Хм...я пока только новичок в этом деле.А каким образом та же 800 будет коннектиться с тем же RME например?И зачем мне вообще куча аналоговых дырок в РМЕ,если ее ЦАПом я пользоваться,как понял вас,не буду.Какую коммутацию мне осуществить?Оборудование можете предложить какое угодно,я просто буду искать аналогию.
Ну входные дырки- чтобы одновременно писать и вообще заводить по отдельности несколько источников. Зачем куча выходов? Для разных целей. Во первых, бывает нужно вывести несколько сабмиксов на внешную железную обработку у каждого свою. Бывает нужно выдать свой саб микс в разные каналы. Ну и уж конечно в том числе и для вашей цели тоже- замесить все это в аналоге.
Просто понимаете, оборудование, которое вы хотите задействовать не даст вам ничего кроме потерь качества и удобства. В вашем случае все неизбежно упирается в то, что вам нужно 32-48 стерео каналов высококачественного выхода в аналог. Ибо sheet in sheet out. Это будет стоить дох...ра. А надо ли вам соревноваться со студиями в качестве? Не проще ли в студии выйдти в аналог и записать микс?
Много проще было бы если бы у вас была куча железных синтов и вот их уже дешевле завязать на цепочку Micromix-ов. Но и то, пускать на АЦП все равно лучше не суммой, а потреково ибо иначе обрабатывать можно будет только общий микс, а индивидуально работать с каждым тембром не получится.
Я 100% уверен, что если бы в аналоговом миксе был бы особый сокральный смысл и действительно на бюджетном уровне можно было бы выходить из цифры в аналог и потом опять в цифру какой нибудь Behringer давно бы наштамповал девайсов за 100 баксов в которых было бы пара-тройка десятков ЦАП и один АЦП. Никаких входов/выходов кроме цифровых бы не было (цифра пришла и после прохода через аналог цифра же и ушла). Учитывая стоимость ЦАП/АЦП и простоту схемы (ну да, там еще ОУ были бы на каждом канале прибор бы получился очень и очень бюджетным и все бы брали себе чудесный аналоговый микшер.
Если вы мне не верите- почитайте форум, тут неоднократно обсуждалось преимущество и вообще, целесообразность аналогового микширования. А самое лучшее, возьмите любую много канальную карту и любой микшер и попробуйте на них замесить все в аналоге. Понятно, что с "любыми" будет любая деградация качества. Но если в этом хоть что-то есть, то это что-то вы должны будете услышать. Пусть тембры похеряться, станут грязнее, но если аналоговый микс дает какое то особое нечто- увеличенный хэдрум там или общую разборчивость микса повышает- вы это принепременно должны будете услышать. Только попробовав сами вы поймете надо оно вам и что именно нужно.