Andrey Ivanov,
Андрей, вот вы прошлись критически по моим высказываниям и ведь люди прочитают и подумают не то, что RME и Alesis и Focusrite и MOTU хватает качества для выхода в аналог, не то, что они в принципе одинаковы, а то, что г-н Иванов сказал, что эти
приборы уже достаточное основание для микса в аналоге.
Ну вот вы сколько угодно можете говорить, что ЦАП одинаковы и звучат "никак". Ну фиг сним, может и никак они не звучат. А вот обвязка ой как звучит и ой как красит. И каждый имеющий уши может взять при желании и сравнить чем RME FireFace отличается по характеру звука от Apogee и от Linx и от прочая прочая прочая. Вы конечно можете говорить, что это все де отличается технической целесообразностью использования. И я даже не буду настаивать, что бы вы наконец честно сказали людям, почему, какая причина,... если разницы между Apogee Ensemble, Apogee Rossetta 800/200 и Prism Orpheus нет, если RME предлагает все тоже за меньшие деньги - зачем вы это продаете... Зачем портить бизнес? Ну хочет человек платить за марку- пусть платит. Вы то знаете конечно, что все звучит одинаково. Ну да... Ну да...
Но вы бы постеснялись рассказывать такие сказки тут людям, у которых эти проборы есть, тем кто имел возможность сопоставить их лоб в лоб. Ведь они по разному звучат! Ну почему вы не скажите покупателю: чувак, зачем тебе это убожество Apogee Rossetta 200, бери RME babyface -это новое слово. За много меньшие деньги более совершенный функционал по всем параметрам. Ах... тебе нужно что бы без компьютера функционировало- вот тебе замечательная линейка RME FireFace.
Вы хоть задумываетесь реально, что оспариваете или пишете лишь бы высказать свое копетентное мнение? Смотрим:
теми ЦАП, которые вы хотите задействовать смысла выходить в аналог нет никакого.
- Нонсенс.
Ок, нет же разницы, все ЦАП одинаковы (хотя я имел ввиду именно конкретную реализацию ЦАП как законченного устройства, а не микросхемы), давайте в аналог выйдем со встроенной в материнскую плату звуковой карты, раз разницы нет...
Получите подкомпрессию, набежавшие искажения, подкраску, пленку на звуке.
- Еще один нонсенс.
Андрей, а что мы получим если на выходе с ЦАП стоит какойто ОУ, на входе шины в микшере стоит х.з. какой ОУ, а на выходе с микшера еще как минимум еще один, а потом еще перед АЦП еще один ОУ. Коммулятивный коэффицент гармонических искажений- это фигня да?!
В аналог на суммирование нужно выходить с приборами класса Rossetta 800/DA 16x. И их не с 8-мью стереоканалами...
- Эти приборы не принадлежат ни к какому особому "классу", а "в аналог на суммирование" можно выходить с каким угодно количеством каналов, по ситуации и желанию...
А тут в Вас говорит коммерсант, не иначе. Вы же как инженер знаете знаете какая обвязка в той же RME FF серии и какая в... скажем ESI Juli@. И что, разницы нет да откуда выходить в аналог?
Понимате ли, многие же могут проверить это на практике. И после таких вот заявлений все ваши инженерные знания пойдут коту под хвост ректально, потому как с опытом, приобретенным экспериментальным путем не поспоришь.
P.S. Если что, что бы не быть обвиненным в переходе на личности, можете ко мне обращаться тоже по имени - Дмитрий.
Надеюсь на какой нибудь ответ. Ну или хотя бы примите к сведению, что ли.