MFB KRAFTZWERG, отговорите! (1 онлайн

J_o_y

Member
11 Окт 2006
103
11
18
48
Россия, Самара
Всем привет!
Давно уже хочется мне приоткрыть дверь в удивительный мир модульных систем синтеза,
но пока есть некоторые сомнения - моя ли это тема? опыта работы с ними нет (софт не в счёт), кэша сразу надо много, и т.п..
В связи с этим в качестве недорогого "пробничка" обратил внимание на KRAFTZWERG
Есть ли на форуме владельцы сабжа? Отзовитесь пожалуйста, есть пара вопросов:

1. Нормально ли он держит строй? У меня например есть Synth II, который после прогрева
примерно раз в полчаса надо подстраивать, а так же Roland SH-09, которому 30 лет в обед,
и он практически совсем не склонен уплывать.

2. Как у сабжа обстоят дела с уровнем шума на выходе? (в децибелах, если можно))

Ну и вообще буду признателен, если поделитесь своими практическими впечатлениями
от работы с данным устройством.
 

ultrashock

& associates
3 Ноя 2005
5.037
1.587
113
Underhaven
endorphin.es
за ту цену что он стоит (600 евро) за "полный" фарш (имеется ввиду более менее классический субтрактив аля минимуг + миди-цв чтобы уже начать "творить") в компактном корпусе это вобщем-то неплохо. но есть нюансы:
1. по сути начинка аналогична вашему Synth II, так что брать такой же по звуку аппарат я бы не стал.
2. нет нормального людского мануала на английском, но даже так вроде понятно, что оно совместимо с Допферовскими еврореками (питалово +\-12 и скорее всего модуляция на 10 вольт, но есть сомнения).
3. из того что сейчас есть на рынке - выбор тоже есть. взять хотя бы дотком или хотя бы пару модулей мотм (осцы у последних та и у доткома очень хороши и термокомпенсированы). можете спросить у Кулагина как у него летом в зной вел себя SynthII :)
4. советую не спешить и еще почитать электромьюзик и muffwiggler - там очень много компетентных людей в плане подбора оптимальных модулей (по цене также). ну и еще там проходят групповые заказы на кнобы, платы - это все может быть очень полезно.
 
  • Like
Реакции: J_o_y