- как оно работает? Задумался т.к. ресурсов стало не хватать
Я так понимаю, что в силу потоковости миди протокола
семплер не знает, какой вав пойдет следующим и грузит тупо по порядку - или есть какие то хитрости?
Заметил- VSampler работает быстрее чем Battery..
Вообще мучает вопрос возможно ли - вместо дфд и загрузки в память -
буферизация впереди стоящих семплов по ходу плэйбэка
как в одном из 2 вариантов
1. Семплер со своим встроенным секвенсором с вышеописаной буферизацией, ревайр
2. Работа с драм сэмплами на аудио дорожке секвенсора-вот от этого меня прям колбасит -
возможно ли так работать без гемороя, и в каком хосте?
В лоджик такое есть?
Без гемороя - т.е легко browse и paste разный вав по велосити
Можно ли например так замутить-(условно)миди дорожка-связана с клипами на аудио дорожке, меняешь велосити-меняются клипы на соотв. сэмплы и пр. В сонаре занимаюсь и про другое знаю мало..
Простите за сумбурность.
кстати, поcтоянный дфд влияет на износ винта?

Я так понимаю, что в силу потоковости миди протокола
семплер не знает, какой вав пойдет следующим и грузит тупо по порядку - или есть какие то хитрости?
Заметил- VSampler работает быстрее чем Battery..
Вообще мучает вопрос возможно ли - вместо дфд и загрузки в память -
буферизация впереди стоящих семплов по ходу плэйбэка
как в одном из 2 вариантов
1. Семплер со своим встроенным секвенсором с вышеописаной буферизацией, ревайр
2. Работа с драм сэмплами на аудио дорожке секвенсора-вот от этого меня прям колбасит -
возможно ли так работать без гемороя, и в каком хосте?
В лоджик такое есть?
Без гемороя - т.е легко browse и paste разный вав по велосити
Можно ли например так замутить-(условно)миди дорожка-связана с клипами на аудио дорожке, меняешь велосити-меняются клипы на соотв. сэмплы и пр. В сонаре занимаюсь и про другое знаю мало..
Простите за сумбурность.
кстати, поcтоянный дфд влияет на износ винта?