Связка LONG-RME

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Хотя погоди,что ты подразумеваешь под сырым материалам: кусочек трека или отдельную партию отдельного инструмента?
 
Если не берём аналоговое микширование, то на Ваш взгляд оптимальным решением будет RME? Они лучше всего сводят каналы в одну стереодорожку? Ну я о не заоблачных аппаратах, а о зв. картах до 60-80 тыс. рублей.

Вроде были тесты сведения: 1. Сведения через ТоталМикс RME. 2. Сведение через Cubase Mixdown. Результаты, кажется, были одинаковые. Ну или с микроскопическими различиями.

Тогда вопрос:

1. А нужно ли заморачиваться и выводить из Cuabse всё в RME TotlaMix и уже через него писать конечный стереофайл?.
2. Сколько стереодорожек можно вывести из Cubase в RME TotalMix, допустим новых плат UF или UFX? На сколько я понял, обычно производители всё пишут про моно каналы. Значит нам нужно просто эту цифру разделить на два и получим кол-во стереодорожек которые можно будет вывести из DAW в микшер карты?
3. Нет, ну правда - неужели в микшерах от зв.карт сведённый материал будет звучать лучше?
 
Последнее редактирование:
Да,и какой бы ты порекомендовал прибор,хоть на какую цену то мне ориентироваться в будущем?Что то типа продукции Tube Tech например?
 
Хотя погоди,что ты подразумеваешь под сырым материалам: кусочек трека или отдельную партию отдельного инструмента?
Мы вроде уходим в злостный офтоп, хотя все по делу)
Вот пресет Access Virus C, записан чистым, а потом через преамп с лампой (1) 12AX7EH и с лампой (2) 6Н2ПЕВ (выкрученной из магнитофона с петербургской студии док. фильмов).
http://www.multiupload.com/9FEGBTXFL6
В этом примере уплотняет - это раз, дает 6дБ хедрума за счет спиливания транзиентов - два. Полезно в целом)
На мастер такой пред жестковато, а на треки ничо так. Работает довольно просто - чем больше на вход ввалить, тем больше компрессии.
Залей по трекам, лучше моно. Думаю на своем материале быстрее поймешь.

Да,и какой бы ты порекомендовал прибор,хоть на какую цену то мне ориентироваться в будущем?Что то типа продукции Tube Tech например?
Мысль уже лучше Моту) Тюбтеки довольно нейтральные, немного смягчат транзиенты. Думаю транзисторный Нив побольше окрасит. Пару 1272 иногда продают по 1000-1500 на аукционе. По одному не встречал.
Из новых - полистай продукцию SPL. Из старых - Langevin. Просто для ознакомления. Поищи демки. Потом продолжим, список большой будет.
 
1. А нужно ли заморачиваться и выводить из Cuabse всё в RME TotlaMix и уже через него писать конечный стереофайл?.
Хотите, затестим. Есть и то, и другое. Хорошо слышимая разница, если она вообще есть, будет на акустическом материале без компрессии.
Косяков за ТоталМикс не замечал, он есть, почему бы его не использовать? Другое дело - докупать внешний микшер без весомой причины в виде аутборда.
 
atxt, давайте не будем поднимать диспут типа "софтовый микшер против DSP микшера" - ничего хорошего из этого не выйдет.
Прецеденты уже были и заканчивались плачевно.
Считайте это предупреждением от модератора:music:
 
atxt, давайте не будем поднимать диспут типа "софтовый микшер против DSP микшера" - ничего хорошего из этого не выйдет.
Прецеденты уже были и заканчивались плачевно.
Считайте это предупреждением от модератора:music:

Г-н модератор, благодарю, с правилами ознакомлен. Считаете предложение теста за диспут - плюсуйте.
 
Косяков может и не быть в Тоталмиксе, просто удобство работы: зачем если есть микшер в кубейсе с EQ и Компрессорами и т.п.? Лишний раз переключаться между окнами и т.д. Выстраивать роутинги.

Может где-то есть тема на форме почитать. А то искать это ну просто нереально. :) Спасибо.

P.S. а так, конечно, когда на SSL 9000 всё заведено и запущено - звучит! Конечно это не M-Audio. :)
 
Подобные тесты устраивались на RMM неоднократно.
Корректные показывали побитное вычитание результатов и следовательно идентичность миксов.
За некорректные тесты людям приходилось как минимум краснеть и оправдываться.
Со временем большинство этих тестов кануло в лету, но остались тесты результатов микширования различных DAW, как нативных (Ку, Сонар, Сампла и проч.), так и DSP-шных (ПТ и Пирамикс). Результат ожидаемый - всё вычитается в ноль.
Если в результате Ваших тестов вдруг окажется, что TotlaMix замесит иначе - значит либо тест некорректный, либо TotlaMix микширует с ошибками. Что бы проверить корректность, придётся выложить проект, дабы убедить нас в отсутствии ошибки с Вашей стороны.
Результат лично мне известен заранее. Ну в самом же деле, не могут же все ошибаться, а он один такой красавец, ведь так?
Именно поэтому рекомендую Вам воздержаться от подобных тестом.
А впрочем, хозяин - барин:to_become_senile:
 
Подобные тесты устраивались на RMM неоднократно.
Вот подкрепите ссылкой и цены посту не будет. Какой тест Вы считаете корректным. Хотя не подкрепляйте, для Вас же вопрос закрыт, но вот до сих пор спрашивают, что лучше, Куб или Тотал. Еще знаю людей, которые докупают к РМЕ с Тоталмиксом цифровой микшер. Не потому, что он месит иначе, а потому что он с моторизованными фейдерами и так быстрее работать. Другой критерий качества.

Мне софт не очень интересен, к железкам тяготею с некоторых пор. И о них стараюсь говорить и делать.
 
Хорошо. Тогда вот такой вопрос: "На что нужно обращать внимание если нужно высокое качество суммирования каналов внутри звуковой платы?". Ясно на ЦАП, но какие? И только ли ЦАП?

Кстати, про Лонговский Микромикс я тоже думал. Думал, что вот куплю две звуковые. Буду в него выводить 8-мь стерео (из DAW будет идти группы), миксовать и будет мне радость, но сейчас в этом сомневаюсь, что я услышу разницу. Только я хотел купить два Сапфира 40. Ведь правильно сказали: "Если музыка красивая, то все эти мелкие огрехи и не замечаются". :)
 
LONG MICROMIX.В качестве ЦАП предполагаю приобрести либо RME Multiface,либо MOTU(ultralite mk3),либо FocusRite Liquid Saffire 56.В качестве АЦП пока буду пользовать имеющийся интерфейс Alesis io2.Вопрос:

Ответ. Всё перечисленное вам не надо. Только не спрашивайте почему - забанят, меня:hi:
 
Миф о "дешевеньких 4580" не имеет никакого отношения к реальному положению вещей.
Разработчики устанавливают те ОУ, которые максимально СООТВЕТСТВУЮТ ЗАДАЧЕ в данном схемотехническом их применении. Компоненты должны подбираться не по принципу "дешевенькие"-дорогие, а схемотехнически обоснованно.

Аналоговые каскады Multiface питаются, само собой, вовсе не "от компа"...

Что касается "качества аналоговых выходов RME"...
Во-первых, существует несколько десятков продуктов данного производителя, в каждом из которых, мягко говоря, схемотехнические решения различны.
Во-вторых, философия "качества аналоговых выходов RME" очень проста - никакого "качества" там быть не должно, а есть стерильный тракт, задача которого - преобразовать сигнал из одной форм ы в другую таким, какой он есть, ничего не убирая и ничего не добавляя.
К счастью, подобное справедливо и для большинства аналогичных устройств других производителей. Все остальное - пользовательские мифы.

Философия - это прекрасно. Жизнь - это набор качеств за деньги. Самостоятельная доработка аналоговой части обошлась мне в половину стоимости карты. За всю сумму денег у РМЕ получился бы продукт, не способный выдержать конкуренцию с теми же Моту и Фокусрайтами.
Так что тут никаких обвинений. Но говорить, что это не вносящий и не убавляющий интерфейс... немного необоснованно.
Если у Вас есть усилитель с колонками, возьмите любой нормальный неоцифрованный источник - синт, гитару, голос, и послушайте через усилитель сначала, а потом через карту и усилитель.

Здорово, что кто-то продает эти карты креативно, с изюминкой. Жаль, что к кассовому аппарату не прилагают контрольную акустику и измерительное оборудование. И что-то десятков аналоговых интерфейсов РМЕ я не могу насчитать, даже одного десятка не получается. С удовольствием узнАю от Вас о различиях между аналоговыми цепями MF и FF любых ревизий. Может мне китайские подделки попались.

Аналоговые цепи Multiface с точки зрения продавца питаются от святого духа коммерции видимо. А шумовая полка с выбросами по питанию вообще не существуют, т.к. об этом ничего не написано в пользовательской инструкции.

Также продавцы ставят особенно дорогущие, лучшие и незаменимые 4580 и никогда не слышали разницы между EMU 0404USB и RME Multiface с одинаковыми микросхемами ЦАП на выходе наушников (мониторном).
Стоит ли говорить, что и в Мультифейсах, и в Файрфейсах на всех остальных входах и выходах стоят кодеки AK4620, которые совершенно случайно можно обнаружить в аналогичных Моту и Саффире. Будем верить, что Asahi-Kasei делает особую серию кодеков для РМЕ. Или что это удивительное, мифическое стечение обстоятельств.
 

Софизм - это немного другое.
Вы так логику с философией перепутаете, хотя это разные науки.

Есть оборудование, в котором Кг далек от значения 0,001%, аж на два-три порядка в "худшую" сторону. Оно используется для создания звука, как инструмент.
 
atxt,ок скину позже моно.А по железу потом потрещим,чтоб до конца не оффтопить)
 
TotalMix позволяет организовать удобную рабочую среду, как-то мониторинг для музыкантов, сведение с использованием приборов обработки работающих в реальном времени, внешнее суммирование для фанатов оного - да много вариантов применения можно придумать.

Вот для чего точно не предназначался, так это для провоцирования холиваров.

atxt, по предложению "потестить" Michail уже высказался.
Есть время и желание - можете сделать тест, только с ясным описанием методики и возможностью независимой проверки.
..хотя проще в поиск сходить..
 
Глупо заниматься заведомо бессмысленными вещами.
Совершенно верное утверждение. Попробуйте на досуге узнать, чем отличается шумовая полка от соотношения сигнал/шум устройства; что такое эквивалентный шум по входу и чем он отличается от совокупного шума устройства; что такое ток потребления; что такое аналоговый фильтр; какие схемы можно считать разными.
Затем прочитайте свои посты и оцените степень осмысленности и достоверности информации.

Я не "продавец", а инженер.
Очень очень очень начинающий ,-)
Спасибо за расширение кругозора по продуктам РМЕ, я правда думал что их меньше.


За соответствие реальных параметров заявленным производитель, помимо прочего, несет и юридическую ответственность!
1. Установите SpectraPLUS.
2. Померьте карту.
3. Подайте в суд на РМЕ.
4. Расскажите, как все прошло, как много вы узнали о заводских методиках измерений.

И еще... В природе не существует ни одного реального источника, уровень собственных шумов которого не то, чтобы ниже, а даже не слишком выше вот этой "шумовой полки":
http://www.rme-audio.de/en_products_multiface_2.php#5
Настолько не смешно (децибел на 40), что даже паясничать не хочется. Пользуясь избитой метафорой, назову стоковую РМЕ автомобилем BMW 3-ей серии. Нормальная машина, красивый цвет, места вроде побольше, чем в предыдущей модели, хотя пластик немного поскрипывает и автомат задумчив. На работу ездить прекрасно получется.
А есть М3, которая внешне похожа, но обладает большей мощностью, лучшее управляется и никто не обращает внимание, что потребление топлива заметно выше. Это улучшение происходит за счет объективных причин, которые можно дилетантски назвать более качественными компонентами.
Но все равно кто-то продолжает верить, что со светофора они уедут одинаково и повороты смогут пройти на одной скорости.
Андрей, смысл апгрейда - в большем удовольствии и функционале. У меня получилось донести мысль?
 
1. Установите SpectraPLUS.
2. Померьте карту.
3. Подайте в суд на РМЕ.
4. Расскажите, как все прошло, как много вы узнали о заводских методиках измерений.

достал попкорн.

кстати, мне ондному очевидно, что бремя доказательства своих тезисов лежит на atxt?

и ещё, как именно эта битва относится к теме топика?

Планирую месить в LONG MICROMIX.В качестве ЦАП предполагаю приобрести либо RME Multiface,либо MOTU(ultralite mk3),либо FocusRite Liquid Saffire 56.В качестве АЦП пока буду пользовать имеющийся интерфейс Alesis io2.Вопрос:
как лучше выполнять суммирование?Ведь завести в Лонг я могу лишь 8 стереоканалов,тогда как в хосте их у меня гораздо больше...Вариант с покупкой еще одного ЦАП с еще одним Лонгом не рассматриваю ближайшие полгода минимум.Что делать?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: olegsound
достал попкорн.

кстати, мне ондному очевидно, что бремя доказательства своих тезисов лежит на atxt?

и ещё, как именно эта битва относится к теме топика?

Тема топика, глубокоуважаемый зритель, страждущих уже не интересует. Ваша очевидность отвлеклась (на склоки) от того, что более насущной потребностью выявлен не звуковой интерфейс.
Коллега сказал однажды интересную фразу, которая у меня отложилась - у нищих слуг нет. Не пролейте колу на штаны.

Прочтите, подумайте над тем, какие вас устроят доказательства.
 
  • Like
Реакции: vitamin C
Тема топика, глубокоуважаемый зритель, страждущих уже не интересует. Ваша очевидность отвлеклась (на склоки) от того, что более насущной потребностью выявлен не звуковой интерфейс.
Коллега сказал однажды интересную фразу, которая у меня отложилась - у нищих слуг нет. Не пролейте колу на штаны.

Прочтите, подумайте над тем, какие вас устроят доказательства.

atxt, имхо, зря Вы привели здесь эту ссылку.
Может лучше вернуться к началу темы?
 
Последнее редактирование:
atxt, имхо, зря Вы привели здесь эту ссылку.
Может лучше вернуться к началу темы?

Возможно, зря. Но еще более вероятно, что это не единственный пример удачной доработки оборудования, что по тем же принципам можно исправить многие косяки звукового тракта.
 
Тема топика, глубокоуважаемый зритель, страждущих уже не интересует.

не стоит всёж за всех решать.
стоит открыть тему с соответсвующим названием, и обсудить свои думы в ней, иначе уже через неделю ваши великие тайные знания никто не сможет найти и перенять, уйдут они в пучину новых топиков....
 
  • Like
Реакции: vitamin C
Andrey Ivanov,

Андрей, вот вы прошлись критически по моим высказываниям и ведь люди прочитают и подумают не то, что RME и Alesis и Focusrite и MOTU хватает качества для выхода в аналог, не то, что они в принципе одинаковы, а то, что г-н Иванов сказал, что эти приборы уже достаточное основание для микса в аналоге.
Ну вот вы сколько угодно можете говорить, что ЦАП одинаковы и звучат "никак". Ну фиг сним, может и никак они не звучат. А вот обвязка ой как звучит и ой как красит. И каждый имеющий уши может взять при желании и сравнить чем RME FireFace отличается по характеру звука от Apogee и от Linx и от прочая прочая прочая. Вы конечно можете говорить, что это все де отличается технической целесообразностью использования. И я даже не буду настаивать, что бы вы наконец честно сказали людям, почему, какая причина,... если разницы между Apogee Ensemble, Apogee Rossetta 800/200 и Prism Orpheus нет, если RME предлагает все тоже за меньшие деньги - зачем вы это продаете... Зачем портить бизнес? Ну хочет человек платить за марку- пусть платит. Вы то знаете конечно, что все звучит одинаково. Ну да... Ну да...
Но вы бы постеснялись рассказывать такие сказки тут людям, у которых эти проборы есть, тем кто имел возможность сопоставить их лоб в лоб. Ведь они по разному звучат! Ну почему вы не скажите покупателю: чувак, зачем тебе это убожество Apogee Rossetta 200, бери RME babyface -это новое слово. За много меньшие деньги более совершенный функционал по всем параметрам. Ах... тебе нужно что бы без компьютера функционировало- вот тебе замечательная линейка RME FireFace.

Вы хоть задумываетесь реально, что оспариваете или пишете лишь бы высказать свое копетентное мнение? Смотрим:

теми ЦАП, которые вы хотите задействовать смысла выходить в аналог нет никакого.
- Нонсенс.

Ок, нет же разницы, все ЦАП одинаковы (хотя я имел ввиду именно конкретную реализацию ЦАП как законченного устройства, а не микросхемы), давайте в аналог выйдем со встроенной в материнскую плату звуковой карты, раз разницы нет...


Получите подкомпрессию, набежавшие искажения, подкраску, пленку на звуке.
- Еще один нонсенс.

Андрей, а что мы получим если на выходе с ЦАП стоит какойто ОУ, на входе шины в микшере стоит х.з. какой ОУ, а на выходе с микшера еще как минимум еще один, а потом еще перед АЦП еще один ОУ. Коммулятивный коэффицент гармонических искажений- это фигня да?!

В аналог на суммирование нужно выходить с приборами класса Rossetta 800/DA 16x. И их не с 8-мью стереоканалами...
- Эти приборы не принадлежат ни к какому особому "классу", а "в аналог на суммирование" можно выходить с каким угодно количеством каналов, по ситуации и желанию...

А тут в Вас говорит коммерсант, не иначе. Вы же как инженер знаете знаете какая обвязка в той же RME FF серии и какая в... скажем ESI Juli@. И что, разницы нет да откуда выходить в аналог?

Понимате ли, многие же могут проверить это на практике. И после таких вот заявлений все ваши инженерные знания пойдут коту под хвост ректально, потому как с опытом, приобретенным экспериментальным путем не поспоришь.

P.S. Если что, что бы не быть обвиненным в переходе на личности, можете ко мне обращаться тоже по имени - Дмитрий.
Надеюсь на какой нибудь ответ. Ну или хотя бы примите к сведению, что ли.
 
  • Like
Реакции: lomix
Вообще на вопрос-то на мой давно уже ответили=)Так что можем закругляться.
 
Ну что же, раз топикстартер получил ответ на свой вопрос и считает тему исчерпаной - она закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают