Lead как у Mat Zo [Prog Trance]

VictorAndRave

New Member
23 Ноя 2009
9
0
0
Доброго времени суток!!!накручиваю этот лид уже 3 месяца!!!но не знаю даже с чего стартовать при создании звука!!использу sylenth1!!!:help::help:

Вложения

остановился на варианте:

Два осциллятора с Квадратами,с разными октавами какими именно не могу понять даже расслышать(опыта мало еще)немного Detune ,полюбому присуствует bandpass фильтр но как настроен опять же не могу понять!!!portamento маленько и FLO на питче помоему,из эффектов реверб и дисторшен.........на этом остановился.......но все равно не тот тембр получается я уже психовать начал, хотел сам накрутить =( дело чести Mat ZO любимый музыкант =):dash2:

+1 Ширину квадрата нужно мусолить и играть дисторшеном, может подмешать биткрашер. Детюна что то пока не ощущаю, а вот питч на ЛФО или вибрато есть однозначно, но не везде. Пробуй с одним квадратом для начала. 2 можно попробовать синхронизировать (правда не помню уже на сайленте есть такая фича =)) Зато помню, что там можно фазу вертеть и есть как раз несколько квадратов с разной шириной.
Я Яхеля крутил 6 месяцев, пока не узнал, что существует комбфильтр, а дисторшн может не только фарш делать ;) Так что не психуй, а крути ручки на плагинах ;)

Последнее редактирование:
выложил бы что за 3 месяца накрутил.
вообще мне думается такой звук сайлент не даст, поэтому я не пробовал на нём.
Я на IL Harmless покрутил

Вложения

• kvakva.mp3
    kvakva.mp3
    164,4 KB · Просмотры: 280
  • kvakva.rar
    kvakva.rar
    294 байт · Просмотры: 17
пробывал гуглить там выдает радиоосоцилляторы , а в каком синте есть такая штука???

такой звук сайлент не даст
я вот тоже так думаю!!!только не охото переходить на другой
Я на IL Harmless покрутил
кстати похоже

а в каком синте есть такая штука???