Связка LONG-RME

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

parazolik

Active Member
1 Фев 2010
509
116
43
Планирую месить в LONG MICROMIX.В качестве ЦАП предполагаю приобрести либо RME Multiface,либо MOTU(ultralite mk3),либо FocusRite Liquid Saffire 56.В качестве АЦП пока буду пользовать имеющийся интерфейс Alesis io2.Вопрос:
как лучше выполнять суммирование?Ведь завести в Лонг я могу лишь 8 стереоканалов,тогда как в хосте их у меня гораздо больше...Вариант с покупкой еще одного ЦАП с еще одним Лонгом не рассматриваю ближайшие полгода минимум.Что делать?
 
parazolik,

ИМХО, игра не стоит свеч, но вы же все решили для себя... Тогда остается сформировать 8 стерео групп (внутри группы суммирование по цифре) и уже группы месить в MICROMIX. Но... даже тут, предупреждаю сразу, не знаю каков по качеству АЦП Alesis io2. Но теми ЦАП, которые вы хотите задействовать смысла выходить в аналог нет никакого. Получите подкомпрессию, набежавшие искажения, подкраску, пленку на звуке.

В аналог на суммирование нужно выходить с приборами класса Rossetta 800/DA 16x. И их не с 8-мью стереоканалами... Вообщем, удовольствие не издешевых.
 
Хм...я пока только новичок в этом деле.А каким образом та же 800 будет коннектиться с тем же RME например?И зачем мне вообще куча аналоговых дырок в РМЕ,если ее ЦАПом я пользоваться,как понял вас,не буду.Какую коммутацию мне осуществить?Оборудование можете предложить какое угодно,я просто буду искать аналогию.
 
Хм...я пока только новичок в этом деле.А каким образом та же 800 будет коннектиться с тем же RME например?И зачем мне вообще куча аналоговых дырок в РМЕ,если ее ЦАПом я пользоваться,как понял вас,не буду.Какую коммутацию мне осуществить?Оборудование можете предложить какое угодно,я просто буду искать аналогию.

Ну входные дырки- чтобы одновременно писать и вообще заводить по отдельности несколько источников. Зачем куча выходов? Для разных целей. Во первых, бывает нужно вывести несколько сабмиксов на внешную железную обработку у каждого свою. Бывает нужно выдать свой саб микс в разные каналы. Ну и уж конечно в том числе и для вашей цели тоже- замесить все это в аналоге.
Просто понимаете, оборудование, которое вы хотите задействовать не даст вам ничего кроме потерь качества и удобства. В вашем случае все неизбежно упирается в то, что вам нужно 32-48 стерео каналов высококачественного выхода в аналог. Ибо sheet in sheet out. Это будет стоить дох...ра. А надо ли вам соревноваться со студиями в качестве? Не проще ли в студии выйдти в аналог и записать микс?
Много проще было бы если бы у вас была куча железных синтов и вот их уже дешевле завязать на цепочку Micromix-ов. Но и то, пускать на АЦП все равно лучше не суммой, а потреково ибо иначе обрабатывать можно будет только общий микс, а индивидуально работать с каждым тембром не получится.
Я 100% уверен, что если бы в аналоговом миксе был бы особый сокральный смысл и действительно на бюджетном уровне можно было бы выходить из цифры в аналог и потом опять в цифру какой нибудь Behringer давно бы наштамповал девайсов за 100 баксов в которых было бы пара-тройка десятков ЦАП и один АЦП. Никаких входов/выходов кроме цифровых бы не было (цифра пришла и после прохода через аналог цифра же и ушла). Учитывая стоимость ЦАП/АЦП и простоту схемы (ну да, там еще ОУ были бы на каждом канале прибор бы получился очень и очень бюджетным и все бы брали себе чудесный аналоговый микшер.
Если вы мне не верите- почитайте форум, тут неоднократно обсуждалось преимущество и вообще, целесообразность аналогового микширования. А самое лучшее, возьмите любую много канальную карту и любой микшер и попробуйте на них замесить все в аналоге. Понятно, что с "любыми" будет любая деградация качества. Но если в этом хоть что-то есть, то это что-то вы должны будете услышать. Пусть тембры похеряться, станут грязнее, но если аналоговый микс дает какое то особое нечто- увеличенный хэдрум там или общую разборчивость микса повышает- вы это принепременно должны будете услышать. Только попробовав сами вы поймете надо оно вам и что именно нужно.
 
Эх...ладно,буду пробовать месить группами пока...Денег на оборудование дороже нет.Осталось карту взять только,а там глядишь и получится чего.Понимаю,что с таким бюджетом мне не тягаться со студиями,я этого и не хотел,тут никаких денег не хватит,так как всегда есть что то лучше)Просто хотел убрать неприятный холод цифры.Ну в любом же случае,эта бюджетная связка будет лучше,чем микширование в каком-нить Кубе?Хоть и группами
 
Холод цифры,(имхо),легко убирается интересной музыкой,аранжировкой и интересным ,многоплановым миксом.....
 
Мною был выбран вариант Аврора16 и Лонг микромикс. ИМХО нижняя граница по вложениям имеющая смысл для аналоговой суммы. Лучше две Авроры16. (что и планируется).В качестве совета попробуйте обработать полностью в аналоге хотя бы вокал, если понравится - это ваш путь. Я уже без этого не могу.
 
  • Like
Реакции: parazolik
parazolik,

да лучше тогда возьмите UAD-2, купите утепляющих плагов, сатураторов и то будет дело.

А у меня есть UAD-2=)Правда из плагов успел приобрести пока лишь Кембридж,Гелиос,Файерчайлд,ЛА-2А,ну и стандартные,которые прилагались.
 
Мною был выбран вариант Аврора16 и Лонг микромикс. ИМХО нижняя граница по вложениям имеющая смысл для аналоговой суммы. Лучше две Авроры16. (что и планируется).В качестве совета попробуйте обработать полностью в аналоге хотя бы вокал, если понравится - это ваш путь. Я уже без этого не могу.

Дык она же стоит под 3000 баков,еще дороже,чем Розетта!Я такие деньги совсем не готов сейчас тратить.Может через пару лет...Получается,зря купил Лонг...
 
В РМЕ есть хардварный цифровой микшер ТоталМикс. Полистайте мануал, попробуйте. Вещь хорошая, которая вряд ли уступит более дорогим внешним устройствам.
Качесто аналоговых выходов РМЕ не блещет, т.к. стоят дешевенькие NJM4580 и питание от компа. Чтобы использовать вывод в аналог, очень полезна замена ОУ и отдельное питание с многоступенчатой фильтрацией для аналоговых цепей прибора.

И еще много зависит от жанра. Например старые консоли SSL с трансформаторами звучат более глухо, плотно и зажато. Новые бестрансформаторные 9000 - открыто, прозрачно и красочно.
Статья на вики, где можно посмотреть кто их использует. Послушаете миксы этих команд, все станет еще более понятно.
 
Последнее редактирование:
В РМЕ есть хардварный цифровой микшер ТоталМикс. Полистайте мануал, попробуйте. Вещь хорошая, которая вряд ли уступит более дорогим внешним устройствам.
Качесто аналоговых выходов РМЕ не блещет, т.к. стоят дешевенькие NJM4580 и питание от компа. Чтобы использовать вывод в аналог, очень полезна замена ОУ и отдельное питание с многоступенчатой фильтрацией для аналоговых цепей прибора.


Ммм...А что такое ОУ,извините за незнание и лень лазать по форуму,несколько раз уже встречал,но не знал что это...Исходя на неважнецкие аналоговые выходы из РМЕ,может порекомендуете карточку лучше,простите за оффтоп.Качественный ЦАП не потяну я никак...мне на розетту эту год копить надо!Бюджет 20-35(30-35-это если уж ваще ничего не будет,а прирост по качеству будет заметен за эти деньги) т.р.
 
Ммм...А что такое ОУ,извините за незнание и лень лазать по форуму,несколько раз уже встречал,но не знал что это...Исходя на неважнецкие аналоговые выходы из РМЕ,может порекомендуете карточку лучше,простите за оффтоп.Качественный ЦАП не потяну я никак...мне на розетту эту год копить надо!Бюджет 20-35(30-35-это если уж ваще ничего не будет,а прирост по качеству будет заметен за эти деньги) т.р.
Операционный усилитель, схема его включения, качество деталей и питание во многом определяют звук устройства. На них экономят практически все, увы.

Понятие качества ЦАП в музыке часто не вяжется с инженерным понятием качества. Поэтому и рекомендую почитать вики и послушать треки. С инженерной точки зрения старые консоли очень плохи.

Забудте немного про бюджеты и прочее. Подумайте о том, чего хотите от звука. Kanye West - это новейшие конвертеры, пульты и обработка. Massive Attack -
винтаж, но не любой.

И то, и другое одновременно не могут себе позволить даже большие студии. Сперва задайте себе вопрос, какой звук хотите получить. А способы есть и подешевле ССЛ.
 
подскажите, возможно ли 2 ADAT выхода переводить в аудио устройствами типа Aphex 141 DA и потом заводить 16 каналов в сумматор лонга?
имея например 2 связанных konnekt 24d и два aphex 141 DA и сумматор long
 
подскажите, возможно ли 2 ADAT выхода переводить в аудио устройствами типа Aphex 141 DA и потом заводить 16 каналов в сумматор лонга?
имея например 2 связанных konnekt 24d и два aphex 141 DA и сумматор long
Это устройство предназначено именно для расширения количества аналоговых выходов. Похожий вопрос.
 
Хочу предупредить: смотрите, чтобы на карточках были входы-выходы без предусиления. Как, например, в rme multiface - 8 входов, 8 выходов, никакого предусиления, чистые цап-ацп. Качество РМЕ для - меня отличное...ихмо. В картах моту есть чистый бипасс, к тому же посмотрите у моту есть модель 2048 мк3.

В саффирах и многих других картах есть 2 инсерта, а на остальных входах присутствует микрофонное или линейное усиление, обойти которое нельзя. Это может ухудшить качество микса.
 
Последнее редактирование:
Забудте немного про бюджеты и прочее. Подумайте о том, чего хотите от звука. Kanye West - это новейшие конвертеры, пульты и обработка. Massive Attack -
винтаж, но не любой.

И

Ну...наверное как у Мэссив и хочу,альбом Protection)
 
подскажите, возможно ли 2 ADAT выхода переводить в аудио устройствами типа Aphex 141 DA и потом заводить 16 каналов в сумматор лонга?
имея например 2 связанных konnekt 24d и два aphex 141 DA и сумматор long

Если только у вас 16 моно выходов с двух ваших Aphex,так как у лонга на входе 16 моно каналов или 8 стерео.
 
Хочу предупредить: смотрите, чтобы на карточках были входы-выходы без предусиления. Как, например, в rme multiface - 8 входов, 8 выходов, никакого предусиления, чистые цап-ацп.
Немного неверная информация. Прямо на микросхему АЦП сигнал не подают и с михросхемы ЦАП не снимают.

По входу штатная цепочка выглядит как конвертер балансного сигнала в небалансный, затем обратно в баланс и на входы АЦП. По выходу то же.
Эта аналоговая цепочка необходима, она есть в РМЕ, Моту, М-Аудио, Линкс, Эподжи, и она влияет на звук.
Есть более музыкальные варианты с трансформаторами, но они намного дороже и используются только в штучных изделиях.

Штатные преампы ЕМУ Экстази например весьма средненькие, но если выставить гейн на ноль, их вклад на фоне буфера мало кто услышит, а по цифрам его нет вообще.
 
  • Like
Реакции: bloodykot
Хочу предупредить: смотрите, чтобы на карточках были входы-выходы без предусиления. Как, например, в rme multiface - 8 входов, 8 выходов, никакого предусиления, чистые цап-ацп. Качество РМЕ для - меня отличное...ихмо. В картах моту есть чистый бипасс, к тому же посмотрите у моту есть модель 2048 мк3.
а.

http://cgi.ebay.com/motu-2408-mk3-/250754082449?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item3a621ba691

Эта карта?А к ней я не понял,еще нужна PCI дополнительно чтоль?Не проще ли взять тот же Presonus 26х26,говорят качество конвертеров отличное и не надо дополнительных плат...
 
Llir,

вот именно об этом и толковал камрад atxt, говоря об обвязке. ОУ в немалом количестве есть в любой звуковой карте, в любом АЦП/ЦАП. Вместе с цепями питания и клока они представляют ту пресловутую обвязку, что влияет и еще как влияет на конечный звук.
 
Пока об этом можно только помечтывать)
Нет, все не так плохо и выбор даже больше, чем у карточек. Забей вообще на карту, возьми один канал чего-то с породистым звуком и пропусти через девайс звук нескольких треков. Долго, но потом докупишь еще. Сведи в тоталмиксе или софте.
Лучше, если красилкой будет компрессор или преамп.
Или сиди над 196-ю дырками и думай, а как же это так, а почему не похоже, хотя модные конвертеры, плаги, протулзы и пр.
Если хочешь, кинь сырой материал, пропущу у себя через нормальную лампу. Hear the difference.
 
Конечно хочу!Я так тогда сырой кусочек скину сейчас.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают