HatsCtrl в Superrior 2

  • Автор темы Автор темы Jack-JTD
  • Дата начала Дата начала

Jack-JTD

New Member
20 Окт 2009
16
2
0
Приветствую всех в новом году! :-)

Возник следующий вопрос: реально ли в Superrior использовать параметр HatsCtrl при набивании партии в ручную в секвенсоре? В принципе, такой способ кажется удобнее рисования кучи разных нот для каждой степени открытия хета, но есть одно "но".

Дело в том, что в секвенсоре (Pro Tools 8 LE) при изменении параметра HatsCtrl через CC4 происходит следующее:


Рисуем карандашом линию от 127 (закрытый хет) к 0 (открытый хет). Хет реагирует (открывается) только до 59|3, а дальше звучит опять закрытый.

Как удалось понять, хэт реагирует только когда есть много-много точек-положений CC4, и они стоят в нисходящем порядке (если рисовать от 0 к 127 (от открытого к закрытому), то всегда звучит только закрытый хет). При этом явно слышатся сэмплы закрытого хета, смешанного с открытым.

Чтение мануала ситуацию не прояснило. Там все просто: назначил артикуляции хета на уникальные клавиши -> назначил HatsCtrl на CC4 -> наслаждаешься результатом.

Подскажите пожалуйста, в чем проблема? В том, что в реальности ножной контроллер посылает команды отличные от тех, что рисую я? Может, в Superrior'е что-то не так настроено?
 
  • Like
Реакции: NuSound
Вопрос снимается. Оказывается, чтобы это работало, нужно не только назначить HatsCtrl на CC4, но и HatsTrig ноту. В итоге, партию хэта можно рисовать на ноте, назначенной на HatsTrig, и контроллером CC4 управлять раскрытием хэта.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: NuSound

Сейчас просматривают