Громкость и пики

Venomous

Молодой битмейкер
5 Фев 2009
75
41
0
34
Здравствуйте, моя проблема такова. Громкость ударных у меня постоянно подавляется громкостью инструментов, в частоности бочка становится еле слышной, несмотря на то, что я делаю её сайдчейн с басом. Если увеличивать громкость ударных, тогда приходится вешать лимитер на мастер канал, что вроде как делается в последний момент, на этапе мастеринга, а до этого этапа все и без него должно звучать без пиков. Объясните пожалуйста как правильно строить проект с самого начала, есть же наверно какие-то значения громкости для инструментов, которых следует придерживаться. Когда следует вешать лимитеры, когда не стоит этого делать. Из-за этой же проблемы у меня получается разная громкость ударных и инструментов в разных проектах. Что посоветуете почитать? Заранее спасибо за ответ!
 
Последнее редактирование:
Venomous, параллельная компрессия!!!
Какой стиль интересует ? - скажу заготовки по громкости)
 
  • Like
Реакции: Venomous
Перед загрузкой треков для сведЕния выставляю все фейдеры на минус 6дб. Но чувствую, что и это громко...
По теме. Ударных не слышно - не пробовал убрать все остальное?
 
  • Like
Реакции: Venomous
Перед загрузкой треков для сведЕния выставляю все фейдеры на минус 6дб. Но чувствую, что и это громко...
По теме. Ударных не слышно - не пробовал убрать все остальное?

Пробовал, так проблема решается, но хотелось бы все таки узнать, есть ли например какие-то универсальные параметры db для бочки, снейра, перкуссии, которые не стоит превышать, чтобы сначала отстроить уровень громкости ударных, и опираясь на него отстраивать остальные инструменты.
 
Последнее редактирование:
Пробовал, так проблема решается, но хотелось бы все таки узнать, есть ли например какие-то универсальные параметры db для бочки, снейра, перкуссии, которые не стоит превышать, чтобы сначала отстроить уровень громкости ударных, и опираясь на него отстраивать остальные инструменты.
Нет, не надо сводить по шкале. можно только по звуку.
 
Есть подозрение, что дело не в громкости, а в частотах. Всем выделили своё место?
Если плохо по частотам раскидано, то и сайд-чейн не поможет.
 
Последнее редактирование:
есть ли например какие-то универсальные параметры db для бочки, снейра, перкуссии, которые не стоит превышать
ну какие универсальные параметры... имхо... разные ж ситуации бывают - разные бочки, разное все остальное, - как тут можна наперед предугадать? ) ОДна бочка может лупить при уровне -10 дб, а другую и при -1 еле слышно в миксе )) От того, каким будет бас, например, зависит, как будет прослушиваться бочка в миксе... Потом - если вырезать низ на всех среднечастотный инструментах, это тоже может освободить место для барабанов - но опять же от конкретной ситуации зависит... Если все делать как нада - т.е. начинать построение аранжа с подбора бочки, снейра, перкуссии, потом к ним добавляется бас - и тут уже выставляется примерный баланс барабанов-баса, потом постепенно добавляются остальные инструменты, опять же правильный подбор звуков, чтобы все сочеталось и друг другу не мешало, - то таких проблем быть не должно, имхо...
 
  • Like
Реакции: Venomous
Громкость ударных у меня постоянно подавляется громкостью инструментов, в частоности бочка становится еле слышной
вот тут - как вариант - проблема может быть в изначально неправильно подобранной бочке, значит нужно бочку поярче, и т.д.... То есть - не только громкость инструмента определяет его читаемость в миксе...
 
  • Like
Реакции: Venomous
Как это обычно советуют - не превышать 0 дб и иметь некоторый запас по громкости для финалайзинга трека. т.е. осн инструменты не меньше -8 дб (реально где-то от -7 до -3) (можно и гораздо меньше, если тембры напр с дисторшном). Я это себе так покрайней мере представляю.
(Цифры взяты с потолка, не принимать как руководство к действию, просто мои измышления)
 
  • Like
Реакции: Venomous
Согласен с Rusik, - если тембры инструментов изначально подобраны, то даже никакой эквализации часто не нужно. Попробуй просто поменять кик, или сделай его на октаву выше/ниже в зависимости от тональности баса. Думаю как-то так :paint2:.
 
  • Like
Реакции: Venomous
Какие краски использовать чтобы написать прекрасную картину? Говорят, лучше синим и зелёным рисовать, а вот жёлтым не очень как-то.

О чём тема-то? Ну тихо бочка звучит - прибавь. Клипует на мастере - сделай мастер тише. Читаемость бочки - это скорее частотный конфликт нежели динамический. Что так все парятся с клипами внутри секвенсора?
Ничего страшного не случится если фейдер вокального трека будет на максимуме и ещё гейнер на 24 Дб его будет разгонять, чтобы он по уровню не отставал от других инструментов в миксе и при этом на канале в +15 зашкаливать будет.
Клипует мастер в +20? Опусти фейдер мастера на 25 Дб. Это же не железный пульт.
Нет никаких значений громкости которых нужно придерживаться. Я начинаю кик забивать, выставив его уровень в -20 Дб. Ну чтоб не думалось)
 

Сейчас просматривают