Посоветуйте варианты оптимального деконфликта частот

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Деопозан-С, спрашивайте в аптеках города))

Кстати, а чего эйто 1600 герц на графике нет? Это самая важная частота, её в каждом миксе вырезать нужно.
 
ФорФор, по ТЕМЕ топика. акромя как на слух - ты никак. ну никак не сделаешь. будет по графику красиво - а включишь - какашка. потому как очень много ДРУГИХ факторов нежели чисто пересечение частоток. эквалайзер с анализатором (тот что я тебе выложил ) - всего лишь инструмент в помощь. чтобы лучше ориентироваться

от себя советую мониторить на нескольких АС - на той что дает глубокий саб бас (до 30-40 Гц ) пусть и привирая, и на более менее честной но где спад от 60- ти. так более менее поймешь что в саб басу и мид басу
Так оно, но может узнАю тут какого-то нового помошника к слуху :).
Ваш эквал попробую.
Я вот например слышу на хороших танцевальных вещах (кроме примитивно аранжировочного расклада) , что там наверняка из баса убраны грязные частоты и главная частота бочки. Ну явно.
И это уже много, для кача в танц вещи.
вообще это тема контроля... больше.. а эта тема тааак муторна ))))
Контроль это вызвучка. А вызвучка, это часть мастеринга.
Или я не прав?
.........................................
Кстати, а чего эйто 1600 герц на графике нет? Это самая важная частота, её в каждом миксе вырезать нужно.

Там условный рисунок. Набросок.
Набросок ВСТ будущего:-)

Он стоит на выходе. Туда входят звуки с групп, с бочки, с баса отдельно.
И происходит оптимизация частот композиции.

(Кстати, (опять вынужден повторяться) те, кто умничает насчет умелой аранжировки, не понимают, что это не действует в некоторых стилях. В моем, в частности. В нём по этой части особенный расклад)
 
Последнее редактирование:
Вынужден повториться - аранжировка необходима в любом стиле. И от качества аранжировки зависит звучание в целом.
 
ФорФор,

Аранжировка это очень важна, а подходящие тембры, которые неконфликтуют ты несможешь подобрать без нормального контроля(мониторы и правильно акустически обработаная комната).:hang3:
 
тема не о НЕОБХОДИМОСТИ или наоборот ,аранжировки.
Я ж не отрицаю её важности. (но и важничание в любом деле помеха)
:-)
 
Последнее редактирование:
ФАК МАЙ МОЗГ!

Надо будет собрать и издать на мелованной бумаге "лучшие цитаты от Форфора".

- Контроль это вызвучка. А вызвучка, это часть мастеринга.

- оптимизация частот композиции

- необходимость или наоборот, аранжировки

ну и, наконец, самое лучшее:

- кто умничает насчет умелой аранжировки, не понимают, что это не действует в некоторых стилях. В моем, в частности.

* * *

ФорФор, ну перестаньте уже людям мозги конопатить, пятое число на дворе, можно и отойти от возлияний, умоляю! Просыпаюсь, а тут такое с утра.

Возьмите партию баса, набейте прямую бочку и подберите такие тембры, чтобы они сочетались друг с другом и безо всякого eq. Потом повторите эту операцию полсотни раз с разными партиями, разными типами басовых инструментов и разными сэмплами ударных.

Единственный прибор, который может помочь, назван уже неоднократно.
 
Может поможет плогин из серии "Zad China?" Кажется именно такой вариант будет подходить для поставленных творческих задач частотного диопозона "с" и бочки в яме.
 
на держи иквалаизир. смотришь - где горит, там убираешь и чистоту наводишь )))
Посмотрел, послушал.
Приятная вещь. (тем, что визуализация присутсвует) Спасибо. Буду пробовать :-)

ФорФор, тебе нужен сайдчейн!
Сейчас скачаю, и тоже надо поосваивать.

axis, хорошая картинка.
Я с этой вст ещё не работал, но надо бы.
Месяца 4 назад установил, но ещё не опробовал. Руки не доходили.
.................................
А насчет скепсисов и важничаний....
Так я лично знаю людей, которые важничают так же, но когда я слушаю их музыку, то .....то я понимаю, что они просто хвастуны :-)

так что я поверю только музыке :-)
Где не только тупое , до художественной пресности, выравнивание и выглаживание всего и вся, но и живизна есть.
 
Где не только тупое , до художественной пресности, выравнивание и выглаживание всего и вся, но и живизна есть.
:girl_cray: :girl_cray2:


ФорФор, На нашем форуме достаточно теории, чтобы разобраться в таких простых вещах... Тут и обучающие видео есть, и книжки, и статьи! Достаточно просто почитать форум пару месяцев... Плотненько и вдумчиво!!!
Скажи пожалуйста, какое оборудование используешь для написания и сведения?
 
ФорФор, На нашем форуме достаточно теории, чтобы разобраться в таких простых вещах... Тут и обучающие видео есть, и книжки, и статьи!
Да, конечно. Тут всего много.
И такие точечные темы помогают мне сориентироваться в этой огромной массе инфы.
Я ж больше сочинитель и музыкант, нежели звукач.
На всё времени НИКАК не хватает:-)
Оборудование - Куб, самодельные телекастер и терменвокс и тд :-)
 
Какой немыслимый бардак у человека в голове творится. Я даже не уверен слышит ли он нас вообще?
 
Контроль - это вызвучка. А вызвучка - часть мастеринга.
МОЙ МОЗГ!

Коллега ФорФор, вам задание от партии. Купите и прочитайте эту книгу: http://www.amazon.com/Home-Recording-Musicians-Dummies-Strong/dp/0764516345
Б/У стоят на Амазоне от $5. Думаю, что сможете себе это позволить. Я, кстати, ни в коей мере не шучу над вами (это важно!). У вас просто такой хаос в голове, что вы даже не в полной мере отделяете стеб от реальной информации.
Я правда пытаюсь помочь. Начните с основ. Хотябы найдите для себя ответы на такие ключевые вопросы как:
- Что такое звук?
- Чта такое звукорежиссура?
- Чем звук отличается от музыки?
- Роль звукорежиссера в музыке?
- Этапы создания продукта: композиция, аранжировка, пре-продакшн, запись, сведение, мастеринг...

После этого вы не просто будете знать почти все, о том, что вас так волнуют сейчас, но и даже сможете отвечать на новые вопросы, которые у вас возникнут - сами себе :smile:

Начните с азов.

p.s: и кончайте плодить эти фантасмогоричные афоризмы про "вызвучку как часть мастеринга". Это просто невыносимо.
p.p.s: и не надо, пожалуйста, прилюдно отвечать на упомянутые мною выше вопросы.
 
Последнее редактирование:
Какой немыслимый бардак у человека в голове творится. Я даже не уверен слышит ли он нас вообще?

Это уже третья на моей памяти подобная тема от автора.

Сначала были поиски лимитера (который оказался сначала компрессором, а потом вообще непонятно чем). Так не один из многочисленных предложенных вариантов и не устроил, емнип.

Потом все вместе искали VST вырезающий "нос" из вокала (т.н. "Деноссер"). Пока не услышали вокал (ничего личного, sic!).

Сейчас вот прямым текстом, без гротескных преувеличений, заявлено, что аранжировка "в моем стиле" не нужна, а нужен только загадочный плагин-деконфликатор (!), который, будучи повешенным на мастер, сам все возьмет и сведет.

— Да что тут предлагать?.. А то пишут, пишут... конгресс, немцы какие-то... Голова пухнет. Взять все [частоты], да и поделить...

(с)

* * *

ФорФор, не обижайтесь, я, к примеру, искренне пытаюсь каждый раз помочь. Только чем дальше, тем больше складывается ощущение, что разговор идет со стороной, уверенной, что она и так всё знает, надо только ткнуть носом в "чудо-кнопку".
 
ФорФор, не обижайтесь, я, к примеру, искренне пытаюсь каждый раз помочь.
Да какие обиды то? :-)
Я беру к сведению полезные советы, пробую рекомендованные плагины, подходы, а к узнаваемым и банальным понтам всяких евпо отношусь в свободной форме.
Имею на это право :-)
Я на них нагляделся уже давно.
Мне давно знаком тип людей, которые тщатся выглядеть значимее музыкантов. Мол...не звукач при музыканте, а наоборот. Это знакомое больное тщеславие.
Это фигня.

Спасибо за советы.
Нормальный обмен мнениями, неизбежные тщеславные высеры, советы, рекомендации.
Всё как обычно.

Не вижу причин для волнений. Хотя....некоторые в инет ходят именно за этим.
Давайте не будем увлекаться этим чрезмерно :)
 
Вряд ли здесь много "чистых" звукоинженерорежиссёров", мне кажется здесь все, так или иначе "музыканты".
 
Чтобы не было недопонимания: я этой книги не читал. Просто ввел recording for dummies в Амазоне - и он выдал это. Так что я за ее содержание (тем-более русской версии) ответственности не несу :smile:
 
Сдается мне, господин ФорФор просто потешается, читая ответы форумчан, пишущих их на грани нервного срыва. )) Почитал некоторые из его сообщений в других темах. И подозрения в злонамеренном троллинге только усилились. Уж слишком причудливо, слишком...
 
"Выбегалло горько усмехнулся.
— Вот видите, товарищ Ойра-Ойра, — сказал он. — Так вот и возникают нездоровые сенсации. Вы, не подумав, задали вопрос. И вот уже рядовой товарищ неверно сориентирован. Не на тот идеал смотрит… "
 
Листаю странички с названиями книг "...для чайников":
чего там только нет :girl_hide:
Нету только "Деконфликтатор для чайников" и
"Мостеренк для продвинутых чайников".
 
Последнее редактирование:
Создавайте отдельную тему. На этот раз - в разделе флейм.

У вас памяти недостаточно. Оперативной. RAM называется иначе. И контакт предупреждает об угрозе нестабильной работы.

ОК
 
Какой слог у товарища прекрасный. Если даже толстый тролль, то уметь надо. Что ни пост, то шедевр. Такими темпами можно во флейме тему создавать "Цитаты ФорФора"
 
Не по теме, но ......не создавать же отдельную тему.

Третья по счету ссылка в гугле, если в него забить, буквально -

PANIC Could not allocate enough memory.

ведет на Kontakt 4 / could not allocate enough memory - Rmmedia

Ладно спектороанализаторы, но уж поисковиками то можно научится пользоваться?

:mamba:
 
Какой слог у товарища прекрасный. Если даже толстый тролль, то уметь надо. Что ни пост, то шедевр. Такими темпами можно во флейме тему создавать "Цитаты ФорФора"

[strike]После смерти Махатмы Ганди поговорить не с кем[/strike] после ухода на пенсию Великолепного Бычкова aka pROFI и читать вроде как некого стало на форуме, словом насладится изысканным, любезным, всеобъемлющим... однако ж, не скудеет земля русская.

:this: :secret:
 
после ухода на пенсию Великолепного Бычкова aka pROFI и читать вроде как некого стало на форуме, словом насладится изысканным, любезным, всеобъемлющим

А вот это не в духе ли покинувшего нас Мастера Слога Своеобразного ? :heat:

(на глупости внимания не обращая)
 
Сколько в Вашем компьютере оперативной памяти?

Два гига.
И проект не загружен особо.

А вот... при обычной попытке подключения Контакта 4 (хотел туда джей бас включить) случается непонятка.
Когда проект перегружен, то он и трещит и тормозит, а никаких подобных окошек-предупреждений не вылазит.

Мммдаа....
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают