Самый нелепый процесс записи :-)

  • Автор темы Автор темы Snaut
  • Дата начала Дата начала

Snaut

Member
18 Фев 2005
283
4
18
43
Moscow
Здравствуйте!
Не знаю зачем решил это написать...
Расскажу, как я записывал альбом в 1998! году:
Из аппаратуры было: Pentium MMX (166 MHz), SoundBlaster AWE64, Yamaha PSR530, микрофон караоке, мыльница... ВСЁ!
Задача: записать АЛЬБОМ!!!
1. Записывал партию барабанов с Ямахи (в линейный вход звуковухи)
2. Переписывал на китайскую мыльницу
3. Включал мыльницу с барабанами и наигрывал на гитаре, допустим, другой трэк в отдельный файл, обрабатывал его EQ и ревером.
4. В программе Cool СРАЗУ микшировал его с барабанами
5. Так далее со всеми трэками, по очереди накладывая их поверх полученного НАГЛАЗОК

В итоге получился АЛЬБОМ, который до сих пор слушается! :-)
Вот так вот... а Вы говорите Нойман да Солид Стэйт Лоджик! :-)))

Поделитесь, а как Вы записывали музыку 7 лет назад с помощью компьютера? ;-)
 
а семь лет назад мы записывали музыку с помощью магнитофона "беларусь" и плейера "сони", организовав таким образом запись наложением, гитара включалась напрямую в мафон через советский звукосниматель, а роль барабасов выполняла кожаная подушка с вязальными спицами вместо палочек, в роли же инструментально/вокального микрофона выступал наушник от плейера. а вы говорите - компьютер...

а не, вру! был ещё транзисторный комбик, который юзался просто как большая колонка. технология значит такая: гитара втыкалась в комбик, а комбик - в одно из гнёзд магнитофона. гнёзд было два - "чистое" и "с перегрузом". сначала писалась соло-гитара (во как!), потом кассета вставлялась в плейер, а плейер - в "чистый" вход и врубались на мафоне - "запись", на плейере - "плэй", и соответственно дальше писалась бас-гитара по той же технологии что и соло, вторая кассета (уже с двумя гитарами) ставилась в плейер, а первая - обратно в мафон, всё стиралось и поверх опять начиналась запись (с плейера играли гитары, а параллельно записывались барабасы). вокал же писался в последнюю очередь. кстати, когда ещё не было комбика и наушника от плейера - я пел в.. звукосниматель, благо советские звучки могли и роль микрофона выполнять. да, барабасы всё же были "посерьёзнее" - роль бочки выполняла кожаная подушка, сольника - коробка из-под "денди" (по "бочке" я одной спицей бил, по "сольнику" - второй, поэтому обе руки были заняты и играть ещё и хэтом не было возможности, да и хэта не было вообще-то). был ещё и поднос (гонг), по которому я бил палкой с намотанным на неё шерстяным носком для красоты звука. к сожалению о предназначении ручек "лоу", "мид" и "хай" на комбике я узнал позже, когда его уже оттдал, а то запись можно было бы сделать гораздо чище, пользуйся я этим "эквалайзером", ну а так его работу можно услышать только в качестве фильтра на имитации синтезатора.
 
В кейкволке 9 про, с деструктивными методами обработки. Тоже 7-мь лет назад, и тоже пень-166мэмэха :)
Тоже слушаеться, но слушать страшно.... теперь :)
Ах ну да: барабаны - семплированные, на компе. Гитара в комп через примочки, в конце стоял SANS AMP. Вокал - китайский динамический микрофон. Остальное - мелочи.
 
Народ, как нам вообще удавалось хотя бы что-то записать?... :-)
Это с 32 Mb оперативки то...
 
У меня было 64. Я нарастил тогда месяца через два после покупки компа. И некисло ощутил прирост производительности. Он был колоссален....
 
а не, вру! был ещё транзисторный комбик, который юзался просто как большая колонка. технология значит такая: гитара втыкалась в комбик, а комбик - в одно из гнёзд магнитофона. гнёзд было два - "чистое" и "с перегрузом". сначала писалась соло-гитара (во как!), потом кассета вставлялась в плейер, а плейер - в "чистый" вход и врубались на мафоне - "запись", на плейере - "плэй", и соответственно дальше писалась бас-гитара по той же технологии что и соло, вторая кассета (уже с двумя гитарами) ставилась в плейер, а первая - обратно в мафон, всё стиралось и поверх опять начиналась запись (с плейера играли гитары, а параллельно записывались барабасы). вокал же писался в последнюю очередь. кстати, когда ещё не было комбика и наушника от плейера - я пел в.. звукосниматель, благо советские звучки могли и роль микрофона выполнять. да, барабасы всё же были "посерьёзнее" - роль бочки выполняла кожаная подушка, сольника - коробка из-под "денди" (по "бочке" я одной спицей бил, по "сольнику" - второй, поэтому обе руки были заняты и играть ещё и хэтом не было возможности, да и хэта не было вообще-то). был ещё и поднос (гонг), по которому я бил палкой с намотанным на неё шерстяным носком для красоты звука. к сожалению о предназначении ручек "лоу", "мид" и "хай" на комбике я узнал позже, когда его уже оттдал, а то запись можно было бы сделать гораздо чище, пользуйся я этим "эквалайзером", ну а так его работу можно услышать только в качестве фильтра на имитации синтезатора.
 
bublik
заинтриговал! я бы послушал!!!

SoNick
тогда ещё не было Про аудио 9, был Про аудио 6 :)
 
Ну вобщем, главное что это работало. И я думаю что и сейчас будет работать, но... к деструкции я уже не вернусь никогда.
 
ROMiK, после двух ночи (у вас после трёх) порадую :biglaugh:
 
Писал все партии миди в Digital Orchestrator Plus,всё со внешнего синта Roland XP-30 (1999 god vrode).делал play ,и одновременно record в soundforge .Звуковуха левая была,soundblaster самый дешёвый.
Результат довольно неплохой,вот можно сдесь послушать:
www.mp3.com.au/greensun
 
топик плавно переходит в тему "кто как начинал"
я на enlight'96... в демки музичку в трекере писал, сэмплы 8бит с непонятоного микрофона (уже даже не помню) главное что это потом было в компутере. и это было круто !
потом cubase 3 audio !!! audio !!! там появилась поддержка аудио треков + yamaha db50xg + трекер в качестве петрерн семплера (адвансед программинг между прочим), ну и понеслось... тартлбич затыкает awe... куб затыкает кейк... :)
 
Ну и шо с этого всего? Че удивительного? Я тоже в 92м году писал внакладку гитары на Юпитер 106...играть учился, тренировался, даже три кусочка осталось 92 года где всего две гитарных партии записаны. Так а в чем фантастика и уникальность то???
 
а вот альбо ммоих друзей, групы "вътвi", который был записан унд сведен на моем компе в 96-97гг:

http://music.lib.ru/w/wxtwi/

1-е 2 песни были сделаны вупще на 386 машине еще. последняя - на 120 пне с 16 метрами. прога мультитрекера - моя, еще под досом роботала. секвенцор - переделан из воетры сп-про. буробаны тоже сам забивал все. на всех песнях кроме последней семплы буробанов - с песни flight of the rat@in rock '70 by deepuprle ©. звуковуху сам _паял_ на чипах ацп, цапа и дсп фирмы "аналоговые девицы"(с))), в московском прецтавительстве которой лично их покупал. ну еще я тут пару рифов сессионно сыграл.
 
1995 год. Записывал на катушечный магнитофон "Сатурн". Барабаны: кастрюли, бутылка 1,5 литра с водой, книги и т.д. И два микрофона "Октава" мд-200 :biggrin: Запись отцифрована в 2005 году. Короче без коментариев :)
 
:biggrin: :lol: Саня

"Ты бы лучше делом занялся, бездарь" :lol: :biggrin: ОНИ НАС не понимают ))))))))))
Чес слово чуть не уписался

[ADDED=Lekseich]1112107952[/ADDED]
Саня Сейчас такое же делаешь? Экспериментализм? Ил что-то поскучнее? :tongue:
 
Щас примерно тоже самое, только на компе пишу :))) За 3 года ни одной целой композиции, не говоря уж об альбоме :))) Я рад, что тебе понравилось. Я тоже когда откопал эту запись, ржал, как лошадь! :lol:
 
Саня
Ты ЖЖОШ!!! :thumbsup: :thumbsup:
Теперь понятно, почему
За 3 года ни одной целой композиции, не говоря уж об альбоме :)))
+2 За смелость и чувство юмора. :lol:
 
А вот у меня в далеком 1982 Комета-209 давал неплохой ламповый "overdrive" на аккустической гитаре со звукачем за 20 руб. купленном за сэкономленные школьные завтраки. Жаль записи все остались на бывшей родине.
Саня! А сейчас я дочку так гоняю, как твоя мама :)
 
Ну, я тоже с магнитофонами накладывал (Орбита, Эльфа, эл. гитара, да Лель 22...) - но хочу рассказать про иметацию барабанов: был такой древненький одноголосный органчик "ФАЭМИ" с малюсенькими клавишами. В основе - один генератор и делители частот на тригерах (регистровый синтез, как это тогда называли)
И тут мне пришла удивительная идея - а что, если увеличить емкость кондера в генераторе, чтобы из области звуковых частот он перешел на инфразвук, т. е. стал гнать редкие, отдельные колебания. Результат превзошел все мои ожидания: с делителей на триггерах пошли ритмичные прямоугольные колебания, при чем, если включить в параллель несколько, то один звучал как басовый барабан, другой - как ведущий, вот только хетов с тарелками получить не удавалось... Все вместе катило на 2-х или 4-х долоный ритм, почти как в Диско... По звуку было невероятно похоже на то, что теперь стало классикой Tr808 - Tr909, но в те годы мои друзья надо мной только посмеялись, сказали что звук - дрянь, в цене были только акустические барабаны, а электронные вошли в моду много лет спустя, да и то благодаря загранице. Вот такая вот странная история...
П.С. Сколько лет прошло, а сейчас почитал сообщения, сам вспомнил, и забавно стало.
 
1976 год.
Тарелка - крышка от выварки (большой такой гастрюл), подвешенная. Хет - крышка для стеклянной консервной банки пришпилена гвоздиком к банке из-под растворимого кофе, стоит на столе (палка для стуканья по хету - алюминевая расчёстка с загнутым в колечко концом рукоятки). Малый - пластмассовая готовальня, на столе (палка - зубная щётка). Большой - ногой по полу. Микрофон - типовой по тем временам, бытовой пластмассовый, загнутый клюшкой, на столе (место его выбиралось тщательно, несколькими пробными записями на катушечный "Иней").
Гитара - тиражная, за 11-17 рублей писалась в другую "клюшку" (в неё же и оралось вокалами).
Микшер - был такой магазинный прибабах трапецевидной формы с двумя микрофонными и одним линейным входами с только регуляторами "входного уровня"...
После первой записи наложение делалось пару раз с помощью катушечника "Юпитер 1021" (иль чё-т вроде того, не помню точно цифирьку, но не первого класса, не-ееее)...
Записи иные были отменными, иные отстойными... Щас бы я их очень бы послушал... Эх, времечко было!
 

Сейчас просматривают