Akg C3000

  • Автор темы Автор темы ka$hmir
  • Дата начала Дата начала

ka$hmir

Active Member
4 Июл 2008
226
31
28
39
Казань
Привет всем :preved: У меня появился первый в жизни конденсаторный микрофон, а именно AKG C3000
image126834b98f05b2c77d.jpg
.
Сорри товарищи модераторы :secret:, в поиске не нашел, да и по всему инету [русскоязычной] инфы весьма мало... http://www.akg.com/site/products/powerslave,id,1131,pid,1131,nodeid,2,_language,EN.html Хочется узнать про него от людей, которые с ним реально работали или работают, а если послушать музыку, то очень клёво было бы ... Примного благодарен заранее...Всем :give_heart2:
 
У меня появился первый в жизни конденсаторный микрофон, а именно AKG C3000

Хочется узнать про него от людей, которые с ним реально работали или работают,


Дык - мы Вас все внимательно в этой связи и слушаем!
Работайте, давайте замечательные трэки в примеры выкладывайте!

По памяти - вроде как "мазефакеры" любят это мик за жёсткость "пацанскую..."
 
Я долго в него писал:) Года три:) Вынослив гад:) Аттенюатор выключал, и вокалистов на 30 см отодвигал:) Про что еще написать? Высоких многовато, имей ввиду:) Нормальный мик для начала:) Удачи!
 
Лет пять назад был у меня такой.
Высоких многовато, имей ввиду
и это иногда хорошо, для некоторых голосов подходил куда лучше чем Нойман 149 при сравнении лоб в лоб.
Не универсален, но вполне хорош.
 
На счёт сравнения лоб в лоб с 149-м:
http://files.mail.ru/M9Y3PD
Немного некорректно, т.к. это не был чистый тест, а рабочая запись, поэтому все микрофоны, кроме С3000 пущены напрямую в пульт. С3000 в пульт через ART V3.
Формат: aiff 24/48.
 
Как первый пойдет, особенно если с рук и дешево...
В остальном одни огорчения... ооочень жесткий микрофон! Работал на нем года 3, тогда покупал за 500 долларов..., лет 8 назад избавился чему был крайне рад... потерял много клиентов из-за него...
 
Как первый пойдет, особенно если с рук и дешево...
В остальном одни огорчения... ооочень жесткий микрофон! Работал на нем года 3, тогда покупал за 500 долларов..., лет 8 назад избавился чему был крайне рад... потерял много клиентов из-за него...

Микрофон не раз держал своими руками и слушал не раз своими ушами. Когда услышал первый раз, то подумал что микрофон для специального применения, так как перло басом конкретно и причем практически только им. Спецефический, явно окрашеный и приятно компрессированый звук с примесью своеобразной синтетичности. Отталкивает она или нет, как то сразу и не скажешь. Звук состоит из двух очерченых половинок....средне-верних низов и парящих над ними верхов. Басовито, не плохо, бархатно звучит, несколько призакрыто с потерей микродинамики - прячет мусор, как будто затирая его "пенопластом по стеклу" с этаким отзвуком игры смычком на виолончели. Микрофон скрадывает просадочки в хиленьких и тоненьких вокалах, придает мужественности и уверенности в голосе, если будете писать с 50-60 см. Пожалуй больше ни для чего его не применить...а что делать...говорят, что микрофон не чисто конденсаторный, а электретный с вытекающими от сюда последствиями. Я же не разбирал и не видел какой он... так что не скажу, да и не нужно мне было разбирать...звук о себе сам заявил.

Так же говорят, что AKG свои недорогие модели наделила именно электретными мембранами, а AKG C 214 кроме такой мембраны оснастила еще и миниатюрной лампой-нувистором, от которого после длительных экспериметов отказался весь музыкальный мир. Даже Георг Нойман пробовал нувистор в своих Neumann, но на отрез отказался. Пусть нувистор по ряду тех. характеристик просто превосходен и оставляет позади практически все лампы: имеет малые искажения, супермалошумный, миниатюрен, выделяет мало тепла, хорошо сопрягается с транзисторными схемами так как нормально работает вплоть до 12 вольт, но в микрофонах он звучал призакрыто и суше октальной или пальчиковой лампы.

Пробовался мною AKG C 3000 при близком расстоянии, в ожидании получить смачный бас эффекта приближения, но звук с 20см пожух: стал плоским, сухим, безжизненным и где то глухим, а где то рассыпаным и резким. Нормально держался только на хилом женском голосе.
"Октава МК-105" обходит его лихо при цене на 88$ ниже, более натуральным, живым, детальным, воздушным и более открытым звучанием. Впрочем Октава МК-105 это отдельный разговор как и о универсальном микрофоне http://audioproducer.625-net.ru/file...a0879749557835(журнал звукорежисер, анализ "Гнесинки"), так и о девайсе тягающемся с микрофонами ценовой категории 500-550$, именно столько он стоит за границей. После некоторых переделок "Октавамод" http://www.oktavamodshop.com/product...products_id=73 на него даже выставляется цена в 769$. Майкл Джоли тестирует подобные доработаные микрофоны и выкладывает тесты http://www.gearslutz.com/board/gear...isons-audio-tests/415414-mic-mod-madness.html Но вернемся к нашим баранам.

Ссылка на один из моих тестов AKG C 3000 и Октава МК-105: http://narod.ru/disk/2783834001/Mik test _AKG C3000_Oktava MK 105 blak and nikel.rar.html

Так же негативную оценку получил микрофон AKG C 3000 на сайте "Музоборудование" http://www.muzoborudovanie.ru/equip/studio/condmics/micscheap/micscheap.php , где автор материала, проводя тест, в финале высказал кроме кучи не хороших эпитетов в адрес AKG C 3000, так же окрестил его "СТРАННЫМ" микрофоном ...полностью с автором согласен. Кстати там есть тесты и мнения по поводу звучания и других популярных микрофонов. Так же интересно в негативной форме охаректеризовали AKG C 3000 здесь http://www.videoton.ru/Articles/studiomic_test.html

Думаю еще одним удачным применением для микрофона, кроме озвучивания "вяло-тощих" вокалов, будет использование его в радиолюбительском ESSB - вещании, где сейчас идет мода на перекос в сторону басовитости звука, порой до полного вырезания середины, которая у AKG C 3000 и так провалена и малозаметна. Синтетичность звучания AKG C 3000 в ESSB не будет помехой.

ТАК ЧТО БЕЗ РЭКА ПРИМОЧЕК РАДИОЛЮБИТЕЛЬ ПОЛУЧИТ БЮДЖЕТНЫЙ ВАРИАНТ СТУДИИ-ШЭКА СО СВОИМ ЛЮБИМЫМ БАСОЧКОМ, приближаясь, пусть не к фирменому звуку ESSBистов, но к идее его звучания, примерно такой.

Тем более что звуковая частота вещания SSB/ESSB обрезается порой вплоть до пределов 80-2400(3000)герц, где в принципе и звучит микрофон AKG C 3000. Другой вопрос в том, что работать прийдется все же с расстояния более чем 20см, хотябы не ближе 30-40 см, чтоб микрофон реализовал себя по басам, а при наличии куллеров ПК, трансивера, усилителя мощности, можно и нахвататься шумов. Получается AKG C 3000 можно рекомендовать лишь для тихих радиолюбительских шэков без любых домашних QRM.

P.S. 100% получается качественный и приличный звук на более дешевых по отношению к западным аналогам по звучанию микрофонах "Октава" и "ЛОМО", к которым можно взять такой хороший и относительно дешевый предуслок как "Ператроника". Из октав прославлены Октава МК-012, Октава МК-319, Октава МК-102, "Октава МК-105". Из которых последний самый универсальный. Но если вы предпочитаете заграничный вариант, не смотря на более высокую цену, то удачной альтернативой AKG C 3000 будет более дешевый Rode NT1A или даже в два с половиной раза более дешевый микрофон от Джона Нади "Nady SCM-1000"
 
Последнее редактирование:
ut5edt, исходя из вышенаписанного, можно сделать вывод, что AKG C 3000 нельзя использовать в качестве единственного микрофона в демо-студии, а лучше купить Октаву МК-105?

Еще вопрос: чем AKG C 3000 отличается от AKG C 3000B, не считая года выпуска и цвета?
 
чем AKG C 3000 отличается от AKG C 3000B, не считая года выпуска и цвета?
AKG C 3000. использовала две мембраны разного диаметра: большую (такую же, как в C 414 B-ULS, размером 27 мм) и микро. И имела две диаграммы направленности - кардиоиду и гиперкардиоиду. AKG C 3000 B, слегка отличается от C 3000 более округлыми формами и присутствием только кардиоидной диаграммы направленности и имеет мембрану диаметром 25,4 мм (один дюйм).
 
  • Like
Реакции: RockMeister
Когда-то давно года четыре я сидел на именно таком микрофоне. С ним много было записано и альбомов и песен. Много выпускалось в тираж и звучало в эфире.

Я помню, на мьюзикфорумс показывал: вот это писалось на МКЭ-100, вот это на AKG C 3000 ( у меня была версия без В, как на картинке), вот это на NADY TCM-1050, а вот это на U-87 (и так далее....)

Они говорили - а, что - везде более-менее звучит...

На любом микрофоне, если поизворачиваться, можно добиться звука.

Но сейчас я бы использовать его не стал: мне его звук напомнил, как если бы звук преференсного С-12 записать на кассетную Электронику 302 (не знаю, помнит ли кто), со всеми окрасками, искажениями, частоткой - и тогда получается результат записи на сабж.
 
  • Like
Реакции: RockMeister
У меня тоже лежит AKG C 3000B и не знаю куда его использовать, Через него запись получается как бы "РЫХЛЫМ", Но у него очень высокая чуствительность и широкий охват.
Думаю озвучивать спектакли со сцены AKG C 3000 и AKG C 3000B хорошо подойдут.
 
Последнее редактирование:
Скажу так...плохому танцору, яйца мешают...
Почти все сказанное выше исходит из попыток найти суперзвучащюю комбинацию...а никак из звукоинженеоной практики...AKG C3000 использовал лично, правда больше для инструментов, чем для вокала...особенно струнных...отрабатывал свое честно и вполне хорошо...тем кто не хотят (или не умеют) вникать в тонкости своих аппаратов...посоветую придержаться от критики...Этим микрофоном пользовались в свое время такие гиганты как Abbey Road Studio и Broadcast FM...лично, 5 лет назад записывал этим микрофоном Джеймса Фроста...на студии Glasgow Radio...результат замечательный. Куча коммерческой продукции созданной этим микрофоном...так что не микрофон менять надо...а прокладку между стулом и пультом...это все.

Лучше всего иметь несколько разных микрофонов...достаточно подключить их к своему рэку...покрутить ручки...и сразу поймешь, какой из них, в каких целях, можно оптимальнее использовать...Из своего опыта скажу так...ЛЮБОЙ МИКРОФОН записывает замечательно, если он на своем месте...неважно...динамический он или другого типа...главное, его правильное расположение к источнику... даже Ньюман, повернуть на 10 градусов не туда...и звук сразу плоский и не живой...и в этом не вина микрофона... 90% инженеров проваливают звук именно на этой стадии...а дальше крути аквалайзеры и компрессирую сколько хочешь...напрасно. Так что...учимся использовать майки...)))
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: Decsode
Этим микрофоном пользовались в свое время такие гиганты как Abbey Road Studio и Broadcast FM

Как известно во многих студиях в определенных целях используют также трамвайный микрофон для объявлений и электретный для телефона, но это не значит что это хорошие микрофоны...
 
лично, 5 лет назад записывал этим микрофоном Джеймса Фроста...на студии Glasgow Radio...
Вы на студии Глазго Радио тоже называли Нойманн Ньюманом?

Что до остального - если у вас есть куча времени на пост-про, тогда конечно, что-то можно выжать из любого микрофона. Но дешевле купить нормальный и получать гарантированный звук двумя движениями руки.
Кроме того, правила SISO никто не отменял.
 
Нойман, Науман или Ньюман... таких переделок названий я наслышался...я написал так как сам его называю...и как ни странно, нанглоязычные именно так и произносят это название...даже на Глазго Радио...если вас интересует именно эта сторона вопроса...

Второй вопрос... универсальных микрофонов не бывает...и к выбору микрофона для записи надо подойти с творческой точки зрения...Один лишь случай... мучался с записью виолы...ни на лево ни на право...звук скрипучий и резкий...испробовал 2 конденсерных и один ламповый микрофоны - зря...а решил проблему шур см 58...как ни странно...он ловил именно то что мне надо было...и таких моментов - куча...
 
Последнее редактирование модератором:
даже Ньюман, повернуть на 10 градусов не туда...

Очень сильно!
А Вы не в курсе, что некоторые "Ньюманы", согласно не очень распространённым рекомендациям изготовителей, как раз надо несколько отворачивать от источника, аккурат в районе 8-10". Дабы получить заявленную АЧХ.

Лучше всего иметь несколько разных микрофонов...

А тут не поспоришь...
 
Именно поэтому местная продукция звучит одинакого...наши инженеры нашли несколько удачных комбинаций студийного харда, их и проповедуют ... а новые специалисты не хотят тратить лишние деньги, вот и ходят по уже затоптанной тропинке...только все забыли что звукоинженер именно ТВОРЧЕСКАЯ личность...а не только тот кто сидит и делает чтобы голос звучал как у того или иного....

А Вы не в курсе, что некоторые "Ньюманы", согласно не очень распространённым рекомендациям изготовителей, как раз надо несколько отворачивать от источника, аккурат в районе 8-10". Дабы получить заявленную АЧХ.

ПРи покупке микрофона там есть инструкция как надо его раположить относительно источника...я написал...10 градусов НЕ ТУДА куда надо...
 
Последнее редактирование модератором:
Один лишь случай... мучался с записью виолы...ни на лево ни на право...звук скрипучий и резкий...испробовал 2 конденсерных и один ламповый микрофоны - зря...а решил проблему шур см 58...как ни странно...он ловил именно то что мне надо было...и таких моментов - куча...
Попробовали бы ленточник - было бы сразу то что нужно, скорее всего. Хотя иногда и по десять микрофонов попробуешь прежде чем найти что-то подходящее.
ПРи покупке микрофона там есть инструкция как надо его раположить относительно источника...я написал...10 градусов НЕ ТУДА куда надо...
Перечитайте ещё раз:
А Вы не в курсе, что некоторые "Ньюманы", согласно не очень распространённым рекомендациям изготовителей


и как ни странно, нанглоязычные именно так и произносят это название...
Ни разу не слышал ни от англичан, ни от американцев, ни от австралийцев, ни от немцев по-английски, ни даже от южноафриканцев. В Глазго, правда, не был. Тем более, на радио. :) В Бельцах - был. ;) Давно уже, правда. Там могли бы...

а новые специалисты не хотят тратить лишние деньги, вот и ходят по уже затоптанной тропинке...только все забыли что звукоинженер именно ТВОРЧЕСКАЯ личность...
Как связаны творчество с нежеланием тратить лишнее? Если есть гарантированно нормально звучащий микрофон - я куплю его и уже с ним буду экспериментировать. У меня нет времени и желания и ресурсов вытаскивать из говна конфетку и оправдываться перед клиентами, которым нужен результат.
А для того, чтобы пробовать новинки, необязательно их покупать, тем более, самому.

Именно поэтому местная продукция звучит одинакого...
"Местная" - это "гдешная"? :)

P.S. Меня как-то заинтересовали некие микрофоны, попросил я хозяина компании о тест-периоде, он отказал, сказав, что "при такой цене нечего там тестить". Я ему сказал, что в таком случае при такой цене там нечего слушать и, тем более, покупать. И купил пару Зенхайзеров, которые "обкатывал" уже полгода.
 
Последнее редактирование:
Именно поэтому местная продукция звучит одинакого...наши инженеры нашли несколько удачных комбинаций студийного харда, их и проповедуют ... а новые специалисты не хотят тратить лишние деньги, вот и ходят по уже затоптанной тропинке...

Здесь полностью согласен - у музыкантов очень сильна мода и вера в легенды и никак не докажешь что со времени разработки скажем Neumann U87 и Shure SM58 придумали кучу микрофонов которые и лучше и дешевле модных, но не достучишься...

Что касается имени - да, во многих странах, например в Италии, его произносят на английский манер - Ньюман, по незнанию конечно, многие не знают что такое немецкое имя произносится Нойман, более того многие не слышали о Георге Ноймане и даже не знают что он немец... зато они четко знают как на него писать :)

А по поводу разных микрофонов, здесь спору нет, у меня самого их два десятка разных, но и правильное расположение очень важно - например скрипачей я пишу из-за спины исполнителя...

А от С3000 я в свое время избавился и был очень тому рад, хотя сегодня еслиб он у меня был наверное нашел бы ему применение на некоторые инструменты, только не на голос.



3000B вродь как электретный

они оба электретные и как уже писали выше тот что с буквой В несколько упрощен для удешевления.
 
  • Like
Реакции: 02_Goliaf
bratvasea, где можно услышать ваши примеры работ с этим микрофоном? Если вдруг постесняетесь выкладывать, то можете сообщить поименный список альбомов и композиций, а мы в свою очередь не поленимся - купим в магазине. Очень уж вы привлекли внимание к своей персоне, и пришла пора понять кто вы и чем вы занимаетесь.
 
Перешли от микрофона к личности?... :mda: нехорошо...
Этим микрофоном в своей студии не пользуюсь, работал с ним в другой студии, несколько лет назад, цель - Больше всего записывал саксофон, кларнет и соло вестерн гитары...редко, в отдельных случаях, пользовался им для вокала, когда тембр требовал того...
Я тут высказал свое мнение, потому что считаю подход - этот микрофон, говно...а вот тот - золото...как-то слишком субьективным...всему свое место под солнцем...если считаете что я не прав, можете высказаться, буду признателен...
Если я зарегистрировался тут пару дней назад, то еще не означает что занимаюсь музыкой и студийной работой два дня, потому ваш сарказм неуместен, и потыкать вашему сарказму не собираюсь...научитесь сначала себя прилично вести в обществе, а потом что-нибудь требовать...С.У.В.

sunet, респект!
 
Последнее редактирование модератором:
Если я зарегистрировался тут пару дней назад, то еще не означает что занимаюсь музыкой и студийной работой два дня, потому ваш сарказм неуместен, и потыкать вашему сарказму не собираюсь.
То есть примеров нету, и весь флуд - обычное растопыривание пальцев, которым тут занимается каждый второй малолетний "продюсер" в первую неделю на форуме.
Либо примеры - либо всё это расценивается как флуд и трёп, и, соответственно, удаляется. :hunter:
 
Я тут высказал свое мнение
ваше мнение, имхо, не отличалось излишним конструктивизмом:
Скажу так...плохому танцору, яйца мешают...
Так что...учимся использовать майки...)))
кроме того, поскольку вы новенький на этом форуме, то ещё, видимо, не в курсе, что здесь принято подкреплять свои слова практическими примерами. иначе, "высказывание своего мнения" считаеццо гоном, а аффтор голословия -флудерастом. именно поэтому, камрад SoNick, как представитель администрации, поинтересовалсо (кстати, вполне корректно) вашими работами. возможно, вашим коллегам, которые здесь уже не один день, есть чему у вас поучиццо...
вместо фактуры, почему-то, понеслись поучения:
научитесь сначала себя прилично вести в обществе, а потом что-нибудь требовать...
кстати, обсуждение действий администрации на этом форуме также караеццо. так что, уважаемый, мне кажеццо, вам стоит поумерить пыл, и, переходить к более конструктивному диалогу...

зы. стоя в "стенке" при штрафном ударе, принято прикрывать именно яйца, а не закрывать ладонями глаза... :laugh3:

ззы. по теме: инструментальный мик. ничего сверхестественного. топегстартеру - приятного поюзания первенца и поскорее сменить надпись на гильзе мика с C3000 на С12! :drinks:

upd. о! пока я строчил свою мессагу, камрад velehentor, уже всё разложил по полкам. респегдт! :drinks:
 
Последнее редактирование:
Перешли от микрофона к личности?
Сказали А, говорите и Б. У нас на форуме так заведено с очень давних пор. А то некрасиво получается.
Уже неприлично второй раз спрашивать, но где миксы?
потому что считаю подход - этот микрофон, говно...а вот тот - золото...как-то слишком субьективным...всему свое место под солнцем...
истину не открыли, это и так всем известно :laugh3:
Если я зарегистрировался тут пару дней назад, то еще не означает что занимаюсь музыкой и студийной работой два дня
А никто и не говорит про это, кроме вас.
научитесь сначала себя прилично вести в обществе
вас кто-то обидел? Напишите администратору, он рассмотрит ваши пожелания и возможно накажет виновника вашего расстройства.

Вам никто не желает зла, но давайте общаться конструктивно, если Вы на это способны. В противном случае мы не сможем вас вылечить и потеряем. :drinks: peace
 
Перешли от микрофона к личности?... нехорошо...

Почему же - нехорошо? Роль личности гораздо выше, чем роль любого микрофона. Сами ведь говорили:

не микрофон менять надо...а прокладку между стулом и пультом


Поэтому не могу согласиться и со следующей фразой :

только все забыли что звукоинженер именно ТВОРЧЕСКАЯ личность

Отнюдь. Помним и чтим всех, кто.
 
  • Like
Реакции: velehentor

Сейчас просматривают