Назначение инструментов в чужую MIDI орекстрового произведения

ФорФор

New Member
15 Май 2010
270
11
0
Я скачал вот с этой страницы

http://www.rusmidi.com/song/2082/

и общая:
http://otzvuki.com/home/2498/
МИДИ известного произведения "Осенний сон". (хочу попробовать использовать оттуда некоторые партии)
Открыл его в Кубе (3 SX)
Для начала, для ориентации где что, назначил на каждую дорожку ВСТ Хипер канвас.
И заиграла правильный, но конечно же формальный расклад.
Миди треки анонимные. Просто Midi и всё.
И много (всего 11 треков партий) треков играются партией пианино. И какой там должен быть инструмент, непонятно.
Духовой, но какой?
На слух, по оригиналу, я наверное не услышу.
(о! кстати, сейчас выложу оригинал, который мне больше других нравится)
........................................................................................
Вопрос, а не прописаны ли тут где-то названия инструментов?
Духовых.
Чтобы поподбирать их из сэмпловых и других, более качественных, нежели Хипер канвас , наборов?
Может где-то там внутри есть подписи? И как их поглядеть?

Или если нет, то как наилучше и оптимально "раскрывать" такие миди в звучание подостовернее?
У меня есть всякие оркестровые наборы.
Но конкретно духового оркестра нет.
Есть Мирослав филармоник, Контакт, ещё какие -то...
 
Последнее редактирование:
а вот одно из полноценных исполнений этого вальса:
(но в другой тональности)
Осенний сон (А.Джойс) Оркестр штаба ЛВО

http://rghost.ru/3911305

И тут такое специфическое звучание на главной соло мелодии. Наверное это валторна?
 
Последнее редактирование:
event лист открой
Это где такой? Вроде знакомое, но не нашёл.

В МИДИ опциях такого нету.

Оупен лист эдитор есть :-)
........................................................

Подставил везде Эдирол орекстра. Некоторые партии вроде на родные стали похожи.
Но ударные что то зашалили барабанными дробями.
 
Последнее редактирование:
Открыл миди. В названиях треков стоят названия инструментов.

И тут такое специфическое звучание на главной соло мелодии. Наверное это валторна?
Написано BrasSect. В эдироле вроде есть такой. Типа один на всю секцию медных духовых.
Чтоб сделать ближе к оригиналу, нужно партитуру искать и по ней работать. Миди - это далеко не то.
 
Я, когда такое читаю, становлюсь очень нервным и конфликтным.
"Миди" - протокол. Соответственно, миди-файл - набор команд для какого-то синтезатора. Чаще всего то, что валяется в сети, написано под виндовскую эмуляцию. Ну, впёрлось людям изобразить вокал каким-то диким пресетом виндовского эмулятора. Чаранго, например.

Но есть категория людей, которая пытается это чудо природы использовать в своих работах. Ну, мы же помним, что там - не чаранго? Там вокалист. Дай-ка я эту "мидяху" на "вокалоида" повешу, круто будет - нам дадут.

Я взываю если не к разуму, то к совести.
Опаментайся, пан
 
Открыл миди. В названиях треков стоят названия инструментов.
Ого....А у Вас какой Куб?
Может третий не видит ?

........................................................
Может поможете мне, и дадите название инструментов на (сверху) 3 , 6, 8,9,10,11,12,13,14,15,17 дорожках Куба, учитывая, что вверху , на первом канале стоит общий, неразделённый на партии(Диссолве парт) общий миди файл?
 
Последнее редактирование:
Ого....А у Вас какой Куб?
Может третий не видит ?

........................................................
Может поможете мне, и дадите название инструментов на (сверху) 3 , 6, 8,9,10,11,12,13,14,15,17 дорожках Куба, учитывая, что вверху , на первом канале стоит общий, неразделённый на партии(Диссолве парт) общий миди файл?
от версии куба это не должно зависеть.

Вот как у меня этот миди выглядит(см. во вложение).
Но предупреждаю, даже если сюда подставить качественные мега-звучащие сэмплы, все равно это будет не оркестр. Будет тот же GM, только с навороченными сэмплами.
 

Вложения

  • vals_osenniy_son.jpg
    vals_osenniy_son.jpg
    66,4 KB · Просмотры: 20
ФорФор,
Вам, с Вашим уровнем компетенции, следует писать ТОЛЬКО в разделе "для новичков".
 
Спасибо. Там есть дополнительная информация :-)

от версии куба это не должно зависеть.
Вот мне и интересно, в чем причина.

Но предупреждаю, даже если сюда подставить качественные мега-звучащие сэмплы, все равно это будет не оркестр. Будет тот же GM, только с навороченными сэмплами.
Хоть у меня и нет такой задачи, но я всё равно не понимаю.

GM - это же скромный надор инструментов.
А современные сэмплы, это запись реальных инструментов.
Да, не будет нюансировок и живизны, но звук то будет богаче чем GM.

Я делаю очень свободную версию этого вальса, поэтому цели достичь похожести, нету.
 
ФорФор, у вас слог будто всё это написано сначала по английски было, а потом Промтом на русский перевели. Очень смешно, мне нравится. Жду следующего поста.
P.S. Как там деконфликатор поживает?
 
Поставь галочки как на скрине и будет счастье.
Спасибо.
Все эти настройки так многочисленны, что никак не удерживаются в моей памяти. К сожалению, оперативки мало.

EVPO, я и сам понимаю, что порою пишу не точно.
Но не пускаюсь в доводку текста, когда считаю, что мысль хоть и неровно, но обозначена.
 
Кстати, я открываю этот миди файл самым простым способом, но может быть и тут есть какие то нюансы? И может по другому надо? :-)

Я импортирую этот миди в куб, он встает единой дорожкой.
Потом делаю Диссолве парт. Общая дорожка, где всё вместе, остается вверху, а внизу появляются разделенные на партии (инструменты) миди трэки.

Потом подставляю в них ВСТ синт.
 
Есть миди сокранененные, как 1 и как 0.
От этого зависит в одну или разные дорожки.
Даже если сохранен в разные, то нормально откроет только таким образом:
174964430031.png
 
нормально откроет только таким образом:
Да, я так и делаю.

А вот на фото автора Sate, на первом треке стоит не общий, а уже ТРИМПЕТ.
Наверное он убрал общий.
Вот так...помаленьку и разбираюсь :-)
С вашей доброй помощью.

Хочу сделать из этого вальса переложение для терменвокса, вибрафона и музыкальных шкатулок :-)
(это я полушутя:-) терменвокс вряд ли будет. Но вольные трансформации там уже наметились)
 
Последнее редактирование:
А вот на фото автора Sate, на первом треке стоит не общий, а уже ТРИМПЕТ.
Наверное он убрал общий.
Не. Не убирал. Я вообще просто перетянул мышкой файл с Тотал Коммаднера в пустой куб. Вроде в настройках куба ничего не менял. Сейчас еще посмотрюю

Хочу сделать из этого вальса переложение для терменвокса, вибрафона и музыкальных шкатулок :-)
Интересно было бы послушать :)
 
В пятом есть галочка auto dissolve format 0. Ставишь ее. и миди автоматически разбрасывается по трекам.
Не помню, есть ли подобное в третьем.
 

Вложения

  • auto_dissolve.jpg
    auto_dissolve.jpg
    55,1 KB · Просмотры: 8
Назначил инструменты по названиям.

Половину из Эдирол оркестра, а те, что не нашлись в эдироле, нашлись в Хипер канвас.

По духовым стало яснее.
Но непонятно, зачем туба заменена на Fretless басс.
И зачем введена джаз гитара(кстати, она звучит тут очень подходяще и непохожа на гитару) и гранд пиано :-)


Чтоб сделать ближе к оригиналу, нужно партитуру искать и по ней работать. Миди - это далеко не то.
Да, это примерная "рыба", черновик, с которым надо работать в партитуру глядя.

Но, мне кажется, сейчас мне хватит данных для достижения СВОИХ целей :-)
Тем более, что я не стремлюсь к оригиналу, а даже совсем наоборот.
 
Последнее редактирование:
Sate, всё таки это видимо разница междц 3 и 5.

Или в настройках типах миди 0 и 1.

Я ещё проверю это у себя.
 
Но непонятно, зачем туба заменена на Fretless басс.
И зачем введена джаз гитара(кстати, она звучит тут очень подходяще и непохожа на гитару) и гранд пиано
Я написал об этом ещё в своём первом посте в этом трэде.
Повторю: "миди-файлы", которые можно найти в сети, преимущественно создавались в расчёте на виндовский системный эмулятор с его отвратительными звучками. Они должны хорошо звучать на нём - и только на нём.

Невозможно слить эту чуду из сети, повесить на неё профессиональную библиотеку с сэмплами симфонического оркестра и услышать на выходе вменяемую музыку.

С тем же успехом можно искать партии для системного динамика - (да, когда-то звук к играм писался в расчёте на эту бибикалку) - а потом воспроизводить это на LASS.
 
Блинн...вот чего я нифига не понимаю, так это вот что.
Зачем пишутся партии с неколькими длинными нотами одна в другой.
например на TenorSax 11 трек.
Там сплошные ноты на одной клавише висят и тянутся.
Не понимаю...
Наслоенные друг на друга, штук 20-30....
Нафига этот свист и зудёж....?




И ещё на 15 треке подобное.

Нафига там, например на барабанах некоторые ноты длинною по 200 тактов?!
Так неудобно корректировать и резать треки...
 
Последнее редактирование:
Я написал об этом ещё в своём первом посте в этом трэде.
Повторю: "миди-файлы", которые можно найти в сети, преимущественно создавались в расчёте на виндовский системный эмулятор с его отвратительными звучками. Они должны хорошо звучать на нём - и только на нём.

Невозможно слить эту чуду из сети, повесить на неё профессиональную библиотеку с сэмплами симфонического оркестра и услышать на выходе вменяемую музыку.
Это понятно. Никто и не спорит.

Просто,...зачем мне самому подбирать партии, когда они уже записаны?
У меня в этой композиции другие планы.
И совсем нет цели создавать похожие звучания во всём.

Я делаю очень свободное переложение.
Эдакое...сюровское....
 
Частые артефакты из самоиграечных Ямах.
Да, артефакты наверное.
Бывают они и в работе с Грув агентом.

Мдаа....сложности с этой работой не кончаются :-)
Мой вариант и аранжировка в темпе около 84.
А этот миди в два раза больше....около 168...

Блинн.....и отуда сюда адекватно не перетащить ничего , и наоборот.
Вот же ж....заказявина какая :-)

Хорошо бы как то корректнуть миди о котором речь в начале, (он в темпе 168 (плюс минус) так, чтобы он стал 84, но музыка не стала в два раза медленнее.
Эхх.....
 
Хорошо как то корректнуть миди о котором речь в начале, (он в темпе 168 (плюс минус) так, чтобы он стал 84, но музыка не стала в два раза медленнее.

Темп замедли, а MIDI обработай при помощи Logical Editor -> Double Tempo

А вообще, пятый Куб с такими кривоватыми MIDI-файлами работает более корректно. Зачастую, открывая один и тот же файл, получаем в тройке кучу вышеописанных зависших нот, а в пятерке - достаточно неплохо играющий проект практически без косяков.
 
а MIDI обработай при помощи Logical Editor -> Double Tempo
Спасибо за совет.
Но...я не смог с этим разобраться. (и вообще найти это)
Пока заминка.

Опять надо вгрызаться в эту трудную мат часть. Читать:
...................................................................
Steinberg Cubase 5. Обучение на русском языке
(Роман Петелин, Юрий Петелин)

глава 6.5. Работа в окне Logical Editor (на девяти страницах)

Год выпуска: 2010
Жанр: Мультимедиа приложения
Формат: PDF
[media]http://savepic.ru/1317203.png[/media]
.......................................................................
Если вообще эта функция есть в третьем Кубе....
Надо на пятый переходить.
Ещё бы знать, будет ли он хорошо поддерживать все проекты, которые готовы наполовину в третьем.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают