Посоветуйте варианты оптимального деконфликта частот

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ФорФор

New Member
15 Май 2010
270
11
0
Хочется найти несложный , оптимальный вариант деконфликатора частот.
В условиях отсутствия хороших мониторов.
Спектранализаторы не разу не щупал, но видимо пора.
Хочется делать самое главное.
Разделить по частотам бас и бочку.
(а как определить главную (область) частоту бочки, чтобы сделать в басе яму под неё, не знаю. Может надо осваивать спектранализаторы.)

Может есть какие то ВСТишки для Куба?
Чтобы убрать из общей фактуры частоты голоса и чтобы бас не мешал бочке.
(для начала)
 
Последнее редактирование:
Хочется найти несложный , оптимальный вариант деконфликатора частот.

Взять что ли "деконфликатор частот" себе в подпись...

Спектранализаторы не разу не щупал.

Их не щупать, на них смотреть надо. Тем более, что всё просто - ось икс - частота, ось игрек - dB, график, меняющийся по времени.

Настоятельно рекомендую voxengo span.

Теоретически, если у инструмента есть ярко выраженный частотный горб - можно от него плясать. Можно попробовать отталкиваться от конкретной ноты на басу (например, ми второй октавы - 82 Hz). Вот только как оценить результат этих телодвижений при отсутствии мониторинга?

* * *

Вообще, тема, конечно, из форумной классики - "а слабо сводить по приборам?" :pleasantry:

Да еще в разделе "мастеринг")
 
А что такое деконфликатор? Гугл не знает такого слова...
А своей головой подумать? :-)

Если у баса и бочки частоты сильно пересекаются, то они давят друг друга. Мешают друг-другу.
Это конфликт частот.
Слово ДЕ тоже простое.

Их не щупать, на них смотреть надо. Тем более, что всё просто - ось икс - частота, ось игрек - dB, график, меняющийся по времени.
Глазами тоже щупают :-) (даже едят.)

У меня есть какой то деконфликатор, но он кажется только для двух инструментов.
А хочется с этим делом работать по удобной, оптимальной режиме :-)






:-)
 
Последнее редактирование:
Дизи в поисках деконфликатора.

0_4967b_9005c41d_L.jpg
 
Последнее редактирование:
Вопрос о концепции - а что, взаимодействие инструментов обязательно порождает конфликт??? Глупцы те, кто наслаивает унисоны, создает тембральные миксты, строит Walls of Sound???

Все бы вам резать...

А деопозон действительно производит впятичление...

П.С. Деконфликатор может быть не софтовый, и не железный. а мясо-костно-мозговой, и называется он - умелый аранжировщик, который подбором тембров устраняет саму возможность появления конфликтов.
 
Последнее редактирование:
анализаторы спектра не помогут, если у вас нет хорошего мониторинга и простого понимания того, чего вы хотите в итоге получить. Думайте. Яма под бочку, блин.

+1. Вырезать к черту несущие частоты у баса - и никаких конфликтов. Мир да благодать! :laugh4:
 

я с этой пикчи уже минут 10 ржу ...немогу остановиться :)))
еще и надпись внизу "частотный деопозон-с" тоже убила :)

Хочется найти несложный , оптимальный вариант деконфликатора частот.

самый несложный ....оптимальный "деконфликатор" частот называется Эквалайзером :prankster2:
 
Хочется делать самое главное.
Разделить по частотам бас и бочку.

Для этого вам придётся писать их в разных регистрах.
Например, бас в малой и первой октаве.
Если вы не строитель, или мафиози, то делать "ямы" в бетоне микса для умерщвления спектров инструментов нет смысла. Все инструменты перекрываются по спектру, и если их спектр достаточно богатый, то проблем с маскировкой быть не должно в силу их индивидуальности.
Кроме того, при создании микса обычно создаётся разное пространство и планы для каждого инструмента.
При попытке сделать "ЯМЫ" у вас получится плоский забетонированный, безжизненный микс.
 
Срочно ищу плагин "ДЕКОНФЛИКАТОР "С" - PRO"!
 
Последнее редактирование:
чот ниасилил. какии то дификаконфликатыры... каллайдыры чИстот...

на держи иквалаизир. смотришь - где горит, там убираешь и чистоту наводишь )))
 

Вложения

  • apEQ.zip
    apEQ.zip
    229,9 KB · Просмотры: 94
Последнее редактирование:
Сайд чейн. И бас бочке мешать не будет никогда. Даже если в одном деапазоне.

PS. Выпередил))
 
Сеня жесть чот сплошная на рмм))) Деконфли... сложное слово какое то. Пиано роллы в виде плагинов людям... Сорри за флуд, не удержался
 
А своей головой подумать? :-)

Если у баса и бочки частоты сильно пересекаются, то они давят друг друга. Мешают друг-другу.
Это конфликт частот.
Слово ДЕ тоже простое.


Глазами тоже щупают :-) (даже едят.)

У меня есть какой то деконфликатор, но он кажется только для двух инструментов.
А хочется с этим делом работать по удобной, оптимальной режиме :-)






:-)


Браво Бис ПеШы Есчё!
 
ФорФор, по ТЕМЕ топика. акромя как на слух - ты никак. ну никак не сделаешь. будет по графику красиво - а включишь - какашка. потому как очень много ДРУГИХ факторов нежели чисто пересечение частоток. эквалайзер с анализатором (тот что я тебе выложил ) - всего лишь инструмент в помощь. чтобы лучше ориентироваться

от себя советую мониторить на нескольких АС - на той что дает глубокий саб бас (до 30-40 Гц ) пусть и привирая, и на более менее честной но где спад от 60- ти. так более менее поймешь что в саб басу и мид басу


вообще это тема контроля... больше.. а эта тема тааак муторна ))))
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают