-ых гг.
SL501 называется , за логику , естественно, не переплачивают, но и среди повторяемых приборов, этот далеко не самый распространенный, в основном НИвы, Апи и так далее.то это наверное 4000-ые из 70-ых гг.
поэтому определенные стремления к наивысшему качеству не просто мешают, а в чистом виде вредны для музыки
SL501 называется , за логику , естественно, не переплачивают, но и среди повторяемых приборов, этот далеко не самый распространенный, в основном НИвы, Апи и так далее.
этот самый арт, к слову говоря, многие кто без комплексов на студиях имеют наряду с другими приборами и используют по прямому назначению. имхо, в отрыве от музыкального контекста сравнение приборов никакой ценности не представляет.
да вот неплохой конструктор за 160$ )
http://www.zzounds.com/item--MDODMP3
два канала на INA163, и корпус красивый
решения на микросхемах THAT1510, 1512, INA103, 163
подозреваю, что в диджилабе на входе тоже какая-то из них.
На INA163 собирают и более дорогие аппараты, например "бюджетный" Grace 101. Но это не повод делать так же. Все интегрированные решения на вкус довольно ватные. Лучшее по звуку - INA103 - собирается по схеме из даташита, желательно без ослабления на входе.вот и написали бы какие )
вот и написали бы какие ) поди не военная тайна.
Форумы читают и конкуренты и конструкторы.
вот, если честно, достало это "шаманство" с прицелом на улучшение продаж