да почему? нужно! что вы так остро среагировали то? я ж просто спросил, по-моему?
Не остро - конкретно и прямо. Очень не хотелось бы повтороять банальные и затасканные рекомендации по поводу сведения. Но все же начинать нужно с анализа накопленного материала и уж потом браться за дело-сведение. Что это значит? Проанализировать какой частоты в нижнем даипазоне - не делает ли доплнительную частотную грязь бас+"бочка". Сбалансировать по частоте эти треки. Добавить полностью все ударные...
Это почти как дом строить - нужно с фундамента.
В Вашем случае для вокала нужно "расчистить" частотку. Конфликтует "хай-хет" по частоте. Динамика здесь не столь важна. Добавить "децибелы" на вокальный трек - ничего не даст.
Если сделаете хороший частотный диапазон "в низу". Учтете частоту где находится вокал чтобы другие инструменты не мешали вокалу - все получится. Простое правило - вокал должен иметь частотную "огранку" и тогда будет легче бороться с уровнями громкости на треках. И,.. естественно, все нужно проделать очень корректно, чтобы не потерялись основные частоты и гармоники, которые определяют тембр, характер вокала и муз. инструментов в частности. Главное хорошо прислушаться и желательно на хорошей акустике. Вы ориентировались не столько на звучание, сколько на "спектралайзер" для всего материала.
Нужно помнить - спектралайзер используется исключительно только для анализа отдельного трека. Я бы посоветовал изучить "Озон 4" раздел EQ. Там есть такая возможность проанализировать отдельный частотный диапазон. Попробуйте хотя бы таким образом сделать и с таким подходом пересведение материала.
Что уже здесь поделаешь - "терпение и труд - все перетрут".
(На какой акустике Вы все это слушаете? Есть подозрение, что не очень хорошая... Без должного опыта на плохой акустике - плохой результат)